Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3)
В прошлых выпусках я осветил высочайший уровень работы студии Bipgame.io и удивительную манеру отношения разработчиков игры к своему комьюнити.
Этот выпуск я хочу начать с некоторых пояснений о том что из себя представляет игра и откуда она вообще взялась.
Есть прекрасный проект который называется Minter - подробнее о нем вы можете почитать в интернетах, я же опишу вкратце то что относится к Нашему вопросу.
Minter позволяет каждому человеку создать свою личную монету. У Галактики это к примеру монета CHIP. Что бы люди в сети могли производить транзакции существуют Ноды которые занимаются поддержкой Сети. Ноды (в количестве 5ти штук) являются инвесторами студии Bipgame.io и проекта "Галактика Онлайн" и выделили игре около 800 тысяч монеток взамен на то что бы получить свою уникальные Галактики (о которых мы поговорим позже).
Обычные игроки практически не приносят этой игре прибыль и до недавнего времени на всех игроков ежедневно распределялась 1000 монет и после "Большого инсайда" о котором мы говорили ранее, игроки вовсе перестали вносить в игру хоть какие-то деньги (не считая Арену).
Тобишь другими словами студия Bipgame не получает денег с обычных Работяг, по этому и считает что имеет право смешать их с грязью и отдаться инвесторам. Тут всё логично, кто за девочку платит - тот её и танцует.
Так что большинство людей играющих в игру ничего кроме своего времени в нее не вложили а некоторые даже рубят по 5-10 центов в день без вложений.
У игры есть перспективы. Она обладает интересной концепцией, думаю найдутся школьники который с радостью будут играть с браузерку если им предложить за 1-2часа времени - доллар.
Глядишь - прошел месяц а ты уже на ААА-игрушку накопил кликая по корабликам.
Аудитория Кликеров и незамысловатых телефонных игр огромна и люди тратят время на простые и однотипные действия. А в этой игрушке однотипные действия приносят еще и какой-никакой, но доход, вывод в сеть Minter работает исправно, а внутри Minter у меня никогда не было проблем с конвертацией.
По этому и я, и многие другие игроки, ждем момента когда проект пойдет в массы и стоим в первых рядах.
Но, как я и говорил ранее, есть у этой игры одна большая проблема - те кто её создает и их отношение к своему комьюнити.
Благодарю всех кто принял участие в написании этой статьи. Далее я познакомлю Вас с тем что меня "вдохновило" заняться написанием этой серии.
Так что закончиваю со вступлением и вместе с поздравительными словами разработчиков мы входим в Новый 2020й год Галактики Онлайн!
И вот - Новый год, хорошее настроение, в первые дни никаких войн, никаких новостей, все отдыхают и празднуют.
Но, 5го числа нам приходит первый новогодний подарок - исправление багов и косметические улучшения игры. Там и косметические улучшения интерфейса и сортировка планет (расцеловать их был готов за нее) и даже баг с исправили из-за которого корабли защитника уничтожали флот врага не неся потерь (кстати флот потеряный из-за бага большинству обычных игроков так никто и не вернул). В общем красота и сказка. Казалось бы новый год - новый путь, теплый и позитивный.
И хер бы с ним что обнова была 5го а заработала нормально только 9го, главное что всё движется к лучшему.
На следующий день появляется магазин аккаунтов где можно продать свой акк за монетки и забыть о прошлом месяце как о страшном сне, чем многие сразу пытаются воспользоваться. Правда спроса никакого нет, что собственно и не странно.
Сразу за магазином косметическое улучшение интерфейса в космосе и ты уже почти готов поверить в то что и правда новогодние желания могут сбываться.
И вот 7го выход новость о том что через неделю игроки прошедшие обучение в Академии зайдут в игру и ты начинаешь думаешь "а для нас ли это всё было?"
А потом оказывается что весь этот аттракцион невиданной щедрости из косметических улучшений был только по той причине что 10го числа нужно отчитываться инвесторам, а разработчик с момента как дали бабки три недели пинал причинное место. И по этому у игрока обновления и удивительные новости через день.
И отчитались наши Администраторы перед своими инвесторами.
И навешали им лапши на уши.
И получили они очередную отсрочку.
Но вот проблемка организовалась. Игра конечно рабочая, уже полтора месяца люди играют, всё окей, релизная версия.
Но недароботок много, да и чернь жалуется что над ними тесты проводят как над крысами.
Да и списать ошибки не на что.
И придумали наши Хитрые разработчики удивительную аферу:
Просто взяли и из релизной версии:
Через полтора месяца игры сделали Бету.
Ну и потом на интервью стали рассказывать что игра и так в была в Бете всё это время, просто глупые игроки были не в курсе и не понятно вообще откуда такие вопросы.
Кстати, я тут упоминал что 6го числа открыли магазин игровых аккаунтов...
Так они его тут же и закрыли. Игра же в Бете находится. Да и отчет инвесторам еще не скоро.
И обычный магазин тоже закрыли, Бета-тестерам он не нужен оказывается. Правда не понятно почему он полтора месяца работал если игра находилась в Бете?
И кстати никаких новостей о переходе в Бету, закрытии продажи аккаунтов и магазина естественно не было. О остальном даже упоминать не буду. Просто втихую сделали релиз - бетой.
И сразу после ввода беты 13го числа они 14го впустили игроков которые проходили обучении в Академии, ход достойный Макиавелли - не меньше.
И сразу 14го и 16го Января новости об "удивительном" дизайне:
И 18го у нас появляется не просто БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ (как было раньше)
А обновление игры до НОВОЙ БЕТА ВЕРСИИ!
Вот так Господа из Bipgame.io провели свою манипуляцию над обычными игроками.
Те кто играл на старте зашли в релизную игру и могли закупиться в магазине, а те кто попал на обновлении с Академией, больше двух недель учился играть, даже не догадываясь что учиться стать Бета-Тестером.
Но по итогу и одни и другие занимаются тестами игры.
А некоторые сейчас тестируют тестовую игру на отдельных тестовых серверах.
Но об этом мы поговорим уже в следующем выпуске.
Этим и следующими постами я не хочу вредить игре, но не вижу никакой другой возможности указать разработчикам на то что они убивают игру и отбивают всякое желание у игроков, которым нравился проект, в него играть.
Еще раз спасибо товарищу Legion за предоставленные материалы, свой игровой ник я возможно освещу в одном из последних постов на тему Галактики Онлайн.