Печальный опыт работы курьером в x5retail group1
Вот так обстоят дела с работой курьером в пятёрочке:
Отработал один день, 12 часов на линии, на машине, заработал немного денег, хотел посмотреть как это работать в доставке пятерочки и посмотрел... Поддержка ничего не поддерживает и делает все по шаблону не напрягаться с ответом и просто скипает тебя дальше стандартной отпиской. Куратор ничего не курирует и ничем не помогает отвечает изредка и долго, деньги мне за смену которая была 16 февраля не перевели вообще и даже когда переведут не знают, куратору на меня плевать, другого места в этой конторе где решают эти вопросы нету, только чат с куратором в телеграмм, видимо придется обращаться к юристу (я самозанятый)
Да, ещё пакеты перепутал в запаре прилетело -1100, но это со слов поддержки и узнал я об этом только через 2 суток, а ведь мог все решить, исправить ошибку, да и доказательств нету, только слова в чате поддержки что виноват курьер.
Помогите выбрать оптимальный путь решения этого вопроса...
На скриншотах ниже вообще глумление, дают свою почту для решения вопроса, но по этому адресу вопросы не решают , иди обратно к куратору, куратор помочь не может, контакты дать не может...





