Lizishka

На Пикабу
поставил 351 плюс и 2094 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3435 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 1 пост 0 в горячем

Авито-доставка потеряла заказ

Надеюсь, что хоть тут мне смогут помочь и @Avito.help увидят мое сообщение.
Заказала кокон для новорожденных за 5000 у девушки через авито в начале мая, заказ был из Москвы в Москву через службу доставки боксберри.
Плановая дата доставки была 2 мая. Но статус заказ с тех пор так и не изменился, были лишь переносы даты доставки, сейчас они даже на это забили, указано, что заказ приедет ко мне до 21 мая (сегодня уже 28).
Общение со службой поддержки это просто общение со стеной - на все мои обращения один ответ - следите со статусом заказа на странице. А смысл за ним следить, если он как был 1 мая «Отправлен на сортировочный терминал», так и остался. Очевидно, что заказ потерян, как добиться от Авито возврата денег за товар, который я не могу получить? Хочется обставлять детскую и готовиться к появлению малыша, а не бесконечно вести переписку и бороться за деньги, которые авито не хочет возвращать…

Отличная работа, все прочитано!