KotMyrrr

KotMyrrr

На Пикабу
100 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем
2

Дух Огня [2/2]

Дух Огня [2/2]

Крышу, находящуюся в степени крайнего запустения, освещал бледный лунный свет. В многочисленных лужах, оставшихся от недавнего дождя, покачивались мертвые осенние листья, подгоняемые ветром, и отражались немногочисленные тусклые звезды. Фальтер вложив руки в карманы пальто, медленно приближался к бассейну, со стороны он походил на эксцентричного пожилого господина, которому взбрело на ум прогуляться глухой ночью.

Бассейн идеально круглой формы, выложенный черной плиткой, был наполнен неподвижной водой, неестественно прозрачной,  как стекло тончайшей работы. Фальтер, взглянул на безмятежную гладь, несмотря на порывы ветра. Показалось, что время остановилось.

Водная гладь внезапно взорвалась бурным  потоком, устремившись вверх, словно от детонации глубинной бомбы. Не успела масса воды обрушиться на крышу проливным дождем, Фальтер мгновенно разорвал дистанцию, оказавшись на  безопасном расстоянии от эпицентра. Луна и звезды погасли, оставив единственным источником света зловещие сияния, исходящие из бассейна. Будто бы невообразимая сила, вырвала крышу дома Эверса и перенесла ее из центра столицы во тьму иных миров за гранью нашей вселенной.

Фальтер не смог своевременно обнаружить присутствие противника, поскольку тот, использовало изощренную систему сокрытия, которая отображала его в восприятии Фальтера, в виде сонма  духов низшего разряда. Теперь множество чахлых огоньков, населяющих дом, стремительно слились в один огромный извивающийся язык черного пламени.

Фальтер  быстро оглядел изменившееся окружение. Он оказался внутри гиперкуба – места между мирами сплетенного из времени и пространства демонической волей.  Он знал, что для создания гиперкуба необходимо совершенное владение Силой Синтеза. В зависимости от воли и силы создателя конструкция имеет всегда уникальную форму, размер и виду.  В данном случае гиперкуб исполнял роль невидимого для сторонних глаз укрытия, защищая своего создателя от любого внешнего воздействия, заключив в себе часть реального мира – крышу дома.

Сохраняя полное спокойствие, Фальтер произнес – Дух Огня.

Вокруг правой руки воздух задрожал от внезапного жара, а в стремительном танце закружились многочисленные языки желтого пламени. В мгновение, пламя слилось в огромный меч, будто непокорная огненная стихия под воздействием неумолимой силы, была укрощена и заточена в четкую форму, напоминающую  фальшион [2].

Вскинув свободную руку подобно ветхозаветному пророку, Фальтер громко приказал – Явись!

Голос Фальтера подобно раскату грома был наполнен такой волей и непреклонной силой, что казалось, способен обрушить Иерихонские стены. Над бассейном воздух начал медленно густеть, приобретая форму черного блестящего, с четкими гранями куба, затем он начал расти, стремительно увеличиваясь в размерах, теряя четкость, превращаясь в бесформенную маслянистую черную массу, походившую на многоклеточную протоплазму. Из постоянно изменяющегося огромного тулова произрастали многочисленные щупальца, усеянные иглами, словно терновые ветви.  Также появилось около дюжины светящихся глаз разного размера. Гигантское чудовище возвышалось над  полуразрушенным бассейном.

Фальтер сосредоточившись, внимательно изучал своего противника.

В кодексе Corpus Monstrum достопочтенного Альбрехта, это зловещее существо квалифицировалось как: Демон - агрессивная форма антижизни. Произносить пред ним, молитвы из священных книг, возымеет ни больший эффект, чем цитаты из журнала «Крокодил».

Фальтер заключил, что демон не ниже III уровня, крайне редкий гость в нашем мире. Однако чем большей силой обладает это существо, тем больше энергии и времени ему требуется для синхронизации с законами нашего мира. Судя по всему, оно уже научилось контролировать размер и массу своего тела. Если промедлить и позволить демону полностью синхронизироваться, его сила возрастет многократно, и, вырвавшись, он может обратить в руины полгорода.

Главное, думал Фальтер, найти камертон – нечто, что Демон использует подобно якорю, дабы существовать  в нашем мире, в согласии нашим временем и пространством. При уничтожении или достаточном повреждении камертона, незваный гость будет как глубоководная рыба, которую бросили на раскаленный песок. В теории роль камертона мог выполнять любой объект в нашем мире, восприимчивой к  силе. Верно, определить, чем является камертон, являлось залогом победы в грядущем поединке.

Фальтер внезапно ощутил давление в висках, как если электромагнитное поле заключило его голову в невидимый обруч. Это Демон применил Силу Спектра огромной мощи, с целью поразить и завладеть разумом и волей  противника. Обычный человек в результате такого воздействия, вмиг оказался бы в полной власти чудовища. Поскольку Фальтер не относился к обычным людям, он  освоил дисциплину защиты разума от злонамеренного воздействия, одной из первых. Сознание его было надежно изолировано от любого негативного воздействия, словно бесконечной, сложенной из циклопических блоков непроницаемой стеной, о которую беспомощно разбивались накатывающие волны демонической энергии.

Демон на мгновение замер, очевидно, решив использовать против незваного гостя более прямолинейные методы. Со скоростью пули в Фальтера устремились три усыпанные шипами щупальца. Врезавшись, то место где был Фальтер, под воздействием чудовищной силы каменные плиты раскололись и разлетелись, как ореховая скорлупа. Фальтер уже стоял на крыше  редакции «Советской драмы». Он внимательно следил за каждым, даже самым незначительным движением противника. Демон после первой неудачной атаки, нанес новый удар, и теперь к Фальтеру устремились не меньше дюжины смертоносных щупалец. Яркая вспышка во тьме, одним движением огненного клинка, Фальтер отсек мерзкие конечности. Конечности, объятые белым пламенем, не упали на каменную крышу, а зависли в воздухе, приняв форму черных сфер, устремившись назад, влились в  тело демона.

Фальтер заключил, что скорость восстановления у демона гораздо быстрее, чем предполагалось.

Уклонившись от очередной атаки, Фальтер взял огненный меч двумя руками, и тот вспыхнув многократно увеличился в размерах. Фальтер рассекая воздух, со сверхъестественной скоростью и ловкостью, мгновенно сократил расстояния с врагом, мастерски уклоняясь от атак многочисленных щупалец.  Нанес с замаха рубящий удар по исполинскому телу чудовища, с силой, способной рассечь горный гребет. Одно четкое движение, совершенного механизма. Рассеченная туша демона пошатнулась, однако, восстановив равновесие, в мгновение ока, исцелив рану.

Демон, подобно стимфалийским птицам, осыпавшим своих жертв острыми железными перьями, выпустил из своего тела залп тонких острых черных копий, полетевших в Фальтера быстрее пуль, выпущенных из адской картечницы.  Фальтер ни на секунду, не переставая перемещаться со сверхъестественной скоростью и ловкостью, уклоняясь от атак противника, двигался с грацией высшего хищника, словно в стремительном боевом танце. Одно из смертоносных копий  приблизилась к Фальтеру на опасное расстояние.

Когда черное острие целящаяся в сердце, оказалось в сантиметре от Фальтера, на мгновение стала, видима окружающая все его тело тонкая, полупрозрачная мембрана, состоящая из шестигранных ячеек, похожих на пчелиные соты. Шестигранники на мгновение вспыхнули белым светом, а смертоносное острие замерла перед непреодолимым препятствием.  Этого мига было более чем достаточно, чтобы Фальтер четким движением отбил клинком черное копье, то, упав, растеклась в бесформенную вязкую лужу. Фальтер мысленно, вынес в свой адрес строгий выговор – Экран сработал, выдержав удар, однако позволить противнику снова приблизится на расстояния эффективного удара недопустимо.

Фальтер знал, что  Демон в ярости, которая в бою всегда оборачивается неосмотрительностью действий и расточительностью сил. Если это существо обладает тем, что можно охарактеризовать как «разум», оно уяснило,  что крошечная, по сравнению с ним, фигурка, не одинокий путник обреченный стать легкой жертвой, а источник реальной опасности. Неизбежно демон нанесет  решающий удар, что приведет к критическому расходу энергии, и на короткое время сделает чудовище уязвимым. Тогда достаточно будет провести  одну успешную атаку, заключающуюся в приложение максимальной силы в точку наименьшего сопротивления.

Кинетические стрелы! – Воскликнул Фальтер, вскинув руку в сторону своего противника.

Над дымящимися руинами, зажглись сотни ярких огней. Они вмиг превратились в пылающие, раскаленные добела копья, чьи острия были направлены прямо на копошащееся внизу чудовище. Фальтер жестом указал на своего противника. Все до единого, копья метнулись вниз с третьей космической скоростью [2], оставляя за собой плазменный след. Стороннему наблюдателю могло показаться, что на землю пролился дождь из тонких, сияющих лучей. Каждый стержень, вонзаясь в плоть чудовища, создавал невероятной мощи кинетический удар подобный падению метеорита. Тело чудовища, не переставая, сотрясалось изнутри от сотен взрывов.

Бомбардировка, устроенная Фальтером, продолжалась всего несколько секунд. Но этого было достаточно. Демон потратил колоссальное количество энергии, и теперь на восстановления уходило гораздо больше времени.

Фальтер стоял на противоположенном конце крыши, наблюдая за противником. Пришло время обрушить на противника всю мощь  Силы Энтропии. Фальтер занял боевую стойку, и, не сводя взора с противника, процитировал:

«Завет Предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная»

Заведя левую руку за спину, а правой  сжимая клинок, чье острие направлено точно в центр чудовищной туши, продолжил декламировать:

«И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя»[3]

А затем он беззвучно произнес ультимативный протокол. Все окружающие замерло, стихли звуки, померкли краски, неподвижно застыл демон. Сверхъестественное оружие Фальтера, вспыхнуло внеземным бледным сиянием, испускавшим космический холод.  Дух Огня начал стремительно удлинятся, острие, со скоростью пронзающее время и пространство летело сияющей стрелой. Мгновенно преодолев расстояния с одного края крыши до другого, клинок, теперь более походивший на тонкий сияющий луч,  вонзился в  центр чудовищной туши и вышел с другой стороны. Демон теперь походил на беспомощного жука,  пригвожденного булавкой.

Окружающий мир внезапно ожил, и в это мгновение, будто в недрах чудовищного тулова сработала бомба, взрывная волна, исходящая изнутри демона, разорвала его плоть, которая пылающими белым пламенем кусками,  падала на крышу с мерзким хлюпаньем. Демоническая сила была изгнана из нашего мира.

Непроницаемая тьма небосвода пошла трещинами, и, распавшись, вернула из небытия  небеса, вспыхнувшие россыпью знакомых звезд, и крышу снова озарил призрачный лунный свет. Фальтера окружал шум большого города, дул холодный осенний ветер. Клинок принял первоначальную форму и снова заиграл теплым оранжевым огнем. Фальтер поправил сбившийся галстук и разжал руку, в кой держал оружие, которое вспыхнуло, распалось на несколько языков пламени, растворившихся в воздухе без следа.

***

Крыша, где после грандиозной битвы, не было ни одного неповрежденного места, освещалась  множеством белых огней. Которые пожирали лежащие повсюду  черные студенистые останки поверженного демона. В эпицентре взрыва, на месте бассейна, образовалась неглубокая воронка. Над ней, уходя в небо, дрожали и лучились тонкие струны света. Эффект Пенроуза – отметил про себя Фальтер, в этом случае высвобожденная после уничтожения демона сверхъестественная энергия столь велика, что становится видимой невооруженным глазом. Этот феномен непосвященный наблюдатель может  принять за полярное сияние.

Фальтер спокойным шагом подошел к краю воронки, на  дне в луже черной, маслянистой жиже лежало нагое тело. Точнее то, что от него осталось – туловище, у которого осталось только голова и  левое предплечье. Голова, верхняя часть  которой вместе с левым глазом отсутствовала. Оставшийся серый глаз, смотрел в ночное небо. На теле медленно разливались черные пятна, будто под кожей растекались чернила. Некогда красивые волнистые волосы, смешавшись с вязкой жижей, стали походить на кучу мертвых червей. В центре груди зияла рана, от которой, как от погасшей свечи,  поднимались тончайшие ленты бледного  дыма.

Фальтер смотрел на тело Евгении Пчелкиной - студентки факультета Искусств МГУ. Фальтер знал, что камертоном может быть любой объект в нашем мире, включая – живое существо. Демон, овладевая своей жертвой, поглощает в себя не только ее тело, но и то, что люди называют душой. Ее воспоминания, мыли, мечты, полузабытые сны, становятся частою Демонического сознания.

То, что демон вселился именно в Пчелкину, избрав ее своим живым камертоном, имеет только одно логическое объяснение. Одним из ее предков, был представитель той крайне малочисленной, но сохранившей могущество, древней расы, к которой принадлежал Фальтер. Священная кровь спала, в сотнях сменяющих друг друга поколениях, пока злополучным вечером,  Евгения Пчелкина, не села с друзьями вокруг спиритической доски из магазина игрушек, и, взявшись за руки,  воззвала к силам, находящимся за гранью человеческого понимания. Сама не желая, она стала, возможно, величайшим медиумом в нашем мире, призвав одного из самых могущественных обитателей темной бездны иных миров. Душа Пчелкиной стал тем, сияющим во тьме маяком, который привел злую силу в наш мир.

Дом Эверса был построен в Зоне Соприкосновения. Является ли это случайностью, или архитектор был адептом тайных знаний? На земле не мало, мест, где невидимая, но непроницаемая грань между нашим миром и иным, истончается, трескается, и невидимые темные энергии десятилетиями просачиваются, подобно радиации, в количестве достаточном для воздействия на хрупкие души и умы людей. Здесь трещина между мирами проходила по дну, ныне разрушенного бассейна.

Как бы ни было. Все, что осталось от бассейна, включая самые мелкие осколки, будут тщательно собраны, и полностью расплавлены плазмой в специальной печи, заключенной в начерченный круг,  зачитав вслух протокол безопасности три раза. Этим займется ликвидационная группа, которая, прибудет на крышу через семь минут.

Размышляя о печальной судьбе юного медиума, Фальтер вспомнил поговорку из старинной арабской легенды, о человеке павшем жертвой темных и злых сил: «Вот человек, коему джинны обещали, и дали, больше знаний, чем тот мог осознать, и больше богатств, чем тот мог сосчитать». Пчелкина была одной из тех, для кого великая трагедия состояла в том, что момент пробуждение ее силы, стал моментом ее гибели.

Фальтеру необходимо было довести дело до конца.  Он, задумавшись продолжал стоять на краю воронки, возвышаясь над телом. И тут произошло нечто необычное, даже по сравнению  предыдущими событиями. Остекленевший глаз, неподвижно смотрящий в небо, вдруг дрогнул и уставился на Фальтера, внимательно его разглядывая. Лицо чудовищно изувеченное, но сохранявшее налет прежней красоты, исказилось, будто  водная гладь от волн, поднятых ветром, тело содрогнулось. Плотно сжатые тонкие губы, задрожали, разомкнулись, и, прилагая чудовищные усилия, поскольку многие лицевые мышцы были повреждены или разорваны, начали произносить слова, тихим и спокойным тоном зловещего превосходства. Но Фальтер внимательно следившем за ужасной метаморфозой, прекрасно слышал каждое слово.

«ТЫВ ЦЕНТРЕ…БУРИ…БАЛЬТАЗАР…»

И не успело с побелевших губ слететь имя Фальтера, тот впервые за долгое время не смог справится, и инстинктивно отшатнулся. Фальтер ощутил, будто он стоит на краю бездной пропасти. Усилием воли, он, избавившись от наваждения, поднял руку и громко произнес:

-Бледный Огонь!

Тело немедленно вспыхнуло, объятое белым пламенем, которое за несколько секунд поглотив останки, не ставило и горсти пепла. И будто исчезли все следы существования в нашем мире Евгении Пчелкиной. Фальтер, подошел к краю крыши, вдали словно скопление светящихся сталагмитов, сияли небоскребы Нео-Москвы, величественно блестел купол храма Святых Апостолов.

Он вдохнул полной грудью, наполнив легкие до упора холодным ночным воздухом. По телу пробежала волна тупой боли, от физического и духовного сверх напряжения в прошлой битве. Боль – малознакомое чувство.  Фальтер сжал руку в кулак, суставы глухо хрустнули. Заметив, что по тыльной стороне ладони, проступило и медленно увеличивается маленькое чернильное пятно.

Очень давно, мудрейший, что видит грядущие, предсказал Фальтеру что тот погибнет в бою с величайшим чудовищем, у коего нет имени. Этот финал неизбежен. Но  не сегодня.

Он достал из внутреннего кармана пальто, небольшую стеклянную тубу, похожую на ту в которых носят дорогие сигары. Содержимое испускало теплое, медовое сияние, будто кто-то взял пучок солнечных лучей и, обратив в золотую жидкость, заключил в склянку. Откинув крышку, залпом осушил тубу, при этом слегка поморщившись. Зловещее пятно, побледнев, исчезло.

-Подглядывание, занятие, недостойное юной леди – Произнес Фальтер, смотря  вдаль, будто обращаясь к ночной Москве. За спиной послышалось неловкое шуршание. Сквозь расколотую каменную плиту, всплыла голова Искры, с любопытством изучающая окружающие разрушения. Затем, полностью появившись, призрак  с осторожностью, подлетел к Фальтеру.

-Товарищ Филатов, вы прогнали чужака? – С надеждой спросила Искра.

-Могу вас заверить, юная леди. Он вас больше не потревожит.

-А вы не обманывайте? – С  нескрываемым подозрением спросила Искра прищурившись.

-За кого вы меня принимайте? За человека? – Серьезно ответил Фальтер, пристально посмотрев в глаза призрака.

[1] Примечания от автора. Родители назвали дочь в честь газеты. Искра – революционная газета, на русском языке, учрежденная В. И. Лениным в Мюнхене. С 1903 года, официальный печатный орган РСДРП. Выходила с 1900 по 1905 годы.

[2] Фальшион – европейское, средневековое клинковое оружие, отличительной чертой которого являлась односторонняя заточка клинка. Наносит сокрушительные рубящие удары.

[3] Третья космическая скорость – Равна примерно 16 километрам в секунду. Минимально допустимая скорость, которою необходимо придать объекту находящемуся близь поверхности Земли.  Дабы объект был способен преодолеть гравитационное притяжение Земли и Солнца, и покинуть приделы Солнечной системы.

[4] «Пророк» М. Ю. Лермонтов, написано в 1841 году.

Показать полностью 1
2

Дух Огня [1/2]

Дух Огня [1/2]

В арку дома № 19 по Тверской улице, ведущей к Вознесенскому переулку, вошел высокий человек. Его появление сопровождал порыв холодного октябрьского ветра. Казалось, что он возник из осеннего тумана, переливающимся таинственным сиянием, от падающего света немногочисленных тусклых фонарей. Он шел не спеша, широким размеренным шагом, держа руки в карманах  длиннополого темно-красного пальто. Стоял Час Быка - согласно поверьям многих восточных народов - промежуток с двух до трех часов ночи, является самым темным и зловещим временем, когда незадолго до рассвета, на земле безраздельно властвуют силы зла.

Целью визита таинственного незнакомца был дом №10, более известный как Дом Германа Эверса - первый московский небоскреб. В этом мрачном здании произошло чрезвычайное происшествие, привлекшее самое пристальное внимание Центра. Для расследования этого дела был направлен Бальтазар Фальтер. Который шел по темному переулку в этот поздний час.

Ровно два дня назад, широко известный видео блогер Влад Грановский и его друзья: Андрей, Ульяна и Евгения, бесследно исчезли в стенах дома Эверса. Грановский, отличающийся эксцентричным поведением и аналогичным содержанием своих видеороликов в социальных сетях, поделился с аудиторией, новой, необычной идеей для видео блога -  провести в доме Эверса спиритический сеанс, с целью вызова духа одного из своих предков.

По словам блогера - армейского комиссара 2-го ранга, Иеронима Грановского,  проживавшего в доме Эверса, в квартире № 409. В 1937 году, в ходе «Дела военных», когда почти все коллеги Грановского окончили свои дни на подмосковном полигоне Коммунарка, он, предвидя неминуемый арест, решил воспользоваться услугами  парабеллума с одним патроном. Результаты анонсированного мероприятия, молодой человек обещал выложить во всех своих социальных сетях. Незадолго до полуночи, четыре человека вошли в нехорошую квартиру, но, ни один не вышел.

Следующим днем, дом был истоптан вдоль и попрек, десятками сотрудниками силовых структур. Данное необычное рвение было обусловлено тем, что один из родителей Грановского, занимал высокий пост в одном из федеральных министерств.  Однако, в злополучной квартире, после тщательнейшего обыска не было ни следа чего-либо важного, что могло бы, раскрыть или сколько-нибудь продвинуть расследование этого дела.

Фальтер, методично перебирая в уме версии произошедшего, пришел к единственному логическому выводу. Грановский, заявляя о намерении провести в стенах  этого дома спиритический сеанс. Разумеется, рассчитывал устроить банальную мистификацию, которая повеселила бы его аудиторию. Однако мероприятие, преследующее цель вызвать потустороннюю сущность. Достигла заявленных целей, к полной неожиданности его участников.

