GalaxyAngwe

GalaxyAngwe

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
20 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3)

В прошлых выпусках я осветил высочайший уровень работы студии Bipgame.io и удивительную манеру отношения разработчиков игры к своему комьюнити.

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Этот выпуск я хочу начать с некоторых пояснений о том что из себя представляет игра и откуда она вообще взялась.
Есть прекрасный проект который называется Minter - подробнее о нем вы можете почитать в интернетах, я же опишу вкратце то что относится к Нашему вопросу.
Minter позволяет каждому человеку создать свою личную монету. У Галактики это к примеру монета CHIP. Что бы люди в сети могли производить транзакции существуют Ноды которые занимаются поддержкой Сети. Ноды (в количестве 5ти штук) являются инвесторами студии Bipgame.io и проекта "Галактика Онлайн" и выделили игре около 800 тысяч монеток взамен на то что бы получить свою уникальные Галактики (о которых мы поговорим позже).
Обычные игроки практически не приносят этой игре прибыль и до недавнего времени на всех игроков ежедневно распределялась 1000 монет и после "Большого инсайда" о котором мы говорили ранее, игроки вовсе перестали вносить в игру хоть какие-то деньги (не считая Арену).
Тобишь другими словами студия Bipgame не получает денег с обычных Работяг, по этому и считает что имеет право смешать их с грязью и отдаться инвесторам. Тут всё логично, кто за девочку платит - тот её и танцует.
Так что большинство людей играющих в игру ничего кроме своего времени в нее не вложили а некоторые даже рубят по 5-10 центов в день без вложений.
У игры есть перспективы. Она обладает интересной концепцией, думаю найдутся школьники который с радостью будут играть с браузерку если им предложить за 1-2часа времени - доллар.
Глядишь - прошел месяц а ты уже на ААА-игрушку накопил кликая по корабликам.
Аудитория Кликеров и незамысловатых телефонных игр огромна и люди тратят время на простые и однотипные действия. А в этой игрушке однотипные действия приносят еще и какой-никакой, но доход, вывод в сеть Minter работает исправно, а внутри Minter у меня никогда не было проблем с конвертацией.

По этому и я, и многие другие игроки, ждем момента когда проект пойдет в массы и стоим в первых рядах.
Но, как я и говорил ранее, есть у этой игры одна большая проблема - те кто её создает и их отношение к своему комьюнити.

Благодарю всех кто принял участие в написании этой статьи. Далее я познакомлю Вас с тем что меня "вдохновило" заняться написанием этой серии.

Так что закончиваю со вступлением и вместе с поздравительными словами разработчиков мы входим в Новый 2020й год Галактики Онлайн!

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

И вот - Новый год, хорошее настроение, в первые дни никаких войн, никаких новостей, все отдыхают и празднуют.

Но, 5го числа нам приходит первый новогодний подарок - исправление багов и косметические улучшения игры. Там и косметические улучшения интерфейса и сортировка планет (расцеловать их был готов за нее) и даже баг с исправили из-за которого корабли защитника уничтожали флот врага не неся потерь (кстати флот потеряный из-за бага большинству обычных игроков так никто и не вернул). В общем красота и сказка. Казалось бы новый год - новый путь, теплый и позитивный.
И хер бы с ним что обнова была 5го а заработала нормально только 9го, главное что всё движется к лучшему.

На следующий день появляется магазин аккаунтов где можно продать свой акк за монетки и забыть о прошлом месяце как о страшном сне, чем многие сразу пытаются воспользоваться. Правда спроса никакого нет, что собственно и не странно.

Сразу за магазином косметическое улучшение интерфейса в космосе и ты уже почти готов поверить в то что и правда новогодние желания могут сбываться.

И вот 7го выход новость о том что через неделю игроки прошедшие обучение в Академии зайдут в игру и ты начинаешь думаешь "а для нас ли это всё было?"

А потом оказывается что весь этот аттракцион невиданной щедрости из косметических улучшений был только по той причине что 10го числа нужно отчитываться инвесторам, а разработчик с момента как дали бабки три недели пинал причинное место. И по этому у игрока обновления и удивительные новости через день.

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

И отчитались наши Администраторы перед своими инвесторами.
И навешали им лапши на уши.
И получили они очередную отсрочку.

