Действия после поломки роутера, купленного на WB
Здравствуйте, уважаемы граждане. Три месяца назад приобрел роутер у продавца на WB (wildberries), ссылка на него, не реклама (https://www.wildberries.ru/catalog/231712101/detail.aspx). Неделю назад роутер сломался, перестал подавать признаков жизни (индикация не горит), блок питания пробовал подключать другой, результат тот же. Естественно я никаких действий, приводящих к поломке с роутером не производит, он сам по себе вышел из строя, видимо заводской брак. Устройство является технически сложным товаром и находится еще на гарантии (гарантия 1 год). Создал заявку на возврат и подробно расписал суть произошедшего. Продавец 4 дня тянул кота за хвост, но сегодня отклонил заявку (именно он отклонил, а не ВБ) и отправил прямиком в сервисный центр, ниже скрин с ответом продавца:
В моем городе АСЦ нет, ближайший находится в 120км. Таким образом мне придется выделить время, как минимум полдня и еще 1000-1200 рублей на поездку туда и после получения ответа от АСЦ (допустим еще несколько дней) повторить процедуру. Поездка обойдется по цене устройства.
Подскажите, могу ли я напрямую принести роутер в точку WB и пусть уже они отправляют его в АСЦ? Ведь согласно закону продавец обязан принять устройство и передать в АСЦ.
Как грамотнее поступить в данной ситуации?
В идеале мне бы вернуть денежные средства без геморроя с АСЦ и прочими сомнительным субъектами. Ибо они тоже начнут тянуть елду коня до упора и 30-40 дней я просижу без роутера и денег.
Заранее благодарен.

