GudDem

GudDem

Пикабушник
поставил 1712 плюсов и 283 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
185 рейтинг 1 подписчик 12 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я стал обманутым из-за ошибок сотрудников банка!

Все началось 1 октября 2018. Я захотел оформить кредитную Мультикарту ВТБ с функцией Cash back. Я обратился в отделении банка, где вместе с сотрудницей банка оформил документы на получение кредитной карты, но в оформление карты мне было отказано без объяснения причин(видимо из-за ипотеки, так как никаких кредитов на мне больше нет, хотя у меня даже зарплатный проект в ВТБ). Но да ладно, мне была важна только функция Cash back, потому что в октябре планировал очень много различных трат и хотел хоть какую-то небольшую сумму вернуть, поэтому была возможность оформить дебетовую Мультикарту. Так как у меня уже была зарплатная карта ВТБ, сотрудницей банка было предложено просто подключить на мою карту пакет Мультикарта и опцию Cash back. На мои вопросы, не нужна ли другая карта, будет ли все работать на моей карте, а также будет ли начисляться Cash back с момента подключения опции, сотрудница заверила меня, что все будет работать. Все действия с подключением пакета и опции проводила сотрудница банка ВТБ. Я удовлетворенный подключением услуги, проверил в личном кабинете что пакет подключен и довольный тратил деньги весь месяц, думая что в конце месяца мне вернется 2% от всех покупок.

Как я стал обманутым из-за ошибок сотрудников банка! Банки втб, Банк, Банк ВТБ, Втбверниденьги, Втб 24, Помощь, Длиннопост

К концу месяца(октября), не дождавшись своего Cash back, я позвонил в контактный центр узнать причину их не поступления, а также все ли нормально подключено на моей карте, а то вдруг что-то не так. Мне сказали что все подключено и просто еще рано, и деньги за этот месяц придут только в следующем месяце в 20 числах. Хорошо, в следующем, так в следующем. Шло время, я все также тратил остатки денежных средств, правда на тот момент оставалось уже немного. В конце ноября, так и не дождавшись своих денег я снова позвонил в контактный центр. Первый специалист меня ошарашил, сказав что вы не получите денег за октябрь, потому что вы подключили услугу 1 октября, а значит и Cash back вы не получите и только с ноября он будет расчитываться. Офигеть, но на мой вопрос, а почему я узнаю это только сейчас и почему мне другие сотрудники вашего банка сказали что услуга будет действовать с момента подключения специалист контактного центра сливается и переводит меня на другого специалиста. След. спец. мне говорит что все в порядке, услуга подключена, деньги должны поступить, но почему-то еще нет, сказали потерпеть до конца месяца и если что в декабре узнавать. Ну ок, ждем. И вот 6 декабря опять таки не дождавшись я звоню в контактный центр, что самое интересное, переключали в этот раз меня уже 2 раза. Разговор был похож на предыдущие, первый специалист сказал что все в порядке и не понимает почему деньги не пришли, переключает, второй специалист говорит что за октябрь ничего не должно быть, а за ноябрь тоже не понимает почему ничего нет, и только 3 специалист говорит мне о том, что карта у меня классическая и по ней опция Cash back не работает. Вы понимаете, КЛАССИЧЕСКАЯ. У меня просто не было слов, на мои вопросы, а откуда я должен это знать, почему этого нет в договоре, почему об этом ничего не написано ни на сайте, ни в полной инструкции для карты, почему ваши сотрудники, которые подключали мне эту услугу не знали об этом и подключили ее, специалист контактного центра заладил пластинку "Чем я вам еще могу помочь?", понимаете, она даже не отвечала, просто после каждого вопроса задавала этот вопрос, и только на вопрос как оставить жалобу она сказала написать отзыв на сайте банка. Ладно, что поделать, будем разбираться. Оставляю я значит отзыв(жалобу) на сайте банка с полным описанием проблемы и через 10 дней мне приходит от них ответ СМС мать его сообщением, дословно: "К сожалению, мы не можем положительно рассмотреть Ваше обращение ... . Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашему решению.".

Как я стал обманутым из-за ошибок сотрудников банка! Банки втб, Банк, Банк ВТБ, Втбверниденьги, Втб 24, Помощь, Длиннопост

Аааааааа. Тут у меня начало припекать знатно, но я взял себя в руки, нашел свободное время и пошел разбираться в офис, где меня обслуживали(ул. Весны, 26, Красноярск), там меня ждало приключение на 1.5 часа. Сначала я просто спросил сотрудницу банка(другая сотрудница, не та, что принимала меня в первый раз) о том, почему я до сих пор не получил свой Cash back, она проверив данные не могла сказать, так как она видела что на мою карту подключена опция и все должно работать, но начислений никаких за 2 месяца нет. Тогда я ей начал рассказывать всю историю произошедшего, по ходу дела сотрудница пыталась разобраться почему это так, но ничего кроме как согласиться с вариантом, что эта карта классическая не смогла, тогда я попросил составить претензию к банку, так как все ошибки были со стороны банка, а не с моей. На что мне сотрудница заявила и сказала писать через сайт или звонить в контактный центр, а когда я ей сказал, что уже и писал и звонил и они тупо от меня отписались, то говорила что в контактном центре точно должны принять претензию. Ох, устал я, но ладно, звоню при ней в контактный центр. Говорю так и так нужно составить претензию, но мне говорят, что у них там что-то не работает и идите в банк и пишите там или через сайт. Ну вы понимаете, стрелочники, называется передай другому. Теперь я уже доказываю сотруднице банка, что даже вот в контактном центре сказали что вы должны принять у меня претензию. После чего я минут 20 ждал пока сотрудница найдет подходящий бланк, не знаю конечно кто кого задолбал больше, но прощаться со своими 3 тыс. Cash back не сильно хотелось. Отлично, бланк нашелся, я опять описал в нем всю информацию на тот момент, взял копию и выписку по счету и, эмоционально вымотавшийся, пошел домой. Где-то через 10 дней мне позвонили из банка и сказали, что, и вправду в конце ноября сотрудник контактного центра дал мне ошибочную информацию и в связи с этим мне будет возвращен Cash back за ноябрь по 6 декабря, когда другой сотрудник уже сказал мне, что у меня карта классическая и на ней не работает функция Cash back. Но все основные траты были в октябре и на вопрос, а почему за октябрь то вы мне не собираетесь возвращать Cash back, сотрудница банка сказала, что было проведено расследование и никаких ошибок в работе сотрудника банка не было найдено.(Разрыв мозга).

Как я стал обманутым из-за ошибок сотрудников банка! Банки втб, Банк, Банк ВТБ, Втбверниденьги, Втб 24, Помощь, Длиннопост

То есть, сотрудник банка все подключил, сказал что все будет работать, убедил меня подключить опцию на существующую карту, а не оформить новую и, никаких ошибок в работе сотрудника. На все мои вопросы как это так, почему, что это за фигня, опять были ответы: "Чем я могу вам еще помочь?". Так и хочется что бы они убились об стену идиоты. В общем на этом и заканчивается моя история, к сожалению дальше я не знаю что могу сделать, только наверное обращаться в суд. Так как решение проблемы в целом не было достигнуто, а лишь жалкие попытки от меня отвязаться.


Это мой первый пост, на пикабу я давно, но вот решил поделиться такой вот историей, может кому будет она полезна или интересна.


p.s. Также я оставил отзыв на сайте банки.ру, но там его пришлось немного сократить))

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!