0

Знакомства, Москва

Ну, привет. Виктор, 18. 169/90. Да-да, огромный такой урод. Учусь на инженера по автоматизации. Вкратце, работа заключается в том, чтобы сделать как можно больше людей безработными. План максимум-найти девушку, но практика показывает, что лучшая спутница получается из боевой подруги. Это что же получается? Нужно сперва найти ещё одного закадычного друга? Но и родственной душе всегда рад. Как-то так.

-Давай, рассказывай. Умный, адекватный, интересный?

-Погоди. Это всё понятия довольно растяжимые. Умный? Ну, задачи на логику это точно не моё. Один мой хороший друг разбирается в авиации больше, чем вся наша братия вместе взятая. Но многознание уму не научает. Особенно сегодня. Один IQ тест на время не измерит скорость мышления. Но и её будет мало. Важен ещё и путь. Нестандартный путь мысли в одной ситуации будет водить тебя кругами. Снова и снова. А в другой ты увидишь следствие или принципиальную связь, на которую обычно не обращают внимание другие. Вообще, понятие умный-тупой познаётся исключительно в сравнении. Ну и с кем ты хочешь меня сравнить? Адекватный? Что адекватно для одного, то для другого дикость. На людей не кидаюсь, слюни не пускаю. С интересным та же история. Вещи субъективные и имеют смысл только в частном случае одного человека. А самому себе давать такую оценку смысла нет. Уже начинаю повто…

-Да понял я уже, что ты зануда. Так бы сразу и сказал.