MysoMechanik

На Пикабу
170 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Мошенники по именем Сбербанк.

Вчера вечером на один из установленных мессенжеров на букву виб.. пришло сообщение. На первый взгляд я немного повелся и сразу полез в сбербанк-онлайн проверить состояние счета, хотя денег там отродясь не было. И тут я прозрел. Мошенники уповают на карту VISA, а у меня только MasterCard. Все стало на свои места. Отправил мошенникам письмо с указанием на то, что "презираю их положение в обществе как секс меньшинств" и соответственно было направлено обращение в службу безопасности банка с указанием всех явок и паролей вымогателей. Не попадайтесь.

Показать полностью 2
3

Рассказ о том, как ребенка без багажа оставили.

Рассказ о том, как ребенка без багажа оставили.

Здравствуйте уважаемые жители пикабу, хочу рассказать вам свою историю, возможно кому то пригодится опыт полученный мною после того как воспользовался услугами одной из авиакомпаний позиционирующей себя как бюджетная.

Началось все с того, что старший сын собрался на каникулы к бабушке. Были куплены билеты на самолет авиакомпании "..беда" и оформлена услуга не сопровождаемый пассажир. Суть этой услуги такова, что авиакомпания берет на себя ответственность по  перевозке и сопровождению ребенка который летит один.( За долю малую).

Билеты куплены, услуга оформлена, настал час Х. Приехав в аэропорт Внуково как положено прошли предполетную регистрацию, сдали багаж(!!) и ребенок был передан сотруднику компании со всеми документами для сопровождения.

Самолет вылетел без задержек. В аэропорту Екатеринбурга - Кольцово его встречала бабушка . Приехав на такси, а проживает она от Кольцово 200 км и заплатив какие то деньги (не малые) на стойке регистрации авиакомпании ей был передан ребенок в целости и сохранности. Так как перелет был ночной (вылет из Москвы 23,45) понятно, что ребенок полусонный, уставший сев в машину уснул.

Подъехав к дому ребенок поинтересовался, а где же чемодан, с которым его приняли на борт самолета? Отсюда и у меня вопрос к сотрудникам компании -" Как же так, господа, вы оказываете платную услугу, принимаете ребенка на борт с чемоданом, а отдавая даже ни у кого не возникло желания спросить, а где ж багаж, который наверняка указан в сопроводительных документах, в посадочном талоне, да и в компьютерах наверняка есть эта информация"????

Далее самое интересное. Звонок в компанию-перевозчика платный - 65 руб за минуту разговора. Платное время идет даже тогда, когда все операторы заняты и звонок очень важен для них. Нет никакого электронного ящика куда можно направить жалобу. Только почтой России. ...и более контактов никаких.

Багаж я нашел в аэропорту прилета. Он цел. А дальше что?? Нужно опять ехать на такси, туда - обратно что бы забрать чемодан.

Прошу прощения за много букв. Я просто в ах..е от безразличия сотрудников компании, какой бы эта компания не была.

Я всё. Пинайте.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!