ДА можно конечно. Только будет как с противотуманками. Полагаю человеку просто обидно что он покупает мотоцикл, считающийся самым нафаршированным в линейке компании.. но его нужно доработать напильником.
Представьте что вы покупаете Audi R8 к примеру, но в ней нет элекростеклоподъёмников, дневных ходовых огней и козырька от солнца. Вроде всё решаемо... но как-то обидно.
Извините за задержку. Нет, это не мой личный обзор. Я же каждый раз пишу об этом :'(
Я не особо разбираюсь но что-то может и смогу подсказать. А что такое тайное вы хотели спросить что нужна личка?
Ничего особенного, думал мот брать третий свой(первый спортач) литровый 1999г.в
И хотел посоветоваться как литровик по сравнению с 600
Никими на литрах ток на тестдрайвах ездил. А это не то.
Но литры тащат намного круче, чем 600, особенно на низких оборотах.
Я думаю постоянная вибрация на руле не очень полезна для суставов и руки уставать будут сильней.
Чисто случайно зашёл на пикабу и увидел твой коммент.
Хочешь поржать?)
Я продал втвин и купил голду xD
ЗЫ: в посте всё - правда.
Это пожалуй самое обидное. Потому что у Девиля тоже хватает мелких нюансов, портящих если не всё то многое.
1. Двигатель. Двигателя реально не хватает. Точнее как - в городе в принципе норм, а вот на трассе уже нет.
2. Вибрации втвина - после 130 начинается резонанс на подножки, ехать больше прям реально некомфортно. Не то чтобы это было часто надо, скажем так, вообще редко надо, но всё же.
3. Неудобная компоновка в некоторых местах. Хочешь поменять резину на заднем колесе? Разбери полжопы. Охлаждайку другую залить? Открути весь правый бок.
4. Удешевление производства сказалось на качестве - голимное крепление крышек кофров, и ты уже сильно не нагрузишь - отломиться может. Пластик крышек хрупкий и колется, а защитить дугами как у пана нельзя, впрочем если замок сломается или крышка треснет прихватить паучьей сеткой тоже нельзя будет - не за что зацепиться. Голимно крашеный пластик который надо гнуть каждый раз чтобы хоть что-то сделать с мотоциклом это реально эпик феил. Как впрочем и голимно крашеный пластик на морде где краска отлетает от мелких камушков из под колёс. Зато реле поворотников аж на 8 контактов и с мозгами и само решает когда и как подавать напряжение, то есть аварийку не сделать вообще никак, только отключив габариты.
Зато юркий и комфортный.