Дом.ру спровоцировал1
Я в ах*е… нет, я в АХУЕ с @Дом.ру
(как этих чертей отметить правильно… это мой первый пост, на который они меня собственно и спровоцировали…)
Сегодня у меня внезапно отключился роутер… роутер жив, интернет не жив. Лампочка, сигнализирующая о том, что интернет входит (и выходит) - не горит. Провода визуально целые. Модем перезагружала. Молилась, не грешила.
Конечно, звоню в Дом.ру по номеру, найденному по запросу в яндексе (с мобильного интернета, который работал, что в свете текущих событий уже удача). Робот отвечает, что «на вашем тарифе не предусмотрено общение с кожаным оператором, иди нафиг… в чат техподдержки».
В чате тоже не получилось (не шмогла…) и после бестолковых вопросов, мне предложили выезд технического специалиста через (блджать) НЕДЕЛЮ.
А на мой нормальный вроде бы вопрос, как мне работать эту неделю, мне было отправлено уведомление со ссылкой на договор, что я вообще-то (внимание!)… не имею права делать ЭТО. Потому что физлицо 😂.
Удаленщики вышли нахрен.(работать на работа надо 😅)
Может мне объяснит Дом.ру или хоть кто-то, почему нужно ждать НЕДЕЛЮ, чтобы мне починили ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ интернет.
Всем, кто хочет самоутвердиться за мой счет и поумничать «как надо починить интернет» - буду очень рада!
без тегов, без рейтинга, фиг знает, что здесь писать