У меня сломалась стиралка. Не в первый раз. Лет пять назад тоже ломалась. По телефону при вызове они спрашивают в чем проблема в общих чертах. Так вот в первый раз приехал мастер диагностировал и все сразу отремонтировал. В этот раз приехал, диагностировал неисправность электронного блока, потыкал его прибором, сказал внешне не видно, что он неисправен. Больше ничего проверять не стал. Позвонил в сервисный центр из которого приехал, спросил про наличие блока и его стоимость. Озвучил цену, согласилась. Взял предоплату 2к за этот блок. Это к слову официальный сервисный центр по ремонту стиральных машин "Indesit" в моем городе. Город Иркутск. Приехал на следующий день, подключает этот блок, а ничего не работает. Тут его коллега, и судя по всему его ученик, пошевелил провод и о чудо, машинка включилась. Сказали, купить вилку, мы приедем через час, поменяем. У меня ребенок дома, я не могу. Ладно говорят купим сами. Позже приезжают меняют вилку, всё работает, но насос что-то громко работает, говорит главный из них. Давайте поменяем. Сколько доплатить, спрашиваю. 900 рублей. Ну ок, давайте менять. Он у вас с собой спрашиваю. Отвечает да. Сходил принес, его коллега уже разобрал стиралку. И тут он видит, что насос не родной стоит и тут цена сразу возросла на 400 рублей. На вопрос почему так, он начал, какую-то ересь нести про цены насосов. А если бы у меня там вообще насос отсутствовал? Я сразу отказалась, потому что он не смог внятно объяснить повышение цены. После ещё несколько раз настойчиво предлагал сменить насос. Вот ощущение такое же, когда алкаш или наркоман деньги клянчит: дай денег, ну дай денег. Но я так же настойчиво отказывалась, как он предлагал. Когда я попросила детализацию, там в счёт было включено два вызова. Хотя вызов был один и то, что он не смог в первый раз правильно диагностировать поломку и её исправить. Хотя в стоимость была включена комплексная диагностика, которая не была проведена в полном объеме в первый приезд. Звоню по номеру сервисного центра, мне там тоже ничего не смогли толком объяснить почему я должна оплатить второй вызов, хотя второго вызова не было. Всё обошлось в 1770 рублей. Два вызова по 250 р., 1200 диагностика и 70 р., вилка. Невозможность ремонта в первый приезд обяснил тем, что он взял мой вызов будучи уже на вызовах. Квитанция прилагается. Мастера зовут Дмитрий. Или не пользуйтесь этим сервисным центром, если есть другие в нашем городе, либо просите Дмитрия к вам не присылать. Хотя раз он так уверенно пытается надуть клиентов и вышестоящие его поддерживают, вывод из этого напрашивается, что контора такая .