237

Законно ли..

Добрый день, дорогие Пикабушники.  У меня есть очень важный вопрос для знающих людей.  Дело в том, что я учусь на заочном отделении и работаю. Работаю  официально.  И так случилось, что у меня скоро сессия и мой работодатель  не хочет отпускать меня  в учебный отпуск (оплачиваемый ). Небольшое уточнение, это первое высшее образование,  у вуза есть аккредитация. По закону, вроде бы как, должны отпустить. Но  делать этого они не хотят. Объяснений толком не дают, почему не могут отпустить. Так вот и сам вопрос,  есть ли какие то подводные камни в законе, чтобы не отпускать  в учебный отпуск или же это все незаконно  и нужно добиваться справедливости?  За орфографию и пунктуацию прошу извинить, если есть ошибки. И спасибо за ответы. Комменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Трудовая инспекция. В учебный отпуск пойдешь. Но потом все время на палеве - работодатель найдет как взять свое.
раскрыть ветку (13)
6
Зато хотя бы время сессии будет оплачиваемым отпуском. Так что, я бы выбрала варик через труд.исюнспекцию и потом увольняться, чем уволиться сразу (не бросать же учебу, тем более первую вышку)
раскрыть ветку (1)
0

есть варик, что если оклад ниочёмошний, а сама зп складывается из премии и всяких надбавок, то так называемый оплачиваемый учебный отпуск может обойтись очень дорого самому студенту, т.к. отпускные это среднее за 3-6 месяца

Попробует взять своё иди в прокуратуру. Трудовое преследование.
раскрыть ветку (10)
13
Ой ли? Опоздал на 5 минут - раньше ни кто и внимание не обратил, а сейчас выговор и премии лишили.
раскрыть ветку (9)
1
Так нарушил распорядок дня. Все верно. Не нарушай))) еще пару раз и по 33 статье.
0
Ну в целом нехрен опаздывать. Не должен работник зависеть от отношений с работодателем. Дружба дружбой, а служба врозь.
раскрыть ветку (7)
7