ForWhom

Пикабушник
418 рейтинг 1 подписчик 61 подписка 1 пост 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
4

Интернет-магазин отказался продавать товар по цене на сайте

Всем привет!

На днях хотел приобрести несколько клинков в интернет-магазине "Ясный сокол".

Добавил нужные модели в корзину, нажал "купить", автоматом пришло на электронную почту письмо с заказом, в котором указаны все позиции и цены.

Спустя время позвонил менеджер из этого магазина и сообщил, что сейчас идет переоценка товаров и некоторые позиции на самом деле стоят на 500 р. дороже, некоторые на 2000 р., что на сайте написана информация и переоценке.

На моё возражение, что я хотел бы приобрести товары по цене, которые указаны на сайте, мне ответили, что "это не оферта", что "тут вам не пятерочка", что "заказ мы отменять не будем, просто не будем его обрабатывать".

Покупать я, естественно, не стал ничего в этом магазине.

Хотел спросить совета: кто прав в этой ситуации?

P.S. Думал написать жалобу, но решил, что не стоит тратить время. Понимаю, что сейчас ситуация сложная, но это явно нарушение закона.

Спасибо!

Отличная работа, все прочитано!