Trolforever

На Пикабу
1610 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 3 поста 1 в горячем
1

О том как мне ноутбук чинили

Начну с предыстории
Есть у нас в городе сервисный центр, который является официальным для небезызвестной марки Lenovo. Почему lenovo с ними все еще сотрудничает ума не приложу.
Собственно перейду к самой истории.

Сломалось у меня на ноуте крепление петель, что в целом довольно распространено, мною было принято решение менять нижнюю часть корпуса, т.к. крышка на 1 петле не очень меня радовала. Но вся беда в том, что модель довольно старая, и в интернет магазинах я корпус не нашел, разве что на али/ибей.
После обращения на горячую линию леново, мне посоветовали этот сервис.
Все что я хотел от них это купить/заменить bottom case, на что мне по телефону, в письмах, в живую отвечали примерно вот так.

О том как мне ноутбук чинили Сервис, Сервисный центр, Ремонт ноутбуков, Длиннопост

И только когда я общался с ними в живую, мне удалось донести до них, что мне нужна исключительно нижняя часть корпуса, которую они долго отказывались продавать предлагая в том числе замену, но по итогу корпус у меня, замена произведена. К моему счастью примерно пол года я в этот сервис не обращался.

Но вот спустя какое-то время добрый дядя сисадмин на работе предложил заменить мне термопасту. Я в целом прикинул, что под радиатор уже пару лет никто не лазил и на свою голову согласился, а он еще говорит мол: "Смотри какой я молодец, паста то токопроводящая, а я вон тебе как аккуратно ее на камушки мажу". Через буквально пару часов после его колдовства у меня перестает работать экран. Иду к нему и начинаю материть его, мол посмотри, черт, что ты натворил, попутно меня материт начальник, т.к. код сам себя не напишет, и сисадмин матери нас всех, т.к. мы отвлекаем его от работы (Курить айкос в серверной - невероятно серьезная работа).

Придя в себя и придя домой разбираю ноут и вижу следы горения на материнке, а возле них покореженный шлейф идущий к монитору и его крепление. Поскольку я думал, что креплению габелла несу ноут в тот же сервисный центр и  прошу их заменить шлейф, если надо крепление и (вот тут внимание) осмотреть внутренности ноутбука на физическую целостность.

Сказано - сделано, в указаный срок забираю ноут из сервиса, отвалив за это не мало своих кровных и пользуюсь им еще месяца 3, переодически наблюдая небольшие торможения, но ссылаюсь на то что он уже староват, а всякие IDEшки/Базы данных и прочая дребедень загружает его.

Но тут все резко меняется, когда мне неожиданно захотелось немного почилить в 3 Ведьмака, к моему удивлению от прежних 30фпс, которые были около года назад, осталось всего лишь 8-7-6.. "Дело совсем плохо" - подумал я и стал танцевать с бубном вокруг отдельных элементов. Ничего не помогало, и тут до меня доходит. Качаю стандартный мониторинг, запускаю ведьмака и вот оно, температура видеокарты от 42° растет до 90-95° за какие-то 12 секунд. Я тут же смекнул в чем дело и начал штурмовать сервисный центр звонками и сообщениями, после установленной связи сообщаю им, что скорее всего у меня нет термопасты в тех местах, где она обязательна после их горе-ремонта. Оператор связывает меня с мастером который занимался моим заказом, он объясняет, что замена термопасты не входила в стоимость работ и стоит 450!грн (нет, это не факториал), а все что я просил это заменить шлейф и проверить физ-целостность. Я молчу, они собираются класть трубку, и через пару секунд начинается длинющий диалог в котором они пытаються отстоять свою правоту. Если убрать все лишнее и оставить только суть, то:
(Я): Физическая целостность проверялась?
(М):Что-что??
(Я):Я просил проверить наличие явных повреждений, это было выполнено?

(М):Конечно!
(Я):То есть под радиатор вы заглядывали?

(М):Да. Уже слегка неуверенным голосом

(Я):Так а какого черта вы не заменили термопасту после этого?

(М):*Какое-то невнятное боромтание, кладет трубку*

Я дозваниваюсь до оператора и передаю ему суть диалога, предлагаю придумать выход из этой ситуации. Кроме как оплатить замену термопасты идей не нашлось.
Сервисный центр был послан к чертовой бабушке, в тот же день была куплена термопаста на рынке, произведена замена, стоимость услуги уменьшилась в 2,5 раза.
Больше я свой ноутбук никому не доверял, и всегда чинил сам, ну их в пиз.. нафиг таких "Ремонтников".

P.S. Термопасты по радиатором не было вообще!
P.P.S Мой первый пост, не судите строго, я у мамы дурачек и просто захотел поделиться историей.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!