Чужие счета на оплату ЖКХ в приложении банка
Где-то полгода назад стали приходить пуш-уведомления от банка о наличии неоплаченных счетов. Я мельком смотрела их, видела адрес квартиры мужа и не трогала их, т. к он стабильно оплачивает счета в отделении. Вчера пришёл очередной счёт и я решила отключить уведомления. Открыв информацию о квитанции, обнаружила, что адрес совпадает только частично - город другой.
Написала обращение в банк. На что мне пришёл ответ:
До этого в этом банке закрывала вклад. Можно через приложение, можно в отделении. Через приложение у меня не получилось подтвердить свою личность и вклад не закрылся, но при этом для закрытия предлагал мне сумму больше (ошибочно дважды начислялись проценты по вкладу, я сама это заметила). В отделении мне подтвердили, что на самом деле сумма меньше.
Решила предупредить банк об этой ошибке (вдруг, если бы подтверждение личности сработало, перечислились лишние деньги). Эта же клиентская служба ответила, что они не будут направлять моё письмо в тех. службу, так как нет подтверждения, что ситуация воспроизводится и в настоящее время.
Я раньше работала менеджером по работе с клиентами и для меня сфера услуг - это "клиент всегда прав". Не понимаю такого сервиса. Уровень ниже некуда.


