Яндекс Маркет не знает где заказ
Интересная история случилась со мной при заказе телефона на Яндекс Маркете. Возможно знающие люди помогут мне разобраться с вопросом.
2 мая заказал телефон, должен был быть доставлен 8 мая. Но ни 8 ни в последующие дни заказ не доставлен. При этом поддержка маркета все время твердила, что уж завтра точно доставят и так до 18 мая, пока Яндекс сам не отменил заказ. 21 мая я заказал аналогичный телефон, но у другого продавца, думая, что уж дважды Яндекс не подведёт. Но! Вот уже с 27 мая заказ так и не доставлен. На все звонки и обращения в службу поддержки Яндекс твердит, что заказ в службе доставки и его уже везут на пвз. При этом где непосредственно заказ неизвестно. Яндекс не может уже второй раз найти мой заказ. Подскажите пожалуйста что еще можно сделать с этой "инновационной" компанией, чтобы заказ был доставлен и как в наше время нет информации где конкретно мой заказ?