Se8888

Se8888

Пикабушник
поставил 3222 плюса и 5414 минусов
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
669 рейтинг 5 подписчиков 1 подписка 3 поста 1 в горячем

Бунто-бунд? Давайте попробуем. Я за любой кипиш, кроме голодовки и бомбёжки)

Бунто-бунд? Давайте попробуем. Я за любой кипиш, кроме голодовки и бомбёжки) Бунт, Давайте, Фотография, Длиннопост
Бунто-бунд? Давайте попробуем. Я за любой кипиш, кроме голодовки и бомбёжки) Бунт, Давайте, Фотография, Длиннопост
Бунто-бунд? Давайте попробуем. Я за любой кипиш, кроме голодовки и бомбёжки) Бунт, Давайте, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 3

"Надо больше пить!"Молодые японцы почти не пьют алкоголь. И это стало проблемой для властей

Как Япония пытается пополнять казну и поддерживать бизнес.
Современная японская молодежь - по большей части трезвенники, и это, как выясняется, беспокоит японские власти. Нынешнее молодое поколение пьет заметно меньше, чем их родители, поэтому в казну поступает меньше налогов от продажи саке, традиционной японской рисовой водки.
Отчаявшись, японская налоговая служба учредила конкурс на лучшую идею о том, как изменить этот тренд, и запустила кампанию под лозунгом "Sake Viva!" ( "Да здравствует саке!")
Власти надеются сделать спиртные напитки более привлекательными для молодежи и таким образом поддержать производителей алкоголя.
В конкурсе призывают участвовать людей в возрасте от 20 до 39 лет, их просят поделиться своими бизнес-идеями о том, как повысить среди их сверстников спрос на алкоголь - будь то саке, сётю, виски, пиво или вино.
Руководители этой кампании, заказанной налоговой службой, говорит, что в более трезвом образе жизни виновны пандемия ковида и общее старение населения в Японии.
От конкурсантов ждут идей рекламных акций, брендинга и даже прорывных проектов с использованием искусственного интеллекта.
Как сообщают японские СМИ, не все в стране встретили конкурс с энтузиазмом, некоторые критикуют власти за насаждение вредной привычки. Другие напротив - выкладывают в сетях свои идеи рекламы горячительного.
Заявки на конкурс принимаются до конца сентября, лучшие из них потом доработают вместе с экспертами, финальные презентации состоятся в ноябре.
Алкогольный рынок в Японии действительно быстро сокращается, и производители указывают в основном на низкую рождаемость и стареющее население.
Последние данные налоговой службы показывают, что в 2020 году японцы пили гораздо меньше, чем в 1995, потребление алкоголя упало со 100 литров в год до 75.
Вместе с этим падают и налоговые доходы от алкогольной отрасли. По данным издания Japan Times, в 1980 году налоги от продажи спиртного составили 5% бюджета, а в 2020 - только 1,7%.
По оценкам Всемирного банка, почти треть населения Японии (29%) - люди в возрасте 65 лет и старше. Это самая высокая доля пожилого населения в мире.
https://www.bbc.com/russian/news-62593147?ocid=wsrussian.soc...

Показать полностью

"Надо больше пить!"Молодые японцы почти не пьют алкоголь. И это стало проблемой для властей

Как Япония пытается пополнять казну и поддерживать бизнес.
Современная японская молодежь - по большей части трезвенники, и это, как выясняется, беспокоит японские власти. Нынешнее молодое поколение пьет заметно меньше, чем их родители, поэтому в казну поступает меньше налогов от продажи саке, традиционной японской рисовой водки.
Отчаявшись, японская налоговая служба учредила конкурс на лучшую идею о том, как изменить этот тренд, и запустила кампанию под лозунгом "Sake Viva!" ( "Да здравствует саке!")
Власти надеются сделать спиртные напитки более привлекательными для молодежи и таким образом поддержать производителей алкоголя.
В конкурсе призывают участвовать людей в возрасте от 20 до 39 лет, их просят поделиться своими бизнес-идеями о том, как повысить среди их сверстников спрос на алкоголь - будь то саке, сётю, виски, пиво или вино.
Руководители этой кампании, заказанной налоговой службой, говорит, что в более трезвом образе жизни виновны пандемия ковида и общее старение населения в Японии.
От конкурсантов ждут идей рекламных акций, брендинга и даже прорывных проектов с использованием искусственного интеллекта.
Как сообщают японские СМИ, не все в стране встретили конкурс с энтузиазмом, некоторые критикуют власти за насаждение вредной привычки. Другие напротив - выкладывают в сетях свои идеи рекламы горячительного.
Заявки на конкурс принимаются до конца сентября, лучшие из них потом доработают вместе с экспертами, финальные презентации состоятся в ноябре.
Алкогольный рынок в Японии действительно быстро сокращается, и производители указывают в основном на низкую рождаемость и стареющее население.
Последние данные налоговой службы показывают, что в 2020 году японцы пили гораздо меньше, чем в 1995, потребление алкоголя упало со 100 литров в год до 75.
Вместе с этим падают и налоговые доходы от алкогольной отрасли. По данным издания Japan Times, в 1980 году налоги от продажи спиртного составили 5% бюджета, а в 2020 - только 1,7%.
По оценкам Всемирного банка, почти треть населения Японии (29%) - люди в возрасте 65 лет и старше. Это самая высокая доля пожилого населения в мире.
https://www.bbc.com/russian/news-62593147?ocid=wsrussian.soc...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!