Mtck

Mtck

Бездельник, думаю о всяких глупостях, и ими же и интересуюсь
Пикабушник
Дата рождения: 19 мая
114 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
2

Жду увидеть Мастера в следующем эпизоде "Доктора кто"

Короткая предыстория

В спецэпизодах 60-летия сериала упоминается Мастер, заточенный в золотом зубе. Зуб поднимает чья-то рука.

Я — :)

В следующей же серии появляется подозрительная старуха (Миссис Флад)

Я — :))

В финале 14 сезона старуха говорит что-то на угрожающем

Я — Блин, а что, если это Мастер? :)))

На премьере 15 сезона присутствуют Мишель Гомес и Джо Мартин (Мисси и fugitive Доктор)

Я — Может быть это значит, что они появятся в сезоне? :))))

В эпизоде The well Миссис Флад называют Squad Leader

Я — Хм, Лидер? А может быть не Лидер, а Повелитель? :)))))

В эпизоде Lucky Day Миссис Флад называет себя The Governor

Я — Правитель? А может быть Мастер? :))))))

В эпизоде The Story and the Engine появляется Доктор-Беглец.

Я — Ну всё, точно можно ждать Мастера в том или ином виде :)))))))

В эпизоде Interstellar Song Contest оказывается, что Миссис Флад это Рани. Персонаж, который, как говорит Вики по "Доктору кто", был создан в попытке дать Доктору другого постоянно возвращающегося врага, как Мастер.

Я — }:-(

Где-то в соцсетях Расселл Ти Дейвис раскрывает, что Рани и Конрад, это лишь две трети от так называемой "Несвятой троицы" (Unholy trinity)

Я — Преисполнен надежды

Меньше, чем через сутки выходит следующая серия. Сижу, жду

Только в "Докторе" три человека могут быть двумя третями)

Только в "Докторе" три человека могут быть двумя третями)

P.S: Какой блин ещё Омега? Зачем?

Показать полностью 1
9

Ответ на пост «Всего одна страница записей для подготовки игровой сессии»1

Интересная мысль. Хотя мне, как человеку, водящему игры раз в сто лет, наоборот нравится объемная подготовка. Иногда даже больше, чем сам процесс игры.

Иногда я даже настолько заморачиваюсь, что зарисовываю своё видение некоторых сцен просто как картинку (рисовать не умею, поэтому это считается за заморочку). Есть что-то медитативное в этом.

А если какие-то материалы не попадают в сессию, то я просто рассказываю о них игрокам, и просто делюсь интересными фактами о процессе разработки.

Хотя, у моего метода есть серьезные минусы, и когда сюжет идёт совершенно не туда, а у меня не получается его вернуть, я начинаю паниковать и теряться....

Отличная работа, все прочитано!