Hoolygan

Hoolygan

пикабушник
пол: мужской
поставил 707 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8230 рейтинг 212 подписчиков 465 комментариев 16 постов 10 в "горячем"
62

Герои 3. Турнир Пикабу

По итогам регистрации на Турнир Пикабу по Героям Меча и Магии 3 было подано 126 заявок. Наши ряды немного сократились (изначально на Пикабу отписались около 340 участников), однако даже такое количество человек внушает неподдельную радость от масштабности мероприятия. Специально для информирования и координации всех заинтересованных был создан телеграм-канал, где в общем чате игроки договариваются о тренировочных встречах, делятся впечатлениями о предстоящем турнире, а также отслеживают новости о регистрации «опасных» участников.

«Опасной» новостью для игроков стало известие о том, что в турнире решили принять участие профессиональные игроки. К сожалению, Yar_ki снял свою кандидатуру по личным обстоятельствам, а вот BISHOP и V.Rayne имеют вполне серьезный настрой. Спасибо Валерии (V.Rayne), что смогла уделить нам время и сказать пару слов о нашей любимой игре и предстоящем турнире.

Вся информация о турнире выкладывается на телеграм-канал t.me/pikabuheroes3

V.Rayne на твиче - https://www.twitch.tv/valerie_rayne

176

Герои 3. Главное о предстоящем Турнире Пикабу

В продолжение поста о турнире

Приветствую всех поклонников Героев Меча и Магии 3 на первом матче, знаменующем открытие нашего Турнира!

Эти слова вы услышите вечером 20 сентября в прямом эфире, если нашими совместными усилиями мы осуществим задуманное. Под словом "совместные усилия" я подразумеваю как организаторов, так и участников.

Этот пост создан для разъяснения наших с вами дальнейших действий, а также внесения ясности относительно правил проведения Турнира Пикабу. Попрошу уделить ему максимум внимания, так как информации будет довольно много.

И начнется он со слов...... ОФИГЕТЬ КАК ВАС МНОГО, РЕБЯТА!!!! Серьезно, такого ажиотажа никто и представить не мог, на данный более 340 пикабушников изъявили желание присоединиться к всеобщему веселью и кутежу, а я захотел содрать с вас денег и уехать на Мальдивы. Спасибо вам за столь сильное рвение и поддержку, очень приятно осознавать, что люди до сих пор готовы отмести все дела в сторону и, забыв обо всем, окунуться в мир Меча и Магии. Теперь пришло время поговорить о нашем мероприятии.

Для начала хочу обратиться к игрокам, которые давно не имели игровой практики. Оставьте все ваши сомнения позади - и вперед! Вы не одиноки, вы даже в большинстве. Турнир позиционировался абсолютно для всех желающих, а значит заморачиваться о том, что ваш уровень отстает от остальных нет никакого смысла. В правилах нашего турнира вы можете встретить не совсем понятные вам термины и понятия. "Торг за цвет", что-то там про рестарты и т.п. Специально для этого будут сделаны небольшие видеозаписи, раскрывающие все непонятные моменты, включая этап 1-минутной регистрации для онлайн игры. Напоминаю, что Турнир запланирован на сентябрь, так что нерешенных вопросов ни у кого не останется. Более того, у каждого из вас есть возможность сыграть так, как он хочет, об этом вы прочитаете в правилах.

Кстати о правилах. Они нужны каждому турниру (удивительно, не правда ли?). Некоторым они могут не понравиться, но гнев отдельных пикабушников не заставит нас их изменить. Так что мы можем сразу отбросить рассуждения почему так\не так \правильно\неправильно \а вот у нас по другому было.

Еще один довольно важный момент состоит в том, что Пикабу не является подходящей площадкой для координации турнира. Некоторые вещи не выложить просто так, кто-то может пропустить, да и банальное заминусование никто не отменял. Это моя отсылка к "совместным усилиям". Но об этом чуть позже.

Теперь самое основное. Правила. Турнир будет проводиться в несколько туров, перед началом очередного тура организаторы доведут до участников изменения в некоторых пунктах, относительно предыдущего состязания (изменения могут коснуться шаблона, рестартов и т.п.).

Итак,


Регламент 1 тура


1. В течение 3 суток после старта каждого тура игроки обязаны связаться со своими соперниками и договориться о дате и времени начала игры между собой.

2. Если в течение 3 суток игроки не смогли договориться на какую-либо дату игры или один игрок пишет сопернику, а ему не отвечают, то нужно незамедлительно известить об этом организатора и предоставить историю сообщений по конкретной игре. Даты на такие игры будут назначаться в принудительном порядке. Принудительное назначение будет осуществляться на выходные дни, в вечернее время по Москве. В случае неявки на игру будет зафиксировано техническое поражение. В случае отсутствия информации об игре от обоих игроков техническое поражение будут фиксироваться обоим участникам.


Формат проведения 1 тура:

Перед началом Первого тура игрокам будет представлена сетка встречи. Сетка Первого тура представляет собой одну встречу между двумя случайными игроками. Количество игр – 1. Таким образом, во время Первого тура каждый из игроков проведет 1 игру, в случае поражения участник выбывает из турнира.

Длительность Первого тура составляет 7 календарных дней. Другими словами, после объявления начала Первого тура оппоненты в течение 7 календарных дней должны сыграть между собой.


Правила Первого тура

1. Турнир проводится на последней версии игры Heroes 3 Hota HD+ (ссылка на скачивание )

2. Рестарты в сумме 2 дня (111+111 или 112).

4. Выбор города: ТОРГ (генерируются два замка), если сгенерируются одинаковые замки (зеркало), по желанию одного из игроков, необходимо повторить генерацию.

5. Выбор цвета: ТОРГ


Шаблоны.

1. Игры проводятся на M- карте (шаблон: 2sm2c(2)) с описанным шахматным таймером:

05:00+02:30+01:45

2.

Регистрация проводиться с 16.08.2019 по 31.08.2019 включительно. При регистрации нужно указать никнейм (аккаунт) сообщества Пикабу, а также игровой никнейм (аккаунт).


При окончании любой из игр турнира нужно заполнить шаблон отчета о игре:

Дата игры Ник игрока (цвет, замок, главный герой) результат игры ник оппонента (цвет, замок, главный герой) шаблон день окончания игры

Пример: 2.03.2019 @Hoolygan [аккаунт Пикабу] MegaHero [аккаунт Hota] (Синий, Замок, Валеска) @friel [аккаунт Пикабу] NeMegaHero [аккаунт Hota] (Красный, Оплот, Ивор) Jebus Cross 121

При этом, игрокам необходимо поставить галочку "сохранять каждый день", так как в случае игрового конфликта нам потребуются сохранения.

Обратите внимание, при загрузке сейвов (сохранений), бывает, что галочка "сохранять каждый день" отключается.


Исключения: если игроки устанавливают свои собственные правила при встрече, которые устраивают обе стороны, организаторы принимают эту встречу как турнирную. В противном случае, игроки руководствуются правилами Первого тура. Однако автоматические сохранения все равно необходимо делать.

Что это значит? А это значит, что если вам до лампочки все эти турнирные регламенты, то главное - найти такого же соперника. Вы можете играть как угодно и на любой карте, хоть XL, хоть S, с дипломатией или без, все равно пойдет в зачет. Главное, чтобы вы оба сходились по этим пунктам.


Помните про площадку для координирования и совместные усилия? Так вот, если ваше желание принять участие в турнире все еще не угасло после прочтения этой простыни, вы осилите и эти пункты:

1. Дальнейшая информация о турнире будет выкладываться в телеграм-канал для ознакомления и координации, сюда же будут выкладываться видеоролики для пояснения (заодно привыкните к моему голосу, особенно если будете смотреть трансляцию)

2. ВСЕХ УЧАСТНИКОВ просьба подать заявку на телеграм-канал для участников. Напоминаю формат заявки: ник (аккаунт) на Пикабу, ник (аккаунт) в игре. Учитываться будут только заявки, оставленные на канале, заявки из предыдущего поста о турнире учитываться не будут.

Телеграм сейчас доступен каждому, также имеется ПК-версия. Не поленитесь. Игрокам, еще не успевшим создать аккаунт в игре можно подождать выхода видеоролика о регистрации на канале №1 (если уж совсем непонятно), а затем подать заявку на участие на канал №2.


Наше сообщество на Пикабу мы тоже не бросим, но посты будут появляться по значимым событиям. Организаторы приложат все силы, чтобы искра мира Меча и Магии, разгоревшаяся в вас и захлестнувшая такое количество человек, не угасла. Добро пожаловать на турнир, друзья.

