Законно ли..

Добрый день, дорогие Пикабушники.  У меня есть очень важный вопрос для знающих людей.  Дело в том, что я учусь на заочном отделении и работаю. Работаю  официально.  И так случилось, что у меня скоро сессия и мой работодатель  не хочет отпускать меня  в учебный отпуск (оплачиваемый ). Небольшое уточнение, это первое высшее образование,  у вуза есть аккредитация. По закону, вроде бы как, должны отпустить. Но  делать этого они не хотят. Объяснений толком не дают, почему не могут отпустить. Так вот и сам вопрос,  есть ли какие то подводные камни в законе, чтобы не отпускать  в учебный отпуск или же это все незаконно  и нужно добиваться справедливости?  За орфографию и пунктуацию прошу извинить, если есть ошибки. И спасибо за ответы. Комменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Брать обычный отпуск или без содержания... я так учился одновременно в двух вузах и работал, ничего страшного, можно потерпеть, какие все стали изнеженные и занудные. Вы на работу работать приходите. Меня всегда очень напрягали такие люди, которые у нас 11 недель (почти 3 месяца) отсутствуют в обычном отпуске и в ученическом. Сразу видно отношение к работе.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
во первых: если есть закон, почему должна работать во время сессии, если положен отпус с содержанием.
Во вторых: брать отпус за свой счет не могу, потому что нужно жить на что то и оплачивать обучение.
В третьих: из за таких как вы общество забывает о своих правах и работодатели (и не только они) этим пользуются.
Если есть закон, то его должны соблюдать. А если нарушают, то обращаться в соответствующие органы.
Люди обязанны знать свои права и отстаивать их.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий