Ростелеком
Доброго времени суток всем.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Пользовался услугами Ростелеком около года. +/- все было нормально. Но возникла необходимость срочно переехать в другой город. Там с интернетом беда, ни о какой оптике и не слышали, поэтому надо было закрыть договор.
Создал заявку на отключение 1 февраля.
Получил сообщение, что моя заявка принята.
И занялся переездом. По итогу за эти пол месяца мне никто не позвонил и не прислал ни одного email.
Сегодня закончил с переездом и вспомнил про это. Решил зайти в личный кабинет. Оказалось что заявка висит открытая, а долг по счету прибавляется.
Создал еще одну заявку чтобы узнать в чем дело. Вот ответ
Оказалось что они просто закрыли мою заявку, хотя в ЛК статус не поменялся, якобы из-за того, что не дозвонились. И даже не оповестили по email. и предлагают мне перенести услуги, хотя я написал, что такой возможности нет.
что-то даже слов нет описать мое негодование.
Подскажите, что делать в такой ситуации. Как, наконец-то отключится от них и что делать с абонентской платой, которую они продолжают мне начислять?