Ваш знакомый @Hoolygan


Показать полностью
1032

Герои III. Турнир Пикабу

Герои III. Турнир Пикабу HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Турниры по играм

Приветствую всех неравнодушных к замечательной игре 1999 года. Наше сообщество решило узнать, кто из пикабушников является Самым Сильным Героем, и устраивает турнир среди всех желающих.

Настало время забыть про работу, показать детям "где папка воевал", сообщить недоумевающим жёнам о большой давней войне, с которой нелегко вернуться, и вновь пережить то, о чем многие вспоминают с улыбкой. Деньги или опыт, земля или зоркость воздух, Мефала или Ивор. Пришла пора вновь полюбить понедельники, друзья!

Турнир будет проводиться с 20 сентября, а победитель получит почёт и уважение приз от админов сообщества.

Прошу обратить внимание, что состязание будет проводиться в Герои Меча и Магии 3: Hota (не пугайтесь, у вас есть ещё куча времени ознакомиться, отличия от оригинала совсем незначительные, как площадка для турнира - самая востребованная).

Всем заинтересованным советую подписаться на тег "Hota", а также оставить ответ "участвую" на мой комментарий "записываться сюда" к этому посту (для подсчёта количества участников). Убедительная просьба в ответ на данный комментарий ничего другого не писать.

Всем удачи и больших побед!

797

Как создать героя без армии?

Для начала передаю привет ребятам @eugeneko и @Aleks2014, которые предложили и испытали эту идею в комментариях к предыдущему посту. Кому лень читать, может посмотреть видео в конце.

Итак, рецепт создания "пустого" героя

1. Наш Герой и противник.

2. Магия огня на уровне эксперта

3. Армагеддон в книге заклинаний.

4. Достаточное количество маны

5. Один копейщик в армии (по вкусу)

А теперь зачеркните лишнее.

Как создать героя без армии? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

Да, нам нужен лишь один доблестный доброволец.И как же это происходит?

У нас имеется герой с определенным набором войск:

Как создать героя без армии? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

И наш главный ингредиент - хижина провидца (если вы догадались на этом моменте, то ваш iq выше моего стремится к отметке 200)

Как создать героя без армии? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

Думаю, дальше очевидно - включаем режим Микеланджело, а именно "берем армию и отсекаем все лишнее". Как то так.

Как создать героя без армии? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

А затем отдаем нашего единственного воина Гондора в сексуальное рабство старому извращенцу из хижины.

Как создать героя без армии? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

И вуаля! Все 7 слотов пустые, эксперимент удался, член РАН (помни про iq) в кармане. Такой герой имеет 2000 единиц передвижения и вполне хорошо себя чувствует на карте приключений. Если вступит в бой - проиграет автоматом. Если встретит такого же "экспериментатора" - победит тот, кто нападет первым.

Видеофиксация эксперимента:

И помните

Герои куда сложнее, чем вам кажется

Показать полностью 4 1
613

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей?

Задавались ли вы когда-нибудь этим вопросом? Нет? Ну а я вот решил задаться. Эти мысли посещали меня давно, но в реальных условиях боя я с этим не сталкивался. Итак, моделируем ситуацию:

Ваш противник в течение боя наплодил неприличное количество призванных элементалей, но вы умудрились добить все его основные войска. Что теперь? Ваших оставшихся сил не хватит, чтобы уничтожить противника окончательно, а значит остается одно - отступление. Какие последствия оно будет иметь для вашего оппонента?

В каноничном противостоянии Красного и Синего игроков сойдутся две прекрасные барышни, а именно Тирис и Сильвия

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

Первое имя можно не запоминать, оно нам не понадобится. Нас интересует Синий игрок Сильвия с двумя бравыми воинами Гондора. Именно она и будет играть роль безудержного элементалиста-призывателя. Роль одинокого отряда арбалетчиков под командованием Красного игрока - отстрел тех самых бравых воинов по единичке.

Спустя некоторое время битвы, видим следующую картину

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

Красный в панике, ибо сейчас будут делать очень больно, а значит нужно сваливать. Что, собственно, и происходит

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

Обратите внимание, сейчас ход у Красного игрока и сдается именно он. Однако на следующем окне видим

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

"Сильвия трусливо бежит с поля боя". Хотя Тирис (да, помню, что просил не запоминать) имеет статус проигравшей как и Сильвия. Может игра не предусматривает такую вакханалию, а может в почете блондинки. Я не знаю. Я не разработчик (хнык).

