firstun

На Пикабу
Дата рождения: 19 июля 1983
поставил 84 плюса и 29 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1995 рейтинг 0 подписчиков 72 подписки 1 пост 0 в горячем

Худший сервис Яндекса... По мне, побеждает Яндекс Еда!

Достаточно активно пользуюсь сервисами яндекса, особенно в периоды всяческой акционной щедрости (как, например, нынешние 20% кешбека на Маркете у желтого банка (даже елку там сегодня купил), 10% на заправки и т.п.). Кинопоиск и музыка тоже активно в семье используются.

Первый звоночек был в субботу, когда жена стала вызывать подруге такси, а поездка стоила намного дешевле, чем с моего аккаунта с плюсом (что-то вроде 500 против 600 р.). Оказалось, у нее просто слетел общий аккаунт, она залогинилась по номеру телефона. Читал ранее про такие истории с обманом подписчиков по цене, но особо не заморачивался...

Вчера решили вечером заказать роллы с лапшой, в аккаунте яндекса был промокод на 300 р от 1000 р на Яндекс Еде, думаю, дам сервису второй шанс. Первый был вроде пару лет назад, когда из кафе приехало все ок, но по граммам процентов на 20 меньше положенного (вроде пицца, суп, что-то еще было). Поскольку я был приучен поддержкой Маркета, что потребитель почти всегда прав, думал, что в Еде она работает аналогично. Ан нет, они только что не послали меня на три буквы, куда я, собственно, и ушел в случае с Едой, т.к. желание пользоваться такой доставкой пропало. Попадались на пикабу регулярно истории, как курьеры не отдавали еду, а деньги сервис не возвращал, ну и ок)

Поскольку 300 р. в итоге победили разум, сделал заказ на 1140 р. минус 300 р. плюс сервисный сбор 29 р.

Худший сервис Яндекса... По мне, побеждает Яндекс Еда! Яндекс, Яндекс Еда, Негатив, Доставка еды, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост

Название заведения удалено, т.к. поразило не качество еды, а работа агрегатора. На карточке была вот такая плашка, что от 600 р. дают в подарок бананы в кляре, чтобы бы это ни значило.

Худший сервис Яндекса... По мне, побеждает Яндекс Еда! Яндекс, Яндекс Еда, Негатив, Доставка еды, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост

В заказе нигде этих бананов не оказалось. Поскольку весь мой опыт заказа в Еде был связан с недовесом выше, я сразу после заказа написал в поддержку, что нектара амброзии бананов в кляре нигде в заказе нет, и правильно ли это?

Худший сервис Яндекса... По мне, побеждает Яндекс Еда! Яндекс, Яндекс Еда, Негатив, Доставка еды, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост

Дальше, чтобы не перегружать скринами (ответы курсивом, близкие времена удалены):

21:00

Ну, сумма больше, блюда нет, хотя все выполнено

Я вас и спрашиваю *выложены в чат скрины заказа и акции*

Женя (оператор)

Блюдо автоматически добавится в ваш заказ, если все условия акции были соблюдены.

Акция действует только на сумму самого заказа, цена доставки не учитывается.

Более подробно об условиях можно прочитать на странице ресторана. Для этого нажмите на кнопку «Информация о ресторане» (символ i в приложении) и перейдите по ссылке из описания

*видимо, решил, что я с первого раза не понял*

21:06

Поясните, что не выполнено

Вы же поддержка, есть сумма, есть заказ, есть реклама

Я не вижу ни причины, ни вашей работы

А вот нарушение закона о рекламе вижу

21:09

Акционная позиция добавляется в заказ как отдельное блюдо за 0 ₽. При оформлении доставки вы сняли с неё галочку, и ресторан не увидел подарок 😢

*вот это наглое вранье, т.к. никакой галочки точно не было. Должна ли была быть, до сих пор не знаю*

21:20

Я не снимал никаких галок

Думаете, мне нравится тратить время на глюки приложения

При том, что поддержка только с третьего раза начала что-то отвечать вместо отписок

21:25

Сейчас всё проверю и вернусь к вам

Курьера назначили. Подскажите, почему вы не могли решить простейший вопрос полчаса?

Ещё и обвинили клиента

21:30

В 20-53 вам было указано о проблеме

47 минут прошло

21:40

Я проверил всё детальнее — прошлый ответ не совсем правильный. Простите, мы будем внимательнее.

Для того, чтобы решить ваш вопрос нужно дождаться когда заказ будет доставлен.

Пожалуйста напишите нам позже.

Простите, что подвели. Выясним, почему так получилось, и проработаем ошибку

*я подумал, что, видимо, бананы просто положат в пакет*

21:41

Привезли, бананов нет

22:05

Уточните, пожалуйста, полный номер заказа в формате ХХХХХХ-ХХХХХХ

*на кой такая поддержка? есть аккаунт с единственным заказом, есть выше скрин с номером. При этом номер заказа не копируется и не сохраняется в чате, 12 цифр запомнить я не осилил)*

22:06

*скрин повторно*

Вверху

22:07

У вас нет бананов в заказе.

Вы заказывали через Яндекс Лавку?

*оператор, видимо, решил, что я просто покупал бананы*

22:08

Я к вам обратился с данным вопросом

Есть акция, условия выполнены, а бананов нет

Где они?

Полтора часа назад

Вы что это время делали, простите?

Выше все скрины

22:10

Простите, решаем ваш вопрос

22:10

Вы ознакомились с сообщениями и скринами?

22:11

Так быть точно не должно 😦

Передам информацию в ресторан, выясним, почему так вышло.

Мы приготовили для вас скидку на следующий заказ. Она уже в разделе «Промокоды»

22:11

Эти бананы в кляре стоят 220 р

Мне не нужен промокод, привезите еду

Я со своей стороны все условия выполнил

Ресторан и вы - нет

Исправьте

Промокод на нужен, такой уж точно

Можете просто вернуть мне 220р, это ещё один вариант

22:13

Алексей, извините, но в вашем заказе нет бананов в кляре

Всё проверил: компенсацию сделать не можем — такие правила 🙁

22:18

Это подарок

При чем здесь заказ

Я заказал на 600+ рублей, в заказе должен быть подарок

Его нет

Это оферта

Поэтому либо его надо довезти, либо жалоба в ФАС, тут я не поленюсь

Там минимальный штраф 100 т р., Если не ошибаюсь

На данный момент, вы оферту нарушили

22:20

Уточню пару моментов и вернусь к вам ⚡️

22:20

До кучи и рыба тухловатая

Но это уже другой вопрос

22:21

Вам пишет старший специалист поддержки, Алексей.

Яндекс.Еда готова ответить на любой запрос государственных органов в установленный законодательством срок после получения оригинала запроса. Я могу предоставить вам юридический адрес компании, куда вы сможете его направить.

По другому решить вопрос не получится, как бы мне ни хотелось вам помочь.

Для всего есть свои правила, и в вашем случае бо́льшая компенсация не предусмотрена

22:39

Хорошо)

Позорно работаете

Т.к. я обратился сразу

На Пикабу ещё себя читайте

Как пример худшего сервиса Яндекса)

Короче, варианты у них были: 1) сразу связаться с кафе по обращению клиента; 2) довезти недостающее; 3) вернуть стоимость блюда; 4) начислить символическую компенсацию баллами или т.п. Но нет, 10% на следующий заказ от 1500 р. - это максимум, что они могут. Оператор зачем-то сказал дождаться заказа, перепутал блюдо с обычными бананами, не отвечал почти по 20 минут и т.п. Это уровень недавнего поста с кредитом в Альфа банке и переносом платежа. При этом возможности отказаться от оплаченного заказа с безгеморройным возвратом денег уже не было (да и вины партнера особо не вижу, хотя не знаю, как работает эта подарочная система), а на факт заказа вполне себе влияло наличие плашки с подарком.

В работу госорганов не верю, но в ФАС письмо напишу, пусть отвечают на запросы, как минимум.

От работы техподдержки осталось одно только недоумение. Неужели у них все так плохо с клиентским сервисом, или просто дважды не повезло?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!