Gunman1984

Пикабушник
2471 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 19 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
7

Пикабу, прошу совета и помощи, звонки от коллекторов.

Ситуация такая, на телефон жены периодичски звонят и спрашивают совершенно постороннего человека, представлясь банком. Уже устали объяснять, что таких тут нет. Но сегодня ситуация достигла своего апогея. Звонит с номера: +7(951)675-81-40 какая-то личность не русской национальности и очень ломанным языком в прямом смысле угрожает. Благо у жены выходной, она съездила в полицию, там заявление принять отказались(в виду отсутствия состава преступления). Прошу подсказать, как можно решить вопрос, куда пожаловаться или "слить" номер. В общем что лучше сделать?

Комментарий для минусов внутри.
2

Ищу попутчиков с юга России на Северо-Запад.

Вот и подходит к концу мой отдых на юге нашей родины, в субботу стартую домой. В этом году немного переотдыхал :), так-что назад еду по кредитке. Еду на машине, есть два свободных места. Ищу попутчиков с участием в бензиновом вопросе. Сумма не регламентированная, на ваше усмотрение. Главное хорошая компания. Автомобиль, с кондиционером, музыкой и прочими удобствами. Свободен задний ряд(либо 50/50). Смотрите маршрут. Пишите на почту, проверяю почти каждый час. toha_spb@mail.ru

20.07.2013 - Старт из Анапы - Краснодар - Ростов - Воронеж - Москва.
21.07.2013 Старт из Москвы - Тверь - Санкт-Петербург

Комментарий для минусов внутри.
9

FAQ как заводить, прикуривать машину зимой !

Итак, на дворе пока еще зима, поэтому решил написать небольшой FAQ по зимнему запуску автомобиля, авось кому пригодится. Пишу собственноручно, ниоткуда не копирую. В общем на улице холодно, а ехать надо.

Итак, часть первая, заводимся от своего АКБ в штатном режиме.

- сел в машину, несколько раз включил/выключил дальний свет по 2-3 сек.
- подождал 10-15 секунд, отключив все электроприборы(не надо заводить машину с включенным подогревом сидений и музыкой).
- Если ручная коробка, выжал сцепление.
- Если карбюратор, то вытаскиваем подсос на 2/3, качаем педаль газа 3-4 раза, ждем 20-30 секунд, переходим к следующему пункту.
- Крутим, долго крутить не надо по 5-10 секунд с перерывами по 10-20.
- Если заведась, отлично, держим сцепление выжатым еще 1-2 минуты и потом плавно отпускаем.

Часть вторая, не завелась, но крутит хорошо.

Если после 3-5 раз у вас не завелась машина, а тем более если вначале она схватывала, а потом перестала и возможно вы почувствовали запах бензина, то скорее всего вы залили свечи. На современных инжекторах это нормальное явление. Происходит либо из-за экстремально низких температур -22 и ниже, ну или свечи плохие. Тут есть два пути, если залитие не очень серьезное, тогда выжимаем газ в пол(инжекторы), у большинства машин это режим вентиляции цилиндров. С выжатой педалью крутим 3-5 раз по 10-15 секунд, потом опять пробуем завести. Возможно, что у вашего автомобиля нет такого режима, тогда вентиляцию можно сделать вручную. В блоке предохранителей вытаскивам предохранитель отвечающий за бензонасос(обычно Fuel Pump) и крутим 3-5 раз по 10-15 секунд. Вставляем обратно и пробуем завести. Информация какой именно предохранитель надо вытащить есть либо на крышке блока предохранителей, либо в инструкции(обычно лежит в бардачке... :).

Путь второй, залитие серъезное. Тут уже необходимы гаечные ключи и минимальные навыки работы с ними:
- выкручиваем свечи(если внизу они мокрые, значит залитие криминальное).
- Вытаскиваем предохранитель Fuel Pump
- Крутим мотор 20-30 сек, без свечей крутиться будет очень легко.
- Прогреваем свечи, можно простой зажигалкой.
- Вкручиваем обратно
- Надеваем провода до конца и чуть сдергиваем назад, т.е. они надеты, но не плотно.
- Пробуем, если завелась, аккуратно доталкиваем провода до конца.

Само сабой АКБ при всем этом должен быть заряжен, либо он еще не сел, либо вы его перезарядили, либо вас кто-то прикуривает.

Часть третья - прикурить.

Все, у вас сел АКБ, не важно на каком вы сейчас этапе, его надо либо зарядить, либо прикурить. Как правильно прикурить машину.
- Подогнать автомобиль донор
- Накинуть провода в соответствии с полярностью
- На прикуравемом автомобиле все выключить
- Дать донору поработать минут 10-20.
- Заглушить донор не отключая провода !!! (ОЧЕНЬ ВАЖНО На современных автомобилях много электроники и если заводить машину не загушив донора, то это может привести к повреждению электрических цепей донора. Поверьте, сам так жог генераторы)
- Пробуем, если завелось - супер, если нет, то все повторяем.

На самом деле нюансов еще много и все три части можно и нужно комбинировать, но посторался осветить самое важное. Если есть конкретные вопросы - задавайте в комментариях.

Могу написать друге посты на авто тематику, давайте темы.
Показать полностью
40

В детстве у меня таких игрушек небыло, зато сейчас есть...

Масштаб 1:10

- ДВС
- Маслянные амортизаторы
- Две скорости(максимум - 70 км/ч)
- полный привод
- независимая подвеска

и много чего еще...

Сколько на ней запчастей перебито, колес сожжено и сломано бесчетное количество, а кузов первый, правда в дырках и трещинах, но пока первый....

Если что-то интересует пишите, отвечу, расскажу.

Фото в комментариях.
65

90-е возврщаются?

Сегодня заехал к родителям, они живут на Васильевском острове, Санкт-Петербург. И во дворах увидел такую картину. Об угол дома стоит ударенный БМВ пятой серии, двеь открыта, стекло опущено, на московских транзитах. В машине бордак, как-будто что-то искали. Лобовое и заднее стеко, задние фонари рзбиты лопатой. Лопата валяется в машине... На ручке КПП надет пакет. Нанесено несколько ударов по крышке багажника и никого, брошен. Фотографии будут в комментах. Мужчина на фото охранник отеля, черный ход которого рядом. Спросил что случилось, он сказал ничего не видели, утром был удар, а когда вышли, то уже никого небыло. Вызвали гайцов, они приехали, посмотрели, сказали, что вызвали эвакуатор и уехали. Прикинте, ни тебе опечатать, ни отпечатков пальцев, ничего. Просто уехали... Как он сказал гайцы приезжали часа 2 назад. Вот так и живем...
Отличная работа, все прочитано!