218

Злой обзор Honda Gold Wing

Злой обзор Honda Gold Wing
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?t=1&v=0GgkwnQy-_8 - расколбас руля

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин. Не верю что нельзя на голду воткнуть демпфер..

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ДА можно конечно. Только будет как с противотуманками. Полагаю человеку просто обидно что он покупает мотоцикл, считающийся самым нафаршированным в линейке компании.. но его нужно доработать напильником.


Представьте что вы покупаете Audi R8 к примеру, но в ней нет элекростеклоподъёмников, дневных ходовых огней и козырька от солнца. Вроде всё решаемо... но как-то обидно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Третью траверсу обычно ставят, и проблема решена.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел. Да действительно.. Вот фото если кому интересно.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, можно с тобой где-нибудь в лс поговорить о мотах. Оставь свои данные плз

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду меня или автора текста?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я подумал, что это ваш личный обзор

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините за задержку. Нет, это не мой личный обзор. Я же каждый раз пишу об этом :'(


Я не особо разбираюсь но что-то может и смогу подсказать. А что такое тайное вы хотели спросить что нужна личка?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего особенного, думал мот брать третий свой(первый спортач) литровый 1999г.в

И хотел посоветоваться как литровик по сравнению с 600

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут не могу помочь. Может @nikimi что скажет путного

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никими на литрах ток на тестдрайвах ездил. А это не то.

Но литры тащат намного круче, чем 600, особенно на низких оборотах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы разбираетесь в мотоциклах, то можно и с вами))

Автор поста оценил этот комментарий

Зато руки качают, чтоб эту дуру таскать легче было.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю постоянная вибрация на руле не очень полезна для суставов и руки уставать будут сильней.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На V-твинах на всех вибрация. Ничего не устаёт.

p.s. Владелец V-твина)

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую как владелец V-твина владельца V-твина))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Также плюсану владельцев V-твина как владелец V-твина
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто случайно зашёл на пикабу и увидел твой коммент.

Хочешь поржать?)
Я продал втвин и купил голду xD

ЗЫ: в посте всё - правда.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это пожалуй самое обидное. Потому что у Девиля тоже хватает мелких нюансов, портящих если не всё то многое.

1. Двигатель. Двигателя реально не хватает. Точнее как - в городе в принципе норм, а вот на трассе уже нет.

2. Вибрации втвина - после 130 начинается резонанс на подножки, ехать больше прям реально некомфортно. Не то чтобы это было часто надо, скажем так, вообще редко надо, но всё же.

3. Неудобная компоновка в некоторых местах. Хочешь поменять резину на заднем колесе? Разбери полжопы. Охлаждайку другую залить? Открути весь правый бок.

4. Удешевление производства сказалось на качестве - голимное крепление крышек кофров, и ты уже сильно не нагрузишь - отломиться может. Пластик крышек хрупкий и колется, а защитить дугами как у пана нельзя, впрочем если замок сломается или крышка треснет прихватить паучьей сеткой тоже нельзя будет - не за что зацепиться. Голимно крашеный пластик который надо гнуть каждый раз чтобы хоть что-то сделать с мотоциклом это реально эпик феил. Как впрочем и голимно крашеный пластик на морде где краска отлетает от мелких камушков из под колёс. Зато реле поворотников аж на 8 контактов и с мозгами и само решает когда и как подавать напряжение, то есть аварийку не сделать вообще никак, только отключив габариты.


Зато юркий и комфортный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И будет типа такого

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку