МТС это что вообще было? 0_о
Добрый вечер пикабушники.
Хотите знать как МТС накручивает положительные отзывы после обращения человека с вопросом на их сайте? Ответ в самом конце, можете сразу пролистывать вниз поста если нет времени или не интересно. Там будет красная надпись (среди красных скриншотов, гений блдь).
И так, только что состоялся такой диалог в личном кабинете МТС.
Лилиана.. Ощущение что я в порно чате с ботом. Ну да это всё придирки.
Круто, смс правда сработала, но она указывает не остаток моих законных 30 гб за 700 руб, а остаток включающий в себя платные дополнительные услуги, которые каждый месяц нужно отключать самому ручками, иначе если израсходуешь трафик в ноль, то они срабатывают автоматически снимая с тебя деньги. Много денег.
Легче отключить услугу интернет VIP и подключить её по новой заплатив 700 рублей, чем платить те же деньги за продление старой месячной квоты.. Вроде бы продление идёт пакетами по 5 гб за 350 рублей, но могу ошибаться.
В итоге приходит смс "Вы используете Интернет-VIP с дневной квотой 30 ГБ/мес. и ночным безлимитом и доп. интернетом до 45 ГБ/мес. Вам доступно 55,7 Гбайт трафика до 01:00 26.02.2017. Подробнее: internet.mts.ru."
Учитывая то что я сказал выше, доп. интернет 45 гигабайт мы не учитываем.
Ок, 75-55=20. И того я израсходовал 20 Гбайт и осталось у меня 10. Но на какой срок?
"ам доступно 55,7 Гбайт трафика до 01:00 26.02.2017." что является не правдой ибо по тарифу мтс коннект-4 ВСЕГДА пишет "до 01:00" что означает, что в час ночи наступает безлимит до 7 утра. Это знаю Я, потому что пользуюсь этим тарифом давно. А что будет думать человек который впервые с ним столкнулся?
Всё для нашего удобства, да МТС?
Так как узнать до какого мне юзать мои 10 гигов? Ну, например пойдём откроем программу МТС модема и найдём смс предупреждающую о скором списании средств за эту услугу. Если я её не удалил.
Повезло, смс на месте. Спасибо МТС за то что мне приходится играть в Шерлок Холмса аутиста что бы узнать то, что мне должны предоставлять ВЫ же по договору. И того у меня ещё 10 дней, а никак не несколько часов как пишет мне МТС.
Так на чём мы остановились? Лилианна и правда помогла, частично.
Да, вопросы есть!
Постойте, я всего на минуту отвлёкся отправить смс и внимательней посмотреть место где вы сказали должен был находится остаток по тарифу в личном кабинете.
Конечно я его не нашёл.
Либо я чего-то не вижу ребят.
Даже если Лили путает право с левым, всё равно ничего похожего на старый блок остатка по пакету нет. Раньше он был справа. Хорошие были времена..
Но надо разбираться с этим и я совершил огромную ошибку - я думал что общаюсь с человеком, а не работником службы МТС. А когда ОНИ задают тебе вопрос, нужно отвечать ОЧЕНЬ точно, как боту.
На вопрос "есть ли у вас ещё вопрос?" надо отвечать "да, есть".
Нельзя начинать описывать вопрос. Нельзя пользоваться любыми речевыми оборотами и т.д., только чёткое "да, у меня есть вопрос!" и дальше писать вопрос.
Это не люди, это РАБОТНИКИ службы МТС. У них есть инструкции, остальное их не касается. Они ненавидят вас и ждут конца смены. Помните об этом.
А я дурак...
Чт..
Знаете, у меня монитор откалиброван, но я всё равно плохо вижу что там написано -_-
Хорошая работа с цветами, веб дизайн на 5+
А ведь это не бедная компания.
Ок, пока Лилит.. Ты мне не помогла особо, давайка перейдём по данной тобой ссылочке и поставим тебе оценочку "0", что означает "не порекомендую МТС знакомым" или как-то так там было написано.
Жмём ок..
В такое совпадение я не верю.
Вернулся назад, поставил оценку 6 для проверки и вуаля
???МТС ЧТО ЭТО БЫЛО???
Зачем вам внутренний опрос о работе ваших служащих если вы сами не сможете узнать как они работают?