ЖАЛОБА НА АВИТО В РОСКОМНАДЗОР И РОСПОТРЕБНАДЗОР
Публикую свой 3-ий и последний пост перед подачей жалоб НА СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ АВИТО в РОСКОМНАДЗОР и РОСПОТРЕБНАДЗОР. Третий день на все мои жалобы мне приходят отписки бота о том, что жалобы проверили, но нарушений не нашли. Желающие ознакомиться с предыдущими постами могут найти их по названиям ПРОШУ АВИТО ПРОВЕРИТЬ ЖАЛОБУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. За 3 (три) дня ни один сотрудник к проверке жалоб так и не подключился, а Авито-Бот так ничего и не понял. Бот одновременно присылал мне на обе жалобы абсолютно одинаковые ответы, соответственно ответы здесь рассылаются всем одни и те же и в одно и то же время. Суть жалоб - в несоблюдении Правил Авито конкретным пользователем, а также самой Службой Поддержки Авито. Также недостоверное доведение до пользователей Правил размещения объявлений на Авито, либо отсутствие в Регламенте для ознакомления Правил для платных и для бесплатных профилей, с которыми можно было бы ознакомиться. Именно - ЖАЛОБА НА ПОВТОРНУЮ ПОДАЧУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ДУБЛИРУЮЩИХСЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ. На скриншотах выделены дублирующиеся объявления в двух профилях одного и того же человека. Размещение дублирующихся объявлений прямо ЗАПРЕЩЕНО правилами Авито, но Служба поддержки Авито упорно присылает ответ что нарушений не обнаружено. ВЫ ЧТО, НЕ ВИДИТЕ ЧТО В ДВУХ ПРОФИЛЯХ ВЫЛОЖЕНЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ? Или это связанные профили, один из которых платный? Также пользователь принимает оплату за товары полностью на карту, что прямо указано во всех её объявлениях, а в объявлениях стоят цены 10-20 рублей для отправки через Авито. АВИТО, ПОЧЕМУ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ К ОТПРАВКЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЕ ТОВАРЫ? У ВАС АВИТО-ДОСТАВКА И БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА ИЛИ ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА? ПОЧЕМУ У ВАС ЧЕРЕЗ АВИТО-ДОСТАВКУ ТОРГУЮТ ЛЮДИ ПОД ДЕВИЗОМ "УТРОМ ДЕНЬГИ, А ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ"? И ВЫ НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТЕ? ПОСМОТРИТЕ НАКОНЕЦ СКРИНШОТЫ! ТАМ НАРУШЕНИЕ НА НАРУШЕНИИ! ПОЧЕМУ У ВАС НА САЙТЕ ОРУДУЮТ МОШЕННИКИ И ВЫ НЕ БЛОКИРУЕТЕ ИХ??



