Фальтер резко остановился  напротив ступеней парадного входа. Дом Эверса возвышался с мрачной величественностью состарившегося гиганта. Сосредоточенно изучая фасад, представлявший собой искусное  переплетение стилей модерн и ар-деко. Казалось, здание отвечает взаимностью, вглядываясь в Фальтера,  темными глазницами окон.  Он думал о том, что в Москве множество старых домов, и каждый хранит свою историю от посторонних глаз.

Поднявшись по ступеням, Фальтер оказался перед тяжелыми дубовыми дверями, украшенными  резьбой. На одной из дверей была установлена панель домофона, в верхней части которой, не мигая, горел красный огонек. Фальтер достав руку из кармана и взявшись за массивную дверную ручку в форме змеи,  ненадолго задержал взгляд на красной точке, которая внезапно, на долю секунды вспыхнула ярче обычного и погасла. Дверь бесшумно открылась, и Фальтер исчез в полумраке подъезда.

***

Просторный холл с высоким потолком, местами сохранил изрядно потрепанные временем элементы дореволюционной отделки. У стены напротив парадного входа, стояла будка консьержа, обшитая деревянными панелями, что делало ее похожей, на огромный старинный комод. Когда Фальтер проходил мимо, из квадратного окошка, внезапно донеслось недовольное шуршание.

Пожилая консьержка, в толстых очках и свитере с крупным арановым узором, была более возмущена, чем удивлена тому факту, что таинственный ночной гость, бесшумно появился в центре холла. О его присутствии она узнала только случайно, отвлекшись от экрана  смартфона, увидев высокую фигуру. На протяжении почти 12 лет работы неусыпным стражем этого дома, она всегда обнаруживала входящего, до его появления в холле,  слыша его шаги по каменным ступеням парадной. Ни один незнакомец, не мог избежать ее пристального внимания, и грозного оклика – Вы к кому?

Увидев не прошеного гостя, в столь поздний час, она всем телом, подалась вперед, с решительностью цербера, преграждающего врата Эреба. Однако ее порыв, был внезапно остановлен, как будто столкнувшись с вежливым, но настойчивым давлением магнитного поля. Строгий вопрос о цели визита, застрял в горле. Весь облик ночного гостя, был исполнен таким достоинством и подавляющим превосходством, что начать разговор хамоватым тоном, совершенно не хотелось.

Она вдруг вспомнила, как ее начальник из управляющей компании, заговорщическим тоном предупреждал ее, про «крупных собственников недвижимости» которые ведут дела через цепочку посредников,  но иногда могут лично посетить дом, дабы удостоверится в безупречном состоянии своей собственности. Начальник подчеркивал, что к этим уважаемым людям стоит относиться с крайним почтением, и особо тщательно выбирать слова.

Возможно, думала женщина, сквозь толстые стекла, разглядывая незнакомца, с любопытством, выходящим за грань приличия, это тот самый «крупный собственник недвижимости». Высокий как Орион, худощавый мужчина в темно-красном пальто, поверх безупречного черного костюма, на галстуке того же цвета, блестел под лучами  искусственного света, золотой диск размером с пятирублевую монету.

Вошедший был немолод, но назвать его стариком было невозможно, в коротких, зачесанных назад светлых волосах, обнажающих высокий лоб, было достаточно седины, как и в тонких усах и клиновидной бороде. Морщины уже тронули его бледное лицо. Но в глазах не было ни следа надвигающейся старости, или тяжелого груза прожитых лет. Янтарные глаза были яркими, живыми, казалось, в них воинственно пляшут огоньки. Фальтер прищурившись, взглянул на бесцеремонно рассматривающую его женщину, чья голова в окошке будки, походила на любопытного зверька, выглянувшего из норки.

-Вы  долго не спали. – Произнес он вежливым, но повелительным тоном, встретившись взглядом с лицом в окошке. Консьержке, продолжавшей не сводить взор с ночного гостя, показалось, что последнее слово, было произнесено чуть громче и отчетливее остальных, и отзвук от него исходил из ее головы, медленно расходясь, подобно кругам на воде. Спустя мгновения внутри будки, раздался тихий глухой удар. Фальтер, перевел взгляд с деревянного домика, изнутри которого доносилось  тихое сопение, на двери, ведущие к лестнице и лифту. Нехорошая квартира № 409, находилась на последнем, двенадцатом этаже.

***

Фальтер, поднимаясь по лестнице, ступая на каменные ступени, облицованные местами потрескавшейся плиткой, продолжал обдумывать дело. Он анализировал всю полученную им информацию, поскольку у Центра не было проблем с доступом к любым существующим данным. Наибольшее внимание Фальтер уделил изучению оккультной истории дома Эверса.

Здание было построено по инициативе архитектора Германа Бернгардовича Эверса. Который, обосновавшись в Москве в 1899 году,  уже на следующий год открыл архитектурное бюро. Однако именно Тучерез, Эверс считал вершиной своей карьеры, своим мagnum opus. Построенный в 1913 году, двенадцатиэтажный дом на протяжении последующих двадцати лет, являлся самым высоким жилым зданием в Москве, вплоть до масштабной реконструкции столицы, начатой в 1935 году.

На крыше располагалось кафе под названием «Крыша», а также круглый декоративный бассейн с фонтаном, на дне которого блестела перламутровая мозаика. Небольшой сад с гидроизоляцией в виде свинцовых пластин.

