Marinafromrekl

Marinafromrekl

больше года в PR и маркетинге
Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Войско бабушек и двухметровая колбаса: партизанский маркетинг в Тамбове

Здесь вы узнаете, как бесплатно попасть на Россию 1, получить посты в соц сетях и увеличить продажи.

Работаю пиарщиком в компании Ростсайт. Недавно к нам обратился магазин полуфабрикатов: упали продажи и нужен нестандартный маркетинг. Ну и отправились мы в далёкий Тамбов вместе с командой. Выпуск можно посмотреть тут:

Мы посчитали, что листовки, баннеры — устаревший маркетинг, который почти на каждом углу. Его используют все. А нам нужно что-то особое. То, что точно встряхнет Тамбов.

После долгой стратегической сессии нашим маркетологом Владимиром Кривовым были придуманы нестандартные маркетинговые кампании.

Первое, что мы сделали это конечно провели аудит всех магазинов и притворились тайными покупателями. Работы было много, почти никто не закрывал возражения.

Тут стоит отметить, что мы не пошли сразу делать рекламу. Сначала мы наладили и почистили всё изнутри. Закрыли все магазины и собрали компанию на большой тренинг. Результаты можно посмотреть в видео.

Когда работа в команде была налажена, мы принялись за маркетинг. Тут всё и началось) Первая задача и первое ЧП. ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ДВУХМЕТРОВУЮ КОЛБАСУ ЗА ДВА ДНЯ. Конечно, мы нашли 100 номеров: рекламные агентства, театры, текстильные компании. И в одной из компаний по наружной рекламе нам дали добро. Вот так это выглядело на складе:

Войско бабушек и двухметровая колбаса: партизанский маркетинг в Тамбове Маркетинг, Шоу, Продажа, Пиар, Телевидение, Новости, Видео, YouTube, Длиннопост

Следующая проблема не заставила себя ждать: а чем наполнять её. ХИ-ХИ. Никакие шарики, ткани ничего не помогает. И тут девчонки из нашей команды принимают гениальное решение: наполнить её бумагой А4. Как это все выглядело также можете посмотреть в выпуске.

Ладно, с этим разобрались. Нашли аниматоров, которые переоденутся в бабушек у будут таскать по всему Тамбову колбасу. Но вот задача: рекламу на радио еще не заказали. Какой бы маркетинг хороший не был, но бюджет не стоит оставлять нулевым. Время 17:00. Я звоню по всем радиостанциям Тамбова. Завтра у нас начинаются маркетинговые кампании. И что выдумаете?)) Конечно, все они уже разошлись по домам. Но настойчивость моя берёт вверх. Директора радиостанций любезно из дома высылают мне медиаплан и включают нас в эфир на следующий день.

В забавную авантюру вписались мы, друзья.

Дальше нам нужен был певец, который пел популярные песни, переделанные под полуфабрикаты. Смотрите, какой лоллик получился в выпуске. Я разместила бесплатно афишу на портале Городзовёт, к нам пришла наша ЦА - бабушки) что может быть идеальней. Я разослала пресс-релизы по всем местным сми и пабликам как очевидец, а не организатор. Это важно, иначе начнут клянчить деньги за рекламу.

Войско бабушек и двухметровая колбаса: партизанский маркетинг в Тамбове Маркетинг, Шоу, Продажа, Пиар, Телевидение, Новости, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну тут всё просто. А дальше понеслась. Про нас писали паблики, но потом приехало телевидение. Конечно, мы ожидали, это была сладкая победа

Войско бабушек и двухметровая колбаса: партизанский маркетинг в Тамбове Маркетинг, Шоу, Продажа, Пиар, Телевидение, Новости, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!