Но вот проблемка организовалась. Игра конечно рабочая, уже полтора месяца люди играют, всё окей, релизная версия.
Но недароботок много, да и чернь жалуется что над ними тесты проводят как над крысами.
Да и списать ошибки не на что.

И придумали наши Хитрые разработчики удивительную аферу:

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Просто взяли и из релизной версии:

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Через полтора месяца игры сделали Бету.

Ну и потом на интервью стали рассказывать что игра и так в была в Бете всё это время, просто глупые игроки были не в курсе и не понятно вообще откуда такие вопросы.

Кстати, я тут упоминал что 6го числа открыли магазин игровых аккаунтов...
Так они его тут же и закрыли. Игра же в Бете находится. Да и отчет инвесторам еще не скоро.
И обычный магазин тоже закрыли, Бета-тестерам он не нужен оказывается. Правда не понятно почему он полтора месяца работал если игра находилась в Бете?

И кстати никаких новостей о переходе в Бету, закрытии продажи аккаунтов и магазина естественно не было. О остальном даже упоминать не буду. Просто втихую сделали релиз - бетой.

И сразу после ввода беты 13го числа они 14го впустили игроков которые проходили обучении в Академии, ход достойный Макиавелли - не меньше.

И сразу 14го и 16го Января новости об "удивительном" дизайне:

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

И 18го у нас появляется не просто БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ (как было раньше)

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

А обновление игры до НОВОЙ БЕТА ВЕРСИИ!

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Вот так Господа из Bipgame.io провели свою манипуляцию над обычными игроками.
Те кто играл на старте зашли в релизную игру и могли закупиться в магазине, а те кто попал на обновлении с Академией, больше двух недель учился играть, даже не догадываясь что учиться стать Бета-Тестером.
Но по итогу и одни и другие занимаются тестами игры.
А некоторые сейчас тестируют тестовую игру на отдельных тестовых серверах.
Но об этом мы поговорим уже в следующем выпуске.

Этим и следующими постами я не хочу вредить игре, но не вижу никакой другой возможности указать разработчикам на то что они убивают игру и отбивают всякое желание у игроков, которым нравился проект, в него играть.


Еще раз спасибо товарищу Legion за предоставленные материалы, свой игровой ник я возможно освещу в одном из последних постов на тему Галактики Онлайн.

Показать полностью 7

Галактика Онлайн или Закон русскому разработчику не писан (Часть 2)

В первой части я описал как за студия Bipgame.io за 3 недели убила доверие активных игроков к своему новому проекту - ММО Стратегии Галактика Онлайн.

На пикабу несколько разработчиков минуси мои комментарии и немного заминусили сам пост. Но свою серию рассказов о жизни игроков среде русских разработчиков я все же продолжу.

Признаюсь, я надеялся что сообщество Пикабу поддержит серию обзоров о реалиях Русских криптоигр, но прошлый пост показал совершенно обратный результат. По этому заранее прошу прощения за то что разбавляю вашу ленту с мемами или действительно полезными пастами своей писаниной на тему какой-то, никому не известной игры от неизвестных разработчиков.
По этому если кредит доверия ко мне будет исчерпан - я продолжу писать только в небольшом телеграмм канале или на других ресурсах что бы придать гласности ошибки разработчиков игры и свинское отношение к обычным игрокам и тем самым попытаться изменить направление игры в сторону добра и позитива, а не наживы за деньгами.

Начать хочу с небольших пояснений и ответов на вопросы которые возникали под прошлым постом.
Пикабу я читаю около 7ми лет, так что прошу не обращать внимание на возвраст моего аккаунта. Цель моих постов - придать гласности то что происходит в небольшом игровом комьюнити, я не гонюсь за хайпом, просто верю в то что изменяя небольшие проекты мы можем вместе постепенно изменить всю игровую индустрию (Может даже мейл.ру изменим через лет 20). Лучше сделать хоть что-то чем не делать ничего.
В игру я играю и продолжаю играть только по тому что мне действительно нравится концепция и я верю в перспективы. Но у этих перспектив есть одна проблема - отношение разработчиков к своему комьюнити, вот я и пытаюсь избавиться от этой проблемы. Увы других способов я не вижу, мои сообщения не читают, игроков которые задают вопросы банят, по этому я пришел со своими постами в интернеты.


А теперь собственно само повествование.
И начну я с момента внедрения функционала Арены, как и в прошлом посте - пишу от имени главы топового игрового сообщества который поделился со мной информацией.

Когда разработчики вместо того что бы выпустить обновление просто накормили всех обещаниями они решили как-то развлечь игроков и переместить их внимание в другое русло. По этому появился режим "Арена" - отдельная галактика в которой развитие начинается с нуля и посли 10-ти дневного срока самые активные получают награды в зависимости от военных успехов.

Ни шатко ни валко треть людей зашла на Арену, попытать удачу и показать скилл. Все спокойно развивались, кто-то просто поигрывая, кто-то занимаясь ежедневным гриндом, кто-то просто залив побольше доната (Да, на арене был свой внутриигровой магазин). Всё это продолжалось дней 5, но видимо разработчики поняли что у них есть проблемы с набором ПвП очков и решили аккурат посреди Ивентf обнулить все очки и выпустить новую боевую механику без предупреждений, согласований с кем-либо или тестов самой механики.

Сообщество приняло новость негативно, многие просто ушли с арены, некоторые вообще из игры. Но топовый Клан быстро нашел в новой механике возможность получить больше рейтинга. Правила Арены не запрещали использовать новые игровые механики а в самой игре до сих пор (спустя 3 месяца) правил как таковых не существует

Галактика Онлайн или Закон русскому разработчику не писан (Часть 2) Игры, Галактика, Онлайн-игры, Разработчики, Разработчики игр, Длиннопост

И в последний день Арены игроки Клана LCN заняли практически все места в топе рейтинга с огромным отрывом (порядка 100тысяч очков) и закрыли Арену с призовыми местами.

Но через час после завершения Арены разработчики учуяли неладное и решили не отдавать награды активным игрокам. Для этого они не нашли ничего лучше чем просто взять и переписать правила Арены после её окончания. (пункт #6)

Галактика Онлайн или Закон русскому разработчику не писан (Часть 2) Игры, Галактика, Онлайн-игры, Разработчики, Разработчики игр, Длиннопост

Довольно расплывчатое понятие получилось. Мультиаккаунты никто не использовал, просто одни игроки отдавали планеты другим, проседая по рейтингу и уходя на последние места, но тем самым те кто захватывал этим планеты добавлялся рейтинг. Ничего криминально, всё согласно правил, тем более функционала для объединения в группы не было.

После изменения правил разработчики объявили что будут всех проверять и нечестных игроков навсегда забанят в Арене. Поднялся большой кипиш и ситуацию вышло урегулировать.
Но разработчики совершенно не видели ничего зазорного в том что бы переписать правила конкурса после окончания и до последнего настаивали на том что это всё глупые игроки ничего не понимают.

Галактика Онлайн или Закон русскому разработчику не писан (Часть 2) Игры, Галактика, Онлайн-игры, Разработчики, Разработчики игр, Длиннопост

Арена закончена - награды получены, все довольны, но осадочек всё таки остался.

Но, спустя несколько дней появилась другая проблема. На управляющих игроков Клана ночью начал нападать игрок Faeton. Казалось бы что тут такого? Это же просто игра.
Но проблема была в том что он глупо и нелепо сливал флотилии самых дорогих игровых кораблей и игроки почуяли неладное. Потому что его флот был размером с флоты топовых игроков, при том что он находился в рейтинге где-то ближе к концу.
Так что игроки собрали порядка 100 логов его атак и посчитали стоимость строительства подобной флотилии. В тонкости игровых механик и расчетов вдаваться не буду, но по факту получилось что он физически не мог построить и половину от того что просто уничтожил.
На сообщения он не отвечал, по этому все начали писать администрации о том что бы его проверили, но администрация отвечала всем шаблоном "Мы не предоставляем личные данные игроков". Казалось бы при чем тут личные данные? Просто проверьте его и скажите как он построил больше чем мог построить математически, но увы, на все вопросы был один ответ.

Пока игроки думали что делать с этой проблемой у товарища Faeton на планетах появились щиты на 140 часов на 15-20 планетах.
Сразу поясню что это значит. Щит закрывает планету от нападаний и разведки, он ставится на 6 часов за уникальный ресурс, ресурс этот стоит 100 Бипов в магазине (Пример 3$), так же он добывается игровым путем, по 4 штуки в день за Экспедиции.
Но товарищ Faeton прошел всего 1 экспедицию за месяц и по этому у него физически не могло быт порядка 400 единиц этого ресурса. Значит он видимо решил купить его в магазине за 40000 бипов, что в переводе на реальные деньги где-то 1200$. Казалось бы кто мог столько вложить в браузерную игру?

Начался новый тур вопросов Администрации, но ответ не менялся.
Но через пару дней один из кодеров достал скрытый интерфейс, который разработчики особо не парясь спрятали в коде страницы самым простым образом - (display: none). Хохот да и только.

Галактика Онлайн или Закон русскому разработчику не писан (Часть 2) Игры, Галактика, Онлайн-игры, Разработчики, Разработчики игр, Длиннопост

Оказалось что всё это время Администратор игры бесплатно доставал всё что ему хотелось из магазина и просто проводил свои тесты на игроках в полноценной игре (Держим в голове объявление о выходе игры версии 1.0) а другие администраторы просто его покрывали.

Снова поднялся кипиш, начались угрозы администрации и только спустя неделю они наконец-то признали что это Администратор. Он изменил ник, закрыл планеты вечными щитами, а разработчики написали что его планеты будут использоваться для тестов и нападать он больше не будет.

Думаете перед теми кто пострадал от него хотя бы извинились? Может признали свои ошибки и выплатили компенсации? Конечно же ничего подобного не было) Просто чирканули 3 строчки и пошли дальше заниматься своими делами. Хорошо хоть игроков не поданили за то что посмели вопросы задавать.

Было конечно еще и несколько мелких нюансов, но я и так уже затянул с тектом. По этому возможно будет отдельный пост с "не вошедшим" после окончания серии основных постов о беспределе.

И это еще далеко не конец. Впереди был Новый Год, новогодние подарки и обещания от Администрации.

Этим и следующими постами я не хочу вредить игре, но не вижу никакой другой возможности указать разработчикам на то что они убивают игру и отбивают всякое желание у игроков, которым нравился проект, в него играть.

Еще раз спасибо товарищу Legion за предоставленные материалы, свой игровой ник я возможно освещу в одном из последних постов на тему Галактики Онлайн.

Показать полностью 4

Галактика Онлайн и история Хейтеров (часть 1)

Галактика Онлайн и история Хейтеров (часть 1) Онлайн-игры, Стратегия, Космос, Длиннопост
Галактика Онлайн и история Хейтеров (часть 1) Онлайн-игры, Стратегия, Космос, Длиннопост

В конце прошлого года был запуск релизной версии игры Галактика Онлайн v1.0 от СНГ разработчиков.
Игра базировалась на Блокчейне Minter и обещала каждому игроку награды в виде монеток CHIP которые можно было переводить в реальные деньги. Эдакий наследник My Lands галактического масштаба.
Никаких капиталовложений, мгновенный вывод средств, ежедневные начисления всем игрокам, обширные возможности и постоянный рост функционала обещали разработчики студии Bipgame.

Галактика Онлайн и история Хейтеров (часть 1) Онлайн-игры, Стратегия, Космос, Длиннопост

В "Самую масштабную космическую стратегию MMO RTS" после окончания бета-теста зашло поиграть около тысячи игроков, и сегодня я расскажу Вам как в параллельной вселенной делаются игры.
Информацией со мною любезно поделился игрок Legion - глава сильнейшего на данный момент Клана [LCN], который насчитывает более ста человек. Эту повесть я буду вести от его имени.


В первые две недели игра действительно будоражила несмотря на то что это просто браузерный аутсорс (про то что проект взят с GitHub и его разработкой занимались индусы конечно же никто не говорил, игра позиционировалась как уникальный проект на "блокчейне").

Спустя некоторое время, после того как я создал сообщество игроков, со мной связался Администратор который не ожидал что все активные игроки объединятся в Клан без Кланового функционала и половина топовых игроков уйдет в одно конкретное комьюнити не имея никаких возможностей стратегического взаимодействия или помощи друг другу ресурсами или кораблями.

Администратор видел что територии сообщества растут и попросил остановить атаки на неделю, пообещав золотые горы: доступ к уникальной информации, скорый выход кланового функционала, рост наград в монетах CHIP для каждого игрока и многое другое.

Всю следующую неделю все сидели тихо и вся галактика не воевала, игроки отстраивали планеты, исследовали ресурсы, общались и строили тактики. Администрация обещала еще более удивительные вещи и скорый рост галактического функционала. Но с "Большим Инсайдом" (так называлось "обновление" до выхода которого всех просили не воевать) , 13го декабря, начались большие проблемы.

Оказалось что игроков ждало не обновление а только "рисунок" обновления, пара листов текста на которых были даты выхода функционала и описание того как всем будет круто, если немного подождать. Обещанная цена на создание Клана выросла в 10 раз без всяких объяснений а также оказалось что у Всех игроков Клана не будет доступа к функционалу который будет у Корпораций (о них позже). Период выхода Кланового функционала вырос с 1 недели до двух-трех месяцев. Ближайшие косметические улучшения планировались не ранее чем через несколько недель а обещанные подробности работы кривых механик корабельных боев никто не удосужился сделать, обошлись парой строк текста которые в общих чертах расписывали этапи боя, которые, к слову - не работали.

Зато после "Большого инсайда" ввели Академию - отдельную галактику где обучаются новички и режим "Арены" о котором я расскажу позже.

Когда я прочитал новости обновления то просто впал в ступор, обещали сделать одно а сделали совершенно другое. После того как я написал администратору с просьбой объяснить что вообще происходит он просто забанил меня и удалил всю переписку. Вот тут и начались проблемы, с этого момента администрация окончательно забила на игроков и сместила вектор внимания на ноды.
Ноды - это инвесторы игры, те кто заплатили за создание своей галактики (галактики корпорации) и хотят завести туда лояльных к ним игроков.

И после этого оказалось что время потраченное на игру вообще того не стоит, игрок из Основной галактики не может стать членом Корпорации не оставив свой прогресс, у него нет доступа к функционалу (чертежи, навыки, награды) который есть у Копрораций и которого лишен Клан.
(У игроков основной галактики, есть доступ только к Клану)
Многие задались вопросом "зачем мы вообще в это играли две недели?", ответом на который было либо молчание либо баны со стороны администрации. Благо в игре администраторы банить еще не научились, потому что индусский код аутсорс проекта давался им нелегко, но возможность получить ответы на свои вопросы игроки потеряли.

Администрация окрестила всех кто задает вопросы " проплаченными хейтерами" и продолжила работу дальше.

Галактика Онлайн и история Хейтеров (часть 1) Онлайн-игры, Стратегия, Космос, Длиннопост

И Они двинули дальше а дальше начался Ад для обычного игрока. Закрытие возможности атаковать , изменения экономической модели, корабли которым нужно было лететь 12 часов вдруг начали добираться мгновенно, очки в ПвП рейтинге обнулялись, вводились лимиты на планеты (даже сейчас некоторые игроки сидят на 70-110 планетах с ограничением в 50) и многое другое. И главное - Никто и Нигде об этом Не Предупреждал, не заранее, не в тот момент когда вносились изменения. Об этом начинали говорить только когда в общем чате начинался недовольный гул.
Другими словами игроки невольно стали Тестерами игры которая уже три недели как вышла в релиз.

Галактика Онлайн и история Хейтеров (часть 1) Онлайн-игры, Стратегия, Космос, Длиннопост

Вот так прошли первые три недели игры в Галактику Онлайн. Но мы не знали что нас ждет дальше...
Об этом я напишу в следующих постах а так же буду иногда освещать то что происходит в игре.

Этим и следующими постами я не хочу вредить игре, но не вижу никакой другой возможности указать разработчикам на то что они убивают игру и отбивают всякое желание у игроков, которым нравился проект, в него играть.
Еще раз спасибо товарищу Legion за предоставленные материалы, свой игровой ник я возможно освещу в одном из последних постов на тему Галактики Онлайн.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!