Итак мы дошли до финала. Для Красного игрока все понятно, отступили, появились в таверне. А для Синего?

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

1. Сильвия появляется в таверне, как и Тирис (ладно, запоминайте)

2. Сильвия отправляется в элементальский рай навечно

3. Сильвия не появляется в таверне, но ее можно "откопать"

4. Написать свое никому ненужное мнение в комментариях, так как в конце поста все равно будет ответ


Готовы?

Что будет, если сбежать от армии призванных элементалей? HOMM III, Обзор, Длиннопост, Видео, Hota

Все гораздо скучнее, чем я ожидал. При таких раскладах, Сильвия появляется в таверне, будто сбежавшая с поля боя, и ее можно выкупить обратно.

Ну и по стандарту, вот вам видосик обо всем этом

Пост особой смысловой нагрузки не несет, но вы должны помнить...

Герои куда сложнее, чем вам кажется.

Показать полностью 5 1
184

Как появляются заклинания в Гильдии магов?

Сегодня у нас на повестке дня - магия. Только ленивый не замечал, что разные заклинания в Героях Меча и Магии 3 появляются в разных городах чаще или реже.

Дело в том, что в Героях существует математический аппарат, в котором жестко закреплена вероятность появления того или иного заклинания. Например, заклинание "ледяная молния" имеет аж 50%-ю вероятность появления в Замке, Оплоте, Крепости и Причале, а вот в Инферно вообще не может появиться. Напротив, заклинание "ослепление" имеет наивысшую степень появления у любителей котлов и вил, а вот Причалу не увидеть в своей Гильдии слепоты даже за все сокровища пиратов.

Вывод: зная вероятность появления того или иного заклинания, можем принимать упреждающие меры. Видим в противниках Инферно - однозначно готовимся к слепоте и т.д. Что интересно, заклинание "берсерк" хоть и принадлежит к Огню, что намекает на приоритет у Инферно, однако наивысшую степень вероятности имеет у Некрополиса. Ну не хватает по версии разработчиков некромантам хороших заклинаний (поэтому они решили и вероятность взрыва им на макс. поднять).

Всем удачи и больших побед. Герои куда сложнее, чем вам кажется.

P.S. Друзья, это отступление прежде всего для подписчиков. Возможно в скором будущем я перейду исключительно на видео-формат, так что не поминайте лихом.

P.S.S. Но ссылочку на свой канал я все же оставлю https://www.youtube.com/channel/UCwQqk3s6asw7vHaITXHZn-A?

*В видео показана возможность исследования заклинаний в Hota, но к посту это не очень относится, так что описанию не подлежит.

78

6 банальных правил при осаде городов

Всем привет, если вы когда-нибудь задумывались о тонкостях при осаде вражеской твердыни, то настал час во всем разобраться. Данный пост будет интересен не очень опытным игрокам, так что тем, кто уже давно познал все тайны и секреты Героев 3, просьба воздержаться от гневного шапкозакидательства.

Видео сделано на основе HotA.

P.S. дико извиняюсь за отсутствие дублирования в текстовом эквиваленте, но все мы люди (ленивые люди)

978

Как можно обратить бонус родной земли себе на пользу

Всем привет, сегодня рассмотрим небольшой лайфхак относительно родной земли. Как известно, родня земля дает бонус к скорости всем существам "своей" фракции. Однако, зная одну маленькую особенность, можно заставить противника сражаться на наших условиях

Итак, мы играем за Темницу, находимся на траве (родная местность для Замка и Оплота), наш противник - герой Замка.

Как можно обратить бонус родной земли себе на пользу HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост

Никому из нас не хочется дарить дополнительные плюшки сопернику, но с травы мы никуда не денемся. Однако, неподалеку находится пещера с кристаллами, куда мы устремляемся...

Как можно обратить бонус родной земли себе на пользу HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост

...и остаемся ждать своего часа. После нападения противника, увидим следующую картину:

Как можно обратить бонус родной земли себе на пользу HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост

Как видно, бой уже проходит в подземелье, хотя шахта находится на траве, и бонус скорости переходит от противника к нам (т.к. играем за Темницу). Помимо пещеры с кристаллами подойдет также золотая шахта.