Незадолго до заселения, дом уже привлек внимание. Жители соседних домов свидетельствовали, что в безлунные ночи стали замечать тусклые пляшущие огоньки. Москвичи окрестили их «чертовыми фонарями». Более того, вскоре после появления первых жильцов, некоторые из них, стали жаловаться, что по ночам, слышат таинственный шепот. Другие с криком вскакивали с постелей от жутких кошмаров, содержания которых не могли пересказать. Некоторые падали с крыши. Одного из них, уже занесшего ногу, окружающие, крепко уцепившись за пиджак, предотвратив трагедию, спросили: Зачем он решил свести счеты с жизнью? Тот растерянно ответил – Что совершенно не собирался этого делать, объяснив произошедшее внезапным помутнением рассудка.

В большинстве квартиры в доме были однокомнатными, а также двухкомнатными, и предполагались для сдачи в аренду. Было одно исключение, расположенные на двенадцатом этаже, просторные семи комнатные апартаменты, спроектированные Эверсом для своего проживания, под номером  409, которые он занял в 1914 году. Однако пребывания  архитектора в доме было кратковременным. В 1915 году, Эверс продал все свои активы, поскольку крайне нуждался в наличных средствах, ввиду полного отсутствия заказов, из-за войны.

Касаясь дальнейшей судьбы Германа Эверса, здесь история начитает ветвиться, более романтические натуры, с горячей убежденностью уверяли, что архитектор, свел счеты с жизнью, бросившись в лестничный пролет, своего же дома, сведенный с ума некой зловещей потусторонней силой. Однако большинство придерживалось более прозаической версии, согласно которой, Эверс как и многие другие, бесследно исчез в стремительном водовороте последующей революции. Некоторое время ходили крайне зыбкие слухи, что архитектор после нескольких лет скитаний, нашел пристанище в Новом Свете, используя свой талант и опыт, успел приложить свою руку к созданию нескольких Нью-Йорксих небоскребов. Как бы то ни было, в подавляющем большинстве источников, в графе – дата смерти, сухо писали: «После 1917  года».

В годы советской власти дом был национализирован, немногочисленных оставшихся жильцов выселили. Бывший доходный дом стал новым жильем для высокопоставленных представителей партийной и государственной бюрократии, сотрудников Коминтерна, и деятелей культуры.

В 1938 году, в квартиру № 409, въехала, на первый взгляд обычная, интеллигентного вида семья Айгер. Григорий Филиппович выдающийся хирург, главврач больницы № 42, с супругой Идой Леонидовной, работавшей акушеркой в той же больнице, коей заведовал ее муж.  Внимание заслуживает то, что на работе, она появлялась лишь в день заплаты, основным ее занятием было гадание на картах таро. Судя по всему, ее владение тайным Искусством, было крайне поверхностным, однако достаточным, чтобы обратить на себя внимание Центра.

Ее оккультная деятельность не ограничивалась раскладыванием старших арканов перед вытянувшимися от удивления лицами жен высокопоставленных советских партработников, а затрагивала также проклятие, заговоры, предсказания и прочие самые примитивные проявления силы. В оккультных кругах столицы мадам Айгер называли не иначе как «Главведьмой Советского Союза». Однако удача отвернулась от семейства Айгер в 1951 году, супруги были арестованы по «Делу врачей». К сожалению, оккультные навыки Иды Леонидовны, не помогли избежать приговора в виде высшей меры наказания обоим. После четы Айгер в квартире, уже пользующеюся дурной славой, сменилось множество жильцов, ни один из которых не задержался надолго. С конца 80-хх апартаменты Эверса находятся в собственности государства.

Фальтер миновал пятый этаж. В доме, в узких коридорах с высокими потолками, и лестничных пролетах ощущалась тяжелая, гнетущая тишина. Он, не спеша, поднимался по ступеням, и походил на большого сухопарого кота бесшумно крадущегося к своей добыче.

***

Фальтер заглянул в один из примыкавших к лестничной площадке коридоров. По обеим стенам ряды однотипных металлических дверей, на потолке не самые лучшие  люминесцентные лампы, одна из которых, нарушала тишину, раздражающе жужжала и время от времени мигала. В глубине у стены белел пожарный шкаф.

Фальтер ощутил на себе чей-то любопытный взгляд. Сделав шаг в сторону коридора. Все тело напряглось, как у хищника перед решающим броском. Пальцы правой руки начали плавно сжиматься в кулак, однако остановились на полпути. Фальтер определил местоположения  незадачливого наблюдателя: одиннадцать метров прямо по коридору, у правой стены.

-Явись – Негромко произнес Фальтер, приказывающим тоном.

У пожарного шкафа, воздух вдруг задрожал как от сильного зноя, затем начал медленно мутнеть, постепенно приобретая неясные очертания. Сначала  туманные ленты сплелся в тонкие конечности, затем проявилось истощенное полупрозрачное  тело. На узкие плечи опустилась крупная круглая голова, на которой появились  сначала темные глаза, а затем нос, рот, и копна, блестящих, как лунный свет растрепанных белых волос до; несколько прядей на макушке причудливо топорщились, походя на котовые уши.

В воздухе, не касаясь, пола босыми ножками, парила призрачная девочка, на вид  лет пяти, в простом шелковом платье, давно вышедшем из моды. Полупрозрачный силуэт  испускал холодное потусторонне сияние. За исключением темных глаз, в которых место испуга от неожиданного разоблачения, неуклонно занимало неподдельное любопытство.

Встреча с приведением для Фальтера не стала неожиданностью, поскольку места, подобные дому Эверса всегда населены множеством призраков. Присутствие  обитателей, невидимых для людских глаз, Фальтер почувствовал, когда остановился перед ступенями дома.

