Я прикладываю карту в одном из немногих открытых магазинов и ….жду..жду..жду…
-завис! сейчас перезагружу! подождете?- устало говорит продавец в маске,-надоел …второй день глючит ,ждем мастера…..может наличные?
Наличные ..их и без карантина не каждый имел…в современном мире мы привыкли поднести телефон к терминалу, «Бик» и все оплачено. В сети много фото курьеров, идущих в логово самоизолированных; продавцов, на которых дышат все подряд; сотрудников транспорта……мы везде оплачиваем, расплачиваемся… Бик…ОДОБРЕНО ….и как нам некомфортное , если вдруг надо напрячься с наличкой….особенно, если ее нет и надо отказать от покупки, которая нужна… Оказывается банковские торговые терминалы (торговый экваринг) ломаются , им необходимы обновления ,замены на другие модели, настройки на нововведенные карточные продукты. И на помощь спешит ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР... у этих людей нет этой недели объявленных каникул…они в строю бойцов невидимого фронта…Многие из них на метро, масок им не выдали , как и перчаток и антисептика. А в руки они берут аппараты , на кнопки которых бесчисленно жали грязные пальцы разных людей (руки помыть тоже не предоставляют возможности, как правило). Они контактируют с теми , кто трудится на передовой для обеспечения нам хоть каких-то возможностей в условиях пандемии…и снова идут в метро, чтобы добраться до следующего терминала. А с сегодняшнего дня многие ритейлеры перестанут принимать наличку в рамках борьбы с короновирусом. А это значит, что «отсидеться» у этих ребят не получится. Спасибо Вам, технические инженеры. И будьте здоровы!!