Бонус родной земли справедлив и для городов на неродной местности. Т.е. если наш Некрополь стоит на той же траве, при его осаде земля будет считаться родной для Некрополя.

Скрины и видео сделаны с HotA.

Всем удачи и больших побед.

Герои куда сложнее, чем вам кажется

Показать полностью 2
283

Ценность использования заклинаний в Героях 3

Всем привет, сегодня речь пойдет о так называемом AI_Values для компьютерных противников. Если вы когда-нибудь задумывались о том, почему ИИ-противник очень часто использует схожий набор заклинаний - ответ AI_Values. Смотрим видео или читаем описание

Итак, каждый раз играя против компьютера, можно вычислить закономерность использования им той или иной магии. Дело в том, что разработчики игры назначили каждому заклинанию свой приоритет (само собой, разделяем походные и боевые заклинания). Значение этого приоритета зависит от самого заклинания и уровня развития магии определенной стихии у героя.

Ценность использования заклинаний в Героях 3 HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост
Ценность использования заклинаний в Героях 3 HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост

Если посмотреть таблицу, увидим, что вызов элементалей при экспертной магии ценится выше взрыва или цепной молнии. Посмотрим:

Ценность использования заклинаний в Героях 3 HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост

Имеем одинаковую армию, однако у противника в запасе на выбор 4 заклинания: цепная молния, взрыв, вызов воздушных элементалей, вызов земляных элементалей.

Начинаем бой и....

Ценность использования заклинаний в Героях 3 HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост

Противник вызывает элементалей, хотя мог пройтись по существам 1-го уровня цепью молний. Если вы думаете, что ИИ одумается, то:

Ценность использования заклинаний в Героях 3 HOMM III, Hota, Обзор, Видео, Длиннопост

Однако учтите, что AI_Values не панацея. Имея в книге заклинаний приоритетных элементалей, гарантии на то, что по вашим архангелам не бахнут взрывом нет. Данный показатель является ключевым, но не единственным. Хотя, если вы знаете набор заклинаний компьютерного противника, то было бы неплохо держать эту таблицу под рукой.

Всем удачи и больших побед.

Герои куда сложнее, чем вам кажется.

Показать полностью 4
366

Рыночная экономика Героев меча и магии 3

Всем привет, сегодня мы будем рассматривать экономическую составляющую нашей любимой игры.

На волне предыдущих постов решил запилить видео, так что делюсь своим творчеством с вами (чур слишком сильно шапками не кидать).

Ну  а для любителей текста повествование продолжается.

Начнем с очевидного: такое строение как рынок доступно для постройки в любом городе и позволяет производить обмен ресурсов по определенному курсу.

Если у вас имеется лишь один город с рынком, то зайдя в него, вы увидите следующую картину:

Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео

Однако, завоевав еще один город и построив в нем еще один рынок, картинка изменится:

Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео

И так далее:

Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео

Думаю, суть понятна. Ограничение на плюшки установлена игрой в 9 штук, т.е. 9 построенных рынков принесут вам самый выгодный обменный курс. 10, 11 и т.д. никакой роли не сыграют.

Помимо улучшения собственного курса, рынки делают наших израильских гостей, которые приехали торговать артефактами в некоторые города (читай - Темница, Башня, Сопряжение) по невообразимым ценам, более лояльными:

Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео
На картинке выше курс получше начального, т.к. несколько рынков уже есть. Но шекелей много не бывает, мы активно ставим палаточки, подкручиваем весы, в общем, все как положено. И после завершения строительства очередного рынка получаем следующее:
Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео

Курс ослаб. Такие махинации разрешено делать также 9 раз, так что надежды получить артефакт за копейки можно похоронить. Что важно, постройка в городе очередного торговца артефактами на ситуацию никак не повлияет.

И последнее, на что оказывает влияние количество рынков - это уникальное строение Цитадели, а именно, рынок рабов:

Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео

Тут картина такая же, но максимальное ограничение - 8 рынков. Отстроив их все, вы сможете продавать существ за полную себестоимость:

Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео

Всем удачи и больших побед,

"Герои куда сложнее, чем вам кажется"

P.S. Я просто оставлю это здесь

Рыночная экономика Героев меча и магии 3 Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Длиннопост, Обзор, Видео
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!