ЮТэйр такой ЮТэйр...

Было уже много постов - как ЮТэйр "любит" своих пассажиров. Теперь мне довелось узнать, как ЮТэйр "любит" своих акционеров. Для Лиги Лени: проблемы простых акционеров ЮТэйр не волнуют, даже если эти проблемы создаёт сама ЮТэйр.


Когда-то давно, когда была приватизация, ваучеры... помните? В общем, поменял я свой вайчер на акции ТюменьАвиаТранс, который потом и превратился в ЮТэйр. Доходов это не принесло - только один раз вроде бы начислили рублей 100 дивидендов, а в остальные года ЮТэйр решала дивиденды не выплачивать из-за отсутствия прибыли.


В этом году они мне в очередной раз прислали письмо - приглашаем на ежегодное собрание акционеров, бла-бла-бла... и там, кроме всего прочего - предложение выкупить акции. У меня как раз возникли финансовы затруднения - подумал, 27 тысяч не лишние, раз так совпало - продам, всё равно никакой другой пользы от этих акций нет. Написал заявление, отнёс его в Сургутинвестнефть как положено (именно Сургутинвестнефть занимается реестром акционеров ЮТэйр).

ЮТэйр такой ЮТэйр... Utair, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Акции, Где деньги, Длиннопост
Такие сроки обещала сама ЮТэйр. Сегодня 6 сентября - денег нет. И я начал беспокоиться ) Позвонил в Сургутинвестнефть - они сказали, что всё передали в ЮТэйр, надо спрашивать у них. И я решил позвонить в ЮТэйр...


Оказывается, у ЮТэйр нет телефонов для связи. Если у пассажиров возникнут проблемы - им позвонить некуда. А ведь проблемы, связанные с авиаперелётами, мелкими не бывают - это либо ощутимые деньги за билеты, либо серьёзные потери времени, либо даже что-то ещё хуже. Тем не менее - авиакомпания, находящаяся на 6 месте в России по пассажирским перевозкам, и с самым крупным в мире вертолётным флотом, не может себе позволить заботу о пассажирах. Или не хочет.


Но я же не пассажир, у меня совсем другой вопрос. И я нашёл-таки телефон отдела корпоративной практики, который этим занимается. Но - они тупо сбрасывают звонки. Номер набирается, идёт 2-3 длинных гудка - а потом короткие.


Кое-как пробившись через робота в чате контакт-центра - получил ответ, который сводится к тому, что "продолжайте звонить туда же, пока вам не надоест":

ЮТэйр такой ЮТэйр... Utair, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Акции, Где деньги, Длиннопост
ЮТэйр такой ЮТэйр... Utair, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Акции, Где деньги, Длиннопост
В общем - ты звони, но они трубку брать не обязаны. Корпоративный слоган ЮТэйр "Туда, где вас ждут" прямо заиграл новыми красками. Мол, идите-ка вы на %%%... туда, где вас ждут. А мы вас здесь не ждали, вот!


Было бы смешно - но за целый день я так и не дозвонился. И как теперь узнать, где мои деньги?