leo482102

На Пикабу
поставил 8049 плюсов и 274 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
129 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 3 поста 0 в горячем

ШТРАФ - БОЛЬНО ПО МОРДАСАМ (статья N 158 ук РФ "кража")

ШТРАФ - БОЛЬНО ПО МОРДАСАМ (статья N 158 ук РФ "кража")

-Горим, горим!!! Где пожарный шкаф?

-Горим, горим!!! Где пожарный шкаф? Пожарный рукав, Безопасность, Пусть будет красиво

Фото делал коллега по работе, хоть ключ магнитом не завесили))))

Показать полностью 1

Хамство МТС

Данный пост написан с целью, что его увидит руководство МТС, надеюсь среди них есть фанаты Пикабу.

07.07.2018 г. Я обратилась в салон МТС, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. Королёва, 22А, микрорайон Северный, для изменения паспортных данных. Сотрудник МТС сообщил, что база не работает и что мне следует обратиться в другой салон.

В салоне по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. Королёва, 9Б, микрорайон Северный, работало 2 сотрудника – Виталий Подлепич и Валерия Тарануха. Виталий Подлепич сидел один, к Валерии была очередь из 3х человек, тк я была с грудным ребенком на руках (1 мес.) я обратилась к Виталию за услугой изменения паспортных данных, он сказал, что оформляет рассрочку и ждать 40 минут, я сказала, что тогда займу очередь к Валерии, он сказал, что ждать тоже нет смысла и стоит обратиться в другой салон. Я сказала, что в другом салоне не работает база, на что Виталий Подлепич начал звонить в офис на Королева 22А и высказывать сотрудникам негодование. Затем заявил, что нас обманули в салоне на Королева 22А, и что он «ПРИНЦИПИАЛЬНО» (дословные слова Виталия), меня обслуживать не будет и что мне с грудным ребёнком по жаре больше 35 градусов стоит поехать в салон, где меня обманули (имеется видео запись диалога). Попытки дозвониться на горячую линию не имели успеха на номер 0890, в конце звонок сбрасывается, телефона руководителя в салоне нет и Виталий заявил, что их управляющий (руководитель) с клиентами не разговаривает. Поведение Виталия я расцениваю как хамство, мне очень жаль, что репутация оператора МТС складывается из таких Виталиев. В процессе конфликта Виталий бросал оформлять рассрочку и уходил на обед, в надежде, что мы сдадимся и уйдем, заявлял, что его ценят как сотрудника, он является не заменимым и его никогда не уволят, что мы можем жаловаться сколько угодно. В итоге спустя час, когда подошла наша очередь к Валерии Тарануха, Виталий Подлепич запретил нас обслуживать, пока мы не напишем жалобу на салон по адресу Королева 22 А, причем на себя жалобу он принять отказался. Он пошел просто на шантаж, пользуясь тем, что я была с грудным ребенком и находиться уже в салоне второй час не было возможным. Я, надеюсь, это жалоба дойдет до руководителя Виталия Подлепича и руководство МТС примет меры. После такого хамства оставаться клиентом МТС больше не хочется.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!