Представьтесь, юная леди – Произнес Фальтер, подобрав наиболее вежливый и доброжелательный тон, при этом сохраняя ноту холодного высокомерия.

-Я Искра Сергеевна [1] – Робко ответила призрачная девочка, голосом, походившим на доносившийся издалека шепот.

-Борис Адамович Филатов – Ответил Фальтер, представившись внешним именем.

-Как ты это сделал? -  Поинтересовалась она.

-Как я заставил тебя стать видимой – Это был не встречный вопрос. Фальтер, не собираясь  что-либо объяснять, коротко ответил – Сказал волшебное слово.

-Вы волшебник?- Спросила Искра, с любопытством.

-Скорее философ - Неохотно ответил Фальтер, понимая, что пустой разговор с назойливым домашним приведением, не целесообразен. Домашние приведение очень словоохотливы, дай им волю и будут болтать без остановки день и ночь.

-Товарищ Филатов, вы же не войдете в ту квартиру? – Неожиданно серьезным тоном спросила призрачная девочка.

-Отчего же? - Фальтер, повернувшись в сторону лестничной площадке, намериваясь продолжить свой путь.

-Вообще-то, я не должна говорить с незнакомцами – Деловито начала Искра, внимательно осматривая с ног до головы своего нового знакомого  - Мама сказала, что запустил Троцкий шептунов, брехунов дабы смущать трудовой народ, и подсыпать толченое стекло в сливочное масло. И надо быть начеку – Искра продолжала – Недавно мама уехала в деревню, чтобы снять домик на лето. Марфуша выходная. Это наша домработница - уточнила Искра, а тем грустно вздохнув, продолжила - Мне тут скучно и одиноко, ведь я такая маленькая.  И  домой не вернуться… - Она запнулась, а затем  плачущим голосом воскликнула – Я номер квартиры не выучила!

-При всем уважении, сударыня – Фальтер перебил призрака, сохраняя вежливый тон -  Прошу вас быть конкретнее.

-Там темно и страшно – Ответила она, и чуть помедлив, добавила – И пахнет прелыми листьями.

-Любопытно – Фальтер понял, что даже призраки, обитающие в этом доме, стараются не приближаться к апартаментам Эверса.

-Те четверо, вошли в нехорошую квартиру и теперь останутся там навсегда, с тем другим...– Начала призрачная девочка. В ее голосе слышалась тающая надежда, что она сможет отговорить ночного гостя, от его затеи.

-Другим? – Задумчиво произнес Фальтер вслух, на мгновение, остановившись у лестницы. Похоже, разговорчивое маленькое приведение с большой головой, может пролить свет на судьбу пропавшей компании. При иных обстоятельствах это можно было назвать ироничным.

-Чужаком... Не знаю, кто он и откуда взялся, но он очень злой, и страшный, и темный, похож на крокодила, который солнце проглотил. Ну,  я так думаю… – Заключила Искра, в ее голосе не было, не тени детской наивности и непосредственности, она была абсолютно серьезна и сосредоточена.

Фальтер продолжил свой путь, спрятав руки в карманы пальто. Призрачная девочка последовала за ним,  держась в нескольких шагах позади. Не касаясь холодных ступеней, она плыла, как невесомое облако, гонимое легким дуновением ветра.

***

На двенадцатом этаже холодный ветер, проникал в дом через открытые коридорные окна. Фальтер стоял на лестничной площадке, перед коридором в конце, которого темнела дверь квартиры №409. По правую руку от него парила призрачная девочка, с округлившимися от страха темными глазами. Оказавшись в непосредственной близости от апартаментов Эверса, Фальтер ощутил нависшую тень, зловещую и печальную. Почувствовал, что в шаге от обитающей в этом доме тайны, которая затаилась за дверью квартиры №409. Искра скользнула за спину своего спутника.

-Я туда ни подойду – сказала призрачная девочка, с опаской выглянув из-за плеча Фальтера.

-Здесь наши пути расходятся – Обратился он к своей спутнице, продолжая внимательно смотреть вглубь коридора. Призрак, ни сказав,  ни слова, кивнул и, развоплотившись в бесформенное облако тумана, исчез, будто развеянный порывом ветра. И только тихий и печальный вздох раздался за спиной Фальтера.

Фальтер стоял перед массивной старой дверью, с многочисленными подтеками, небрежно нанесенной, коричневой краской. Она была оклеена оставленными полицией, бумажными лентами с печатями и строгой надписью «Опечатано. Не вскрывать».  На выцветшей металлической пластине  чернели цифры «409».

Он поймал себя на мысли, что номер квартиры, в сумме дает 13. Дом построен в 1913 году. И если постройку на крыше, где располагалось кафе, квалифицировать как этаж, то в доме насчитается 13 этажей. Совпадение? Возможно. К примеру, первый царь из династии Романовых начал свой путь к трону из стен Ипатьевского монастыря, а последний царь из династии Романовых, трагически погиб в стенах дома инженера Ипатьева. Это зловещее, но не  более чем стечение обстоятельств.

Фальтер медленно поднес указательный палец к двери, и чуть слышно произнес:

-Открыть.

Тишина было немедленно нарушена раздавшимся металлическим скрежетом открывающихся замков. Дверь дрогнула, и со скрипом начала медленно открываться. Бумажные печати бесшумно мертвыми листьями медленно упали на пол. За порогом стояла непроницаемая тьма. Из квартиры веяло сыростью и гнилью. Будто воздух там десятилетиями стоял неподвижно, под давлением толстых стен. Квартира, казалось, издала долгий, печальный вздох человека с больными легкими.

Он переступил порог, исчезнув во мраке.

Высокие окна были плотно занавешены тяжелыми портьерами, поэтому царящую темноту и тишину не нарушал ни свет, ни звуки ночного мегаполиса. Его опыт  говорил о том,  что тишина, спокойствие и мнимая безопасность в подобной ситуации, являются наиболее подозрительными, и сигнализируют о присутствии опасности куда  большей, чем та, с которой ожидаешь столкнуться.

Непроницаемый мрак, не мешал изучать окружение. Фальтер стоял в центре большой гостиной, внимательно осматривая место происшествия. Янтарными глазами, блестящими во мраке, как два таинственных огонька, он ясно видел в кромешной тьме окружающую обстановку, как в ясный день.

Типично советский интерьер, прибывающий в степени крайнего запустения. Из-за сырости в квартире безраздельно господствовала гнусного вида черная плесень, расползавшаяся по потрескавшемуся потолку, и стенам. Могло показаться, что апартаменты медленно опутывают тонкие, хищные щупальца чудовища. Впрочем, наличия такого количества черного налета, объяснялось тем, что в виду не лучшего решения архитектора, обустроить на крыше висячие сады и фонтан. Над  квартирой пролегала запутанная паутина свинцовых труб, подающих воду на крышу. Что и создавало условия, потворствующие плесени. В этой примечательной со всех точек зрения квартире проживала целая вереница сменяющих друг друга жильцов, кто дольше, кто меньше. Единственное, что было непреложно –  никто из них не обрел ни покоя, ни света, в окружении источающих сырость стен.

Согласно изученным ранее отчетам, когда полицейские взломали запертую изнутри дверь, они не обнаружили ни каких следов присутствия пропавшей компании, либо каких либо намеков на то, что здесь произошло. Только на круглом столике, лежала спиритическая доска Уиджи с планшеткой, которую Грановский накануне купил в магазине игрушек. Доска  была запатентована в 1890 году, американским бизнесменом Элайджей Бондом, и первоначально представлялась как древнеегипетская игра. Сегодня «Колдовская доска» продается в секции настольных игр, рядом с «Монополией» и «Риском». Как бы то ни было, факт заключается в том что: четверо молодых людей, казалось, исчезли без следа. Однако Фальтеру в силу опыта, было известно, что люди, имеют свойство растворятся в воздухе, только при чрезвычайных обстоятельствах.  

Фальтер нахмурившись и сцепив руки за спиной, он размышлял: то, что стало причиной исчезновения четверых незадачливых медиумов, затаилось, словно хищник перед рывком к цели, до сих пор прибывает в этих стенах. То, что за ним внимательно наблюдают, Фальтер почувствовал еще у входа в здание. И если след присутствия множество обитающих в доме призраков, Фальтер обнаружил без особого труда и даже успел обменяться любезностями с одним из них. То обнаружить невидимого противника не удавалась, тот постоянно ускользал, очевидно, обладая непревзойденными навыками маскировки. Однако опытный охотник может выследить зверя, по следам, примятой траве, и сломанной ветке. Сверхъестественному восприятию Фальтера было достаточно одного неосторожного движения затаившегося противника.

Его взор остановился на массивном книжном шкафе с застекленными дверцами, занимавшем почти всю стену. Содержания шкафа, судя по состоянию десятков потрепанных книг, видневшихся сквозь мутные стекла, не обновлялось с семидесятых годов прошлого века. Фальтер, не размыкая сцепленных за спиной рук, подошел ближе, дверцы тихо открылись перед ночным гостем. Взор Фальтера привлекала всего одна книга, на пыльном корешке которой, был невооруженным взглядом виден отчетливый отпечаток пальца, принадлежащего Евгении Пчелкиной.

Ранее Фальтер ознакомился с биографиями каждого из четырех пропавших. Пчелкина была единственным участником компании, кто имел соприкосновение с миром литературы. Она училась на факультете Искусств МГУ. И особую страсть она проявляла к поэзии Эпохи Регентства и Викторианской Англии. Она превосходно декламировала стихи Альфреда Теннисона, Сэмюэла Колдриджа, Ланцелота Каннингема, Том Харди, Уильяма Блейка и прочих. На видео ее выступления, Пчелкина с длинными черными волнистыми волосами, немного грустными серыми глазами, декламировала со сцены стихотворение Блейка «Тигр» в переводе Константина Бальмонта. Фальтер отметил ее необычайно сильный, проникновенный голос, контрастировавший с ее скромной наружностью.

Фальтер вынул книгу с большой осторожность, дабы не повредить отпечаток. Это был роман Карнак, Анатолия Наумовича Гранта,  за который он получил Нобелевскую премию по литературе за 1933 год, став первым русским писателем удостоенного данной чести.  Произведение нельзя было назвать библиографической редкостью, но и увидеть в рядовой советской библиотеке было маловероятно. Книга всегда имела ореол элитарности. Первое издание 1950 года было безжалостно иссечено советской цензурой, и содержала около двухсот страниц. Судя по  скромному объему, Фальтер держал в руке именно это издание.  Он открыл книгу на случайной странице, и взгляд его упал на цитату: «Тьма, пришедшая с красного моря, накрыла ненавидимый префектом город».

Фальтер резко захлопнул книгу. Этот звук нарушил тишину, и в тот же миг, с люстры в гостиной капля воды упала в центр круглого стола.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества