-5

Этот мужчина угнал самолет, получил выкуп и исчез в небесах

Ди Би Купер, человек который захватил самолет, получил выкуп и исчез в небесах. Эта история так и осталась не раскрытой загадкой для всех. Прошло 49 лет, но так никто и не смог найти этого человека, который выпрыгнул с самолета с 200 тысячи долларов. А как это было, смотрите дальше в нашем видео.


Это было 24 ноября 1971 года. Самый обычный на вид мужчина пришел в авиакомпанию, которая расположена в Портленде. Мужчина купил билет на имя Дэна Купера. В самолете в тот день было не так много людей. Рабочий экипаж, а также 37 пассажиров. Так, как полет не долгий, то уже через пол часа самолет должен был быть на месте. Но что-то пошло не так…


Ди Би Купер занял свое место С18 в самом конце самолета. Он был тихим и совсем не виделялся своим внешним видом или поведением. Во время ожидания полета, он заказал себе стакан выпивки и начал курить. После того, как самолет взлетел, прошло лишь пара минут и тут Купер передал бумагу стюардессе, которая находилась ближе всего. Она не обратила внимание, так как подумала что этот одинокий мужчина просто хочет позвать ее на свидание. Или просто написал свой номер телефона. Дэн не успокоился и лишь сказал, чтобы девушка взглянула на бумагу, так как у него бомба.

Шокированная девушка присела к нему и мужчина открыл свой чемодан. Среди большого количества бумаги она заметила на самом деле бомбу и поняла, что Дэн не шутит. Так мужчина и начал передавать через нее все свои требования к капитану.

Его список был не велик, всего 4 парашюта, которые не должны быть военными, а только гражданскими, у которых нет автоматического раскрытия. А также 200 тысяч долларов по 20 долларов купюрами, на которых не будет никаких отметок. После того, как самолет сядет, его должны заправить до полного бака.

Затребованная сумма на то время была огромной. Но, на его требования экипаж согласился и все начали следовать приказам Купера. После беседы он просто одел очки и сел в ожидании, не было никаких криков и требований под пистолетом. К тому же, Купер легко знал где они сейчас пролетают, потому они поняли, что мужчина местный и хорошо ориентируется.


Купер хотел, чтоб деньги и парашюты ждали его на месте прибытия самолета. Но, сделать это быстро не вышло, поэтому дабы не вызвать панику у людей, капитан объявил о маленькой неисправности. В этот момент, по всему городу собирались наличка. Деньги были собраны со всех банков города. Так самолет смог сесть лишь через несколько часов.

После того, как самолет приземлили, Куперу передали весь товар и несколько человек с экипажа были отпущены. Заправить самолет быстро не вышло из-за маленьких неисправностях в работе Боинга. Поэтому, все, кто остался на борту были под "прицелом" Купера.


Со всеми, кто остался с экипажа, Купер начал новую беседу и выдвинул новый ряд требований. Ему нужно было улететь в Мехико. Но, только вот этот полет должен был быть очень аккуратным. Они должны были лететь низко и медленно, задний трап самолета по его требованию нужно было оставить опущенным. От этого конечно команда экипажа его потребовала отказатся. Так взлет мог получится очень опасным.

По причине того, что топлива просто бы не хватило до назначенной точки, капитан посоветовал приземлится на дозаправку. Купер согласился на остановку в штате Невада.

Самолет начал свой полет в 8 вечера. Но вылетел Боинг с аэропорта не один, его сопровождали военные истребители. С салона их нельзя было заметить так как они летели прямо под самолетом.

Дэн приказал всем заперется в одной кабине, а сам же опустил трап сзади. Погода была совсем не летная, лил дождь и к тому же было темно. Пара минут прошло, но никаких движений так и не было. По прошествию еще какого-то времени, задняя часть самолета открылась, но никаких движений там не было.

Спустя два часа, борт прилетел в Рино, как было запланировано для дозаправки.

Полицейские начали обыскивать борт, но никакого подозрительного мужчину и тем более денег они не нашли.


Конечно странно, что человек без паспорта и с бомбой в портфеле смог купить билет на самолет. Но в те годы, это было обычной ситуацией, аэропорты не были обустроены специальными камерами и даже не было охраны.

Именно благодаря этому, Куперу и удалось воплотить свой план в жизни. Теперь все знали его под именем Ди Би Купер. Только вот, оба имени оказались не настоящими. Скорее всего, оно было взято из комикса.


Большинству людей было не интересно знать его имя, они просто пытались его найти. После его исчезновения, за ним началась реальная погоня. ФБР проверяли все дома и улицы. Также проводили эксперимент, по которому определили из выброшенного чучела вниз с самолета, что приземлился он в штате Вашингтон. Только вот и там никого не удалось найти.

После себя, в самолете он оставил 66 отпечатков пальцев, но по ним не удалось найти мужчину. А еще был галстук, только его он скорее всего у кого-то украл или же одолжил.

Был также и человек, который еще некоторое время отправлял в газеты письма, говоря о том, что он смог обмануть правительство и теперь он нереально богатый человек.

После нескольких лет, ФБР уже сами начали думать, что он не выжил во время прыжка с парашютом. Только найденные деньги на берегу реки с того дня опровергли все домыслы. Их было очень мало, а значит, что он их тратил и остался жив.

Были и те, кто пытался повторить подвиг Купера, только с еще большими требованиями. Но у них ничего не получилось.

А что вы думаете насчет этой истории? Как по-вашему мужчине удалось провернуть все это?

Пишите в комментариях. А на этом все, до новых встреч, пока.

Дубликаты не найдены

+4

Только начал читать, кровь из глаз пошла! Столько ошибок в 2-х предложениях - это пиздец! Не позорьтесь хоть!

Короче! Не читал, но осуждаю!

+1

@moderator, тут просят подписаться на канал.

раскрыть ветку 3
+1

Здравствуйте.

Где именно?

раскрыть ветку 1
0

Во первых строках текста просят подписаться, имея в виду канал на Ю-тубе, в рамках которого и выложен этот ролик.

+1
И у него предупреждение уже было;)
0
Был уже на Пикабу
-1

Номера всех купюр были переписаны, за исключением небольшого количества, найденного у реки, остальные никогда нигде не проявлялись.

Наиболее вероятным выглядит предположение, что Купер, покидая самолёт либо попал в спутную струю истребителя, либо получил травму, по причине которой не выжил.

-4

Приятного просмотра!

Похожие посты
2335

Двойные стандарты

*Чиновник*: ворует деньги

Люди в комментариях: «Ууу мразь!», «Посадить!», «На кол его!», «Доколе!», «Почему полиция не работает!»

*Не чиновник*: ворует деньги

Двойные стандарты Воровство, Ограбление, Преступление, Сбербанк, Екатеринбург, Россия, Общество, Двойные стандарты, Длиннопост

Люди в комментариях:

Двойные стандарты Воровство, Ограбление, Преступление, Сбербанк, Екатеринбург, Россия, Общество, Двойные стандарты, Длиннопост
Двойные стандарты Воровство, Ограбление, Преступление, Сбербанк, Екатеринбург, Россия, Общество, Двойные стандарты, Длиннопост
Двойные стандарты Воровство, Ограбление, Преступление, Сбербанк, Екатеринбург, Россия, Общество, Двойные стандарты, Длиннопост
Двойные стандарты Воровство, Ограбление, Преступление, Сбербанк, Екатеринбург, Россия, Общество, Двойные стандарты, Длиннопост
Двойные стандарты Воровство, Ограбление, Преступление, Сбербанк, Екатеринбург, Россия, Общество, Двойные стандарты, Длиннопост
Двойные стандарты Воровство, Ограбление, Преступление, Сбербанк, Екатеринбург, Россия, Общество, Двойные стандарты, Длиннопост


Самое хреновое, что под каждой такой новостью 90% подобных комментариев. Когда воруют «свои» - это хорошо, когда воруют «не свои» - это плохо. Собственно, чиновник думает точно так же. Так и живем.

Надеюсь, когда-нибудь вся страна начнёт жить по закону, а не по понятиям. В далёком-далёком будущем.

Показать полностью 6
3075

Зачем таких вообще на волю выпускают?

Вот вам история 21-летнего оболтуса из Гомеля, который в день освобождения из СИЗО сначала пошел в игровой клуб около вокзала и спустил все свои деньги, потом подобрал на улице камень, спрятал в кармане, зашел в цветочный магазин и напал на продавщицу, ударив несколько раз по голове тем самым камнем. После выхватил из кассы выручку и убежал.

И знаете, где его нашли спустя пару часов? В том же игровом клубе на вокзале. Администратор узнала его по ориентировке и нажала тревожную кнопку. Ну и немного биографии грабителя: несколько судимостей, последний арест отбывал в СИЗО. В основном кражи, деньги спускал в игровых клубах.

3163

В Казани умерла бабушка, у которой нечеловек отобрал продукты

Предыстория такова: 4 апреля в Казани на 80-летнюю бабушку напал неизвестный мужчина. Он подкараулил ее у подъезда, когда потерпевшая возвращалась из магазина с продуктами.

Утырок просто вырвал сумку с продуктами и убежал.

После этого бабушку буквально завалили помощью: неравнодушные казанцы приносили деньги и продукты.

Сегодня стало известно, что пострадавшая скончалась. Не выдержало сердце.

Источник:https://kazanfirst.ru/news/515429

На видео сам момент нападения. Баянометр ругался на видео.

UPD: задержан

3938

Три дебила - это сила!

Три дебила - это сила! Преступление, США, Полиция, Ограбление, Идиотизм, Преступники, Тупость

Мужчина из Флориды и двое его друзей ограбили аптеку на 320 000 долларов в таблетках, при ограблении они принимают меры предосторожности, такие как ношение хирургических перчаток, чтоб не осталять отпечатков пальцев, через некоторое время все трое были пойманы.


Оказалось что они выбрасывали пустые бутылки из под таблеток в окно своего угнанного автомобиля, за которыми копы следовали, как за крошками хлеба, прямиком к входной двери их дома.

2435

Дерзкий, тупой, злой

Москва, станция "Текстильщики". Грабитель потом метнулся в торговый центр и на раз-два-три избавился от добычи. Его уже поймали.

Вот насколько надо быть тупым что бы грабить в москве под сотнями камер!?

https://77.мвд.рф/news/item/19490844

175

Крупнейший теракт в советской истории

18 мая 1973 года из Иркутска в Читу вылетел Ту-104А. На его борту находилось 72 пассажира, 8 членов экипажа. Также на борту был сотрудник милиции в штатском младший лейтенант Владимир Ёжиков. Он обеспечивал безопасность рейса. Тремя годами ранее в Турцию был угнан пассажирский самолёт Ан-24, после чего появился приказ о сопровождении всех рейсов, проходящих вблизи границы, сотрудниками милиции. Они имели при себе табельное оружие и широкие полномочия по обезвреживанию угонщиков.

Крупнейший теракт в советской истории Самолет, Теракт, Преступление, СССР, Ту-104, Авиация, Авиакатастрофа, Длиннопост

Ту-104

Во время снижения для посадки в Чите капитан сообщил диспетчеру: "С кабины поступило требование изменить курс". Он также доложил что снижение прекращено на высоте 6600 метров. Через две минуты с борта был получен кодированный сигнал опасности, который внезапно прервался. Отметка самолёта на радаре превратилась в облако и исчезла. Экипаж на запросы диспетчера больше не отвечал.


Обломки воздушного судна были обнаружены в течение двух часов. Все находившиеся на борту погибли. Свидетели рассказали что слышали взрыв и видели падающие фрагменты самолёта. Следователи быстро пришли к выводу что причиной катастрофы стал взрыв 5,5-6 килограмм тротила. Он привел к разрушению элементов конструкции с последующим разрушением герметичной части фюзеляжа от резкой декомпрессии.

Крупнейший теракт в советской истории Самолет, Теракт, Преступление, СССР, Ту-104, Авиация, Авиакатастрофа, Длиннопост

Части самолёта до сих пор лежат в сибирской тайге

На месте катастрофы был найден пистолет сопровождавшего рейс милиционера, в котором не хватало пули. Также среди погибших был обнаружен человек с огнестрельным ранением. Чтобы установить личность данного пассажира его голову пришлось восстанавливать буквально по кусочкам. Он был опознан как Рзаев Чингис Юнус-оглы.


Следствие установило что именно этот гражданин являлся террористом, взорвавшим бомбу. Ранее Рзаев служил срочную службу в сапёрных войсках, работал в дорожно-строительном управлении (где впоследствии была обнаружена пропажа взрывчатки) а в его квартире были найдены чертежи взрывного устройства. Преступник мечтал стать дипломатом, но не смог поступить в МГИМО. У него имелись признаки психического расстройства. В разговорах со знакомыми он не раз заявлял что хочет уехать в Китай. С большой долей вероятности именно туда он намеревался лететь на угнанном самолёте.


Следователям удалось в общих чертах восстановить ход событий. При подлёте к Чите террорист через стюардессу передал экипажу записку с требованием изменить курс. Затем, вероятно, преступник со взрывным устройством направился к кабине экипажа, чтобы сказать куда лететь. Примерно в это время в него произвёл выстрел милиционер. Однако раненый террорист сумел активировать бомбу.


По числу жертв катастрофа Ту-104А под Читой является крупнейшим терактом в истории СССР. С тех пор милиционеры больше не сопровождали пассажирские рейсы. Данную практику посчитали неэффективной. Примечательно что менее чем за месяц до этой трагедии ещё одним террористом был захвачен Ту-104Б, летевший из Ленинграда в Москву. Однако тогда всё закончилось более благополучно: при взрыве бомбы погибло два человека а повреждённый самолёт удалось успешно посадить.

(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
1981

Как китайцы угонщиков самолёта одолели

29 июня 2012 года Embraer ERJ-190 Tianjin Airlines выполнял внутренний пассажирский рейс по маршруту Хоган-Урумчи. На борту находилось 9 членов экипажа и 92 пассажира.

Как китайцы угонщиков самолёта одолели Самолет, Пилот, Угон, Преступление, Китай, Авиация, Взлет, Нападение, Длиннопост

Embraer ERJ-190 Tianjin Airlines


Примерно через 10 минут после взлёта шестеро пассажиров попытались захватить авиалайнер. Ими оказались уйгуры - представители одной из национальностей, проживающих в Китае. Они являлись членами местной террористической организации Исламское движение Восточного Туркестана. Мужчины, изображая инвалидность, сумели пронести на борт холодное оружие в виде костылей.


Трое угонщиков в передней части салона напали на стюардессу и стали прорываться в кабину пилотов. В качестве оружия они использовали заостренные металлические палки из разобранных костылей. Однако стюардесса успела сообщить капитану об атаке. КВС увидел в мониторе камеры наблюдения драку в проходе и мигание красной лампочки открытия двери в кабину. По его команде второй пилот немедленно развернул самолет на высоте 5700 метров и полетел обратно в аэропорт вылета.


Это взбесило угонщиков и они решили взорвать бомбу в бутылке. В это время один из бортпроводников по громкой связи попросил пассажиров напасть на угонщиков. Один мужчина тут же вскочил со своего места и с криком по-уйгурски «Давайте! Вставайте и деритесь с ними! Иначе мы все умрем!» побежал на преступников. Он сумел выбить бутыль с предположительно зажигательной смесью из рук угонщика и начал с ним драться. Затем к нему присоединились ещё два пассажира.


Одновременно в задней части салона трое других угонщиков встали и начали махать металлическими палками. Демонстрируя взрывное устройство в виде бутылки они требовали не двигаться и не вставать. Увидев что в передней части салона завязалась драка террористы бросились на помощь подельникам. Им попытался помешать охранник рейса но он был сразу же ранен в голову и потерял сознание. Однако очнувшись через несколько секунд мужчина продолжил драку в проходе. На помощь ему пришёл пассажир - офицер полиции. Вдвоём они умудрились повалить всех троих нападавших и придавить их к полу.

Как китайцы угонщиков самолёта одолели Самолет, Пилот, Угон, Преступление, Китай, Авиация, Взлет, Нападение, Длиннопост

Фотография удерживаемых угонщиков, сделанная одним из пассажиров того самого рейса


В передней части салона пассажиