Яндекс-Афиша не выполняет обязательства
Решила сходить на концерт прекрасной музыки, купила билет на "Cagmo" через Яндекс-афишу 16.12.23. Концерт состоится 18.01.24. Яндекс-афиша любезно взяла с меня свою комиссию 350р. З0.12.23 ломаю ногу и понимаю,что концерт я услышу,в лучшем случае, по телевизору. 31.12.23 создала заявку на возврат билета в личном кабинете. Яндекс-афиша шлёт отписки, отвечает раз в 48 часов, на горячей линии говорят, что моя заявка рассматривается и решение вынесет организатор,вернуть ли деньги вообще. Решение даже может быть вынесено после мероприятия! Так сказал оператор горячей линии. Даже подарить билет кому-то теперь нельзя, тк он оформлен на возврат и будет недействительным при считывании qr. Прошу совета, как действовать в данной ситуации. Цена билета 3500р ( для меня немалая). Ну и традиционно, @yandex что скажете?