Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3)

В прошлых выпусках я осветил высочайший уровень работы студии Bipgame.io и удивительную манеру отношения разработчиков игры к своему комьюнити.

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Этот выпуск я хочу начать с некоторых пояснений о том что из себя представляет игра и откуда она вообще взялась.
Есть прекрасный проект который называется Minter - подробнее о нем вы можете почитать в интернетах, я же опишу вкратце то что относится к Нашему вопросу.
Minter позволяет каждому человеку создать свою личную монету. У Галактики это к примеру монета CHIP. Что бы люди в сети могли производить транзакции существуют Ноды которые занимаются поддержкой Сети. Ноды (в количестве 5ти штук) являются инвесторами студии Bipgame.io и проекта "Галактика Онлайн" и выделили игре около 800 тысяч монеток взамен на то что бы получить свою уникальные Галактики (о которых мы поговорим позже).
Обычные игроки практически не приносят этой игре прибыль и до недавнего времени на всех игроков ежедневно распределялась 1000 монет и после "Большого инсайда" о котором мы говорили ранее, игроки вовсе перестали вносить в игру хоть какие-то деньги (не считая Арену).
Тобишь другими словами студия Bipgame не получает денег с обычных Работяг, по этому и считает что имеет право смешать их с грязью и отдаться инвесторам. Тут всё логично, кто за девочку платит - тот её и танцует.
Так что большинство людей играющих в игру ничего кроме своего времени в нее не вложили а некоторые даже рубят по 5-10 центов в день без вложений.
У игры есть перспективы. Она обладает интересной концепцией, думаю найдутся школьники который с радостью будут играть с браузерку если им предложить за 1-2часа времени - доллар.
Глядишь - прошел месяц а ты уже на ААА-игрушку накопил кликая по корабликам.
Аудитория Кликеров и незамысловатых телефонных игр огромна и люди тратят время на простые и однотипные действия. А в этой игрушке однотипные действия приносят еще и какой-никакой, но доход, вывод в сеть Minter работает исправно, а внутри Minter у меня никогда не было проблем с конвертацией.

По этому и я, и многие другие игроки, ждем момента когда проект пойдет в массы и стоим в первых рядах.
Но, как я и говорил ранее, есть у этой игры одна большая проблема - те кто её создает и их отношение к своему комьюнити.

Благодарю всех кто принял участие в написании этой статьи. Далее я познакомлю Вас с тем что меня "вдохновило" заняться написанием этой серии.

Так что закончиваю со вступлением и вместе с поздравительными словами разработчиков мы входим в Новый 2020й год Галактики Онлайн!

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

И вот - Новый год, хорошее настроение, в первые дни никаких войн, никаких новостей, все отдыхают и празднуют.

Но, 5го числа нам приходит первый новогодний подарок - исправление багов и косметические улучшения игры. Там и косметические улучшения интерфейса и сортировка планет (расцеловать их был готов за нее) и даже баг с исправили из-за которого корабли защитника уничтожали флот врага не неся потерь (кстати флот потеряный из-за бага большинству обычных игроков так никто и не вернул). В общем красота и сказка. Казалось бы новый год - новый путь, теплый и позитивный.
И хер бы с ним что обнова была 5го а заработала нормально только 9го, главное что всё движется к лучшему.

На следующий день появляется магазин аккаунтов где можно продать свой акк за монетки и забыть о прошлом месяце как о страшном сне, чем многие сразу пытаются воспользоваться. Правда спроса никакого нет, что собственно и не странно.

Сразу за магазином косметическое улучшение интерфейса в космосе и ты уже почти готов поверить в то что и правда новогодние желания могут сбываться.

И вот 7го выход новость о том что через неделю игроки прошедшие обучение в Академии зайдут в игру и ты начинаешь думаешь "а для нас ли это всё было?"

А потом оказывается что весь этот аттракцион невиданной щедрости из косметических улучшений был только по той причине что 10го числа нужно отчитываться инвесторам, а разработчик с момента как дали бабки три недели пинал причинное место. И по этому у игрока обновления и удивительные новости через день.

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

И отчитались наши Администраторы перед своими инвесторами.
И навешали им лапши на уши.
И получили они очередную отсрочку.

Но вот проблемка организовалась. Игра конечно рабочая, уже полтора месяца люди играют, всё окей, релизная версия.
Но недароботок много, да и чернь жалуется что над ними тесты проводят как над крысами.
Да и списать ошибки не на что.

И придумали наши Хитрые разработчики удивительную аферу:

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Просто взяли и из релизной версии:

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Через полтора месяца игры сделали Бету.

Ну и потом на интервью стали рассказывать что игра и так в была в Бете всё это время, просто глупые игроки были не в курсе и не понятно вообще откуда такие вопросы.

Кстати, я тут упоминал что 6го числа открыли магазин игровых аккаунтов...
Так они его тут же и закрыли. Игра же в Бете находится. Да и отчет инвесторам еще не скоро.
И обычный магазин тоже закрыли, Бета-тестерам он не нужен оказывается. Правда не понятно почему он полтора месяца работал если игра находилась в Бете?

И кстати никаких новостей о переходе в Бету, закрытии продажи аккаунтов и магазина естественно не было. О остальном даже упоминать не буду. Просто втихую сделали релиз - бетой.

И сразу после ввода беты 13го числа они 14го впустили игроков которые проходили обучении в Академии, ход достойный Макиавелли - не меньше.

И сразу 14го и 16го Января новости об "удивительном" дизайне:

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

И 18го у нас появляется не просто БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ (как было раньше)

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

А обновление игры до НОВОЙ БЕТА ВЕРСИИ!

Галактика Онлайн и развитие в обратную сторону (Часть 3) Галактика, Онлайн-игры, Онлайн, Разработка, Разработчики, Бета-тест, Браузерные игры, Длиннопост

Вот так Господа из Bipgame.io провели свою манипуляцию над обычными игроками.
Те кто играл на старте зашли в релизную игру и могли закупиться в магазине, а те кто попал на обновлении с Академией, больше двух недель учился играть, даже не догадываясь что учиться стать Бета-Тестером.
Но по итогу и одни и другие занимаются тестами игры.
А некоторые сейчас тестируют тестовую игру на отдельных тестовых серверах.
Но об этом мы поговорим уже в следующем выпуске.

Этим и следующими постами я не хочу вредить игре, но не вижу никакой другой возможности указать разработчикам на то что они убивают игру и отбивают всякое желание у игроков, которым нравился проект, в него играть.


Еще раз спасибо товарищу Legion за предоставленные материалы, свой игровой ник я возможно освещу в одном из последних постов на тему Галактики Онлайн.

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач