flop100

На Пикабу
Дата рождения: 20 декабря
729 рейтинг 4 подписчика 14 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
545

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL

В далеком сентябре 2018 года мной был приобретен красавец телевизор диагональю 55".

И счастью моему не было придела аж до 2 июля 2019 года, когда на нем появилась вертикальная полоса в один пиксель.

Немного погоревав, я вспомнил, что у меня же еще не закончилась гарантия. И связавшись с с тех поддержкой быстренько отвез телевизор в сертифицированный сервисный центр. от которого через 2 недели получил такую бумажку.

После чего отправил скан сей бумажки в поддержку tmall. От которой и были получены следующие указания. Пришлите нам на почту-

Да и не забудьте, после того как письмо пришло, вас попросят еще скан или фото чека об отправке документов. А у меня письмо из Подмосковья в Подмосковье добиралось 9 дней, и просто чудо что чек завалялся в портфеле. А по заверению оператора это ОЧЕНЬ необходимая вещь без которой решить ничего не получится. (извините пруфа нет)

Потом пришло вот такое сообщение.

Короче ждите 27 РАБОЧИХ дней.


Ну и не было бы этого поста если бы деньги мне в назначенный срок вернулись ))).


Через месяц я начал переживать, может что-то не так, где мои денежки?

Дальше начались качели.


Было очень много писанины но исключительно заготовленными фразами.

после чего оператор Tmall перевел меня на техподдержку Aliexpess которая в свою очередь мне поведала -

И тут меня отправляют назад к оператору Tmall.

Ииии прошли все сроки.

Служба поддержки не пробиваема - "мы отправили это вы все врети".

Просил скинуть платежку или любой другой документ о том что деньги мне отправлены.

Нет говорят, не имеем такой возможности. Спрашиваю - на какую карту деньги отправили?

Были еще и такие отмазки.

Обращаю ваше внимание на то что крайний срок 24.09.

А у оператора только одно решение вопроса. Идите в банк и берите выписку по карте о том что у вас не было поступлений. Ну ладно я не гордый пошел взял за последние 2 месяца, а нет давай нам говорит оператор выписку с того дня когда ты оплатил покупку.

Ну и написал в поддержку Яндекс денег, от которых получил подтверждение того что возврата по платежу нет. которое и отправил в поддержку Tmall.

Спасибо поддержке Яндекс денег, они быстро отреагировали.

Ну и еще немного пободавшись со службой поддержки я получил вот такое письмо))))

Простите возможность добавлять фото закончилась, закину в коменты.


Бла бла бла мы все сделали правильно, техника накосячила. Короче деньги скоро повторно отправим.


Иииии прошла еще одна неделя, денег нет, а мы с поддержкой пошли на второй круг.

Я - где деньги Лебовски?

Оператор - Отправили

Я - где платежка?

Оператор - не имеем возможности вам предоставить, пи**уйте в банк за выпиской. Срок возврата средств от 3х до 20и РАБОЧИХ дней.


Простите за сумбур, за много фото и букв но подгорает знатно.


Пост пишу как предупреждение для будущих покупателей этого магазина, подумайте трижды перед тем как там что то покупать.


Спасибо тем кто дочитал до конца

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!