DilloNMarK

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
117 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я у "Альфа банка" карту получал

Немного предыстории: Я давний пользователь карт "Сбера" , меня заколебали "спасибо" , комиссия за коммуналку(с недавних пор ее наконец убрали), и еще пару вещей. Но в общем и целом меня все устраивало. Просто захотелось попробовать что-то новое. Изучил официальные сайты "Тинькофф" и "Альфы", сравнил карты. Как мне показалось на тот момент - "Тинькофф" выгоднее. Но отпугнула комиссия за пользование каждый месяц. Не факт что я картой воспользуюсь прямо здесь и сейчас, а просто так оплачивать третью по счету карту не хотелось. Ну и пожалуй решающим аргументом стало то, что у брата тоже "Альфа".

По реферальной ссылке я перешел на офф сайт "Альфы" и заказал доставку дебетовой карты, на 22декабря , с 9 до 11 утра. Я еще удивился что городок небольшой , и типо я могу выбрать время, дату и мне все привезут "представителем банка", да еще и так быстро(заявку я делал 21 с утра).22 числа в назначенное время курьера не было. В 17:00 этого же дня я написал в техподдержку из приложения банка. Техподдержка мне дала номер телефона. Звонить я по нему не стал, думаю подожду. Так и не дождался. На следующий день вечером, в районе 15:00 мне поступил звонок от "представителя банка" с совершенно другого номера. "Ну фиг с ним "- подумал я и согласился на встречу прямо на рабочем месте. Приехала девушка , которая как оказалось обычный курьер и толком ничего не знает: хотел я ей задать пару вопросов по эквайрингу "Альфы" , уточнить те моменты которые по телефону их сотрудники ну не как не могут понять. Подумывает у нас начальство уйти от "Сбера" с их "эквайрингом" в 2.5%. Но разговор сейчас не об этом. Зачем называть человека "представителем банка" , если это обычный курьер я не понимаю. Ну этот момент мы тоже "отпустим".

Вернемся к тому что , приехала курьер и привезла мне карту 23 числа в 15:00. Примерно час она пыталась "сделать выдачу " карты , и в итоге ничего не получалось по "внутренним причинам"(выдавало какую то ошибку). Пока она пыталась выдать мне карту заполняя "паспортные данные", я почитал заявление, и посмотрел карту. Карта является обычным куском пластика красного цвета с "NFC" чипом и магнитной полосой, без номера карты на "Лицевой " стороне . Все данные карты хранятся с задней стороны: срок действия, номер, и код(трехзначный). Выдать карту так и не получилось, курьер перед "отъездом", предложила перенести встречу на "завтра"(24 число- воскресенье). Я отказался, т.к. в этот день у меня были заранее запланированные работы с нашим клиентом и времени не было от слова вообще. Поэтому договорились на 25 число - понедельник. Как сказала курьер: "после обеда, мы с вами созвонимся". В понедельник со мной так и не кто не созвонился, и так же курьер не брала трубку. Позвонил я всего раз, т.к. заколебало меня это "раздолбайство" и навязываться мне не хотелось. Соот-но мне не кто не перезвонил.

В итоге я психанул и написал в техподдержку: Мол , что за фигня? Это у вас в порядке вещей такое? Конечно написано это было в культурной форме и не в 4 словах. На что техподдержка мне ответила: "Вы можете сами забрать карту из нашего отделения" либо закрыть ваш виртуальный счет (он и будет таковым пока не получишь сраный пластик), либо перенос доставки карты "курьером" на 28.01.2024(самая ближайшая дата, все для вас) Я скрипя зубами согласился "сыграть" в эту игру, чтоб довести дело до конца и посмотреть , смогу ли я вообще получить ее.(честно говоря желания уже нет)

Что мы имеем в итоге, ну или по другому первые впечатления от "лучшей дебетовой карты в мире" или какую там лапшу "Альфа" вешает в рекламе:
1)Достаточно "раздолбайское" отношение к клиенту(если к новым так , то представляю что с действующими. Зачем "Альфа" дает возможность выбора, если по итогу творят что захотят. Не предупреждают что не кого не будет сегодня, что курьеры ездят когда захотят и в принципе все что они говорят - пустые слова. Сказал одно, а по факту : "жди холоп" мы можем тебе обещать что захотим и менять правила игры как захотим, давать "иллюзию" выбора :D. Почему я все время должен сам писать в поддержку и что-то выяснять? Когда в том же "Сбере" тебя сразу предупредят если что-то не получается.
2)При регистрации открывается виртуальный счет и карта с которой ты можешь платить до14к вроде(фиг тебе по итогу),которую ты можешь пополнить, и выбрать кешбек по категориям, но пользоваться ей ты не можешь(upd ниже).Я ради интереса закинул на карту 10р. Думаю: "Закину пробную деньгу и попробую оплатить по qr коду какую нибудь платежку или по нашему терминалу, потом верну эти деньги". Просто чтоб убедиться что "этим" можно пользоваться. При попытке оплаты через приложение банка "Альфа" тебя каждый раз закидывает на этап "аутентификации в приложении с вводом пин кода и выбора входа по биометрии". Крч виртуальная карта, просто пустышка (upd ниже),пока не получишь пластик. С которой ты не оплатишь и не выведешь деньги. Благо я подумал головой и закинул туда 10 руб, а не 1к или больше, не жалко.
3) Как только я открыл виртуальный счет с картой, мне подключили услугу "бесплатного перевода". Которая 2месяца действует бесплатно, а после либо на 10к в месяц трать с их карты, либо будь добр , плати 150р(округлил) в месяц за эту опцию. Когда я получу карту, у меня уже пройдет месяц этой услуги. Если получу :D.
4)Карта не именная, чего там мудрить?
5) У меня есть "ЭП" на меня, неужели нельзя сделать какую нибудь аутентификацию по ней или через "госуслуги" , чтоб можно было хотябы платить картой с помощью смартфона с NFC или по Qr.С указанными "Альфой" ограничениями. Чтоб я мог ей воспользоваться..

Прошу прощения за "сумбур", писал на "эмоциях" ибо "накипело".
Какую карту бы посоветовали мне вы? Все же послать "Альфу"(из ходячих) :D и попробовать "Тинькофф", или дождаться получения О ВЕЛИКОГО И НЕ ДОСТУПНОГО ОБЫЧНОМУ СМЕРТНОМУ КУСКА ПЛАСТИКА?

UPD от 27.12.23

У меня наконец получилось добавить карту в стороннее приложение (Mir pay) и оплатить картой с помощью NFC телефона. Через Alpha pay возможности так и не нашел, через qr вылетает все та же ошибка. Перевести с карты на карты тоже не могу. Так же пытался добавить карту на WB, но после загрузки вылетает с ошибкой(карта не добавляется)

UPD:

01.02.2024

Выдача карты курьером, была назначена банком на 28.01.24 , после моего обращения в банк. 28 со мной так и не связались вообще. 01.02.24 написал в чат поддержки и получил отмазку: "Курьер вам звонил , но не дозвонился..." . Ага, плавали, знаем. Как ваши курьеры работают. И все пришло к закономерному итогу: "вы можете получить карту в любом отделении банка". Спасибо Кэп). Зачем было пудрить мозг месяц? А я хз даже.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!