13

Ю мэйд май дэй, сёр.

История. В вольном изложении, со сленгом.

Я инженер. Возвращаюсь домой после командировки со славного архипелага Шпицберген. Слегка задолбан дорогой, но в целом еще адекватен. В аэропорту Осло покурить негде. Нашел дядьку-секьюрити по представительней, объяснил ситуацию, что с самого Лонгира не травился и мне очень надо, но я уже купил алкоголь, так сказать, сувенирный. Он спросил:
- Силд?
Я ему отвечаю:
- Силд, конечно! Все ботл силд: ведь не пью, так, в подарок.
- Ну тогда ноу проблем, двигай курить, только чек покажешь на контроле.

Покурил (как я тогда не догадывался - платиновую сигарету), попил кофе, прохожу досмотр. Не менее представительный дядька-секьюрити меня разворачивает и говорит:

- Ботл нихт силд.
- Как так? Вот, все запечатаны. И вот чек. Давайте я пройду и простимся на всегда, Херр Полицай?
- Нет, уважаемый. Вот вам пинка - выкидывайте. Попробуйте запечатать где-нить. Вам в ту сторону (показывает жестом символическое направление).

Иду в информбюро. Оказывается пакетик должен быть силд, а не ботл. Позвонил в магазин дьюти-фри: извинились, что не запечатали пакетик, но руками развели, позвонил в секьюрити офис - там сказали: сам дурак, про пакетик пора бы знать, не маленький.

Подхожу к информбюро, говорю:

- Вот вам презентс, дорогие норвежцы. Из россии. Виз лав.
А они не берут. Выкидывай, говорят, в помойку, свои подарки. Из России. Виз лав.
Мне как-то стыдно выкидывать показалось: Джека пол литра, бейлис литр и еще вискарик Дювартс литровый. Все таки "виз лав".

Пошел еще курить и пить кофе. Увидел девочку-официантку, симпатичная! Хотя тут почти все страшные. Или толстые. А она - красивая. Решил ей подарить ботлы алкоголя.

- Здрасте, вот такая ситуация. Это Вам. Вот чек, если спросят, а вот визитка. Я между прочим начальник огого какого большого отдела в России. Почти самый большой в стране отдел. Будете в Москве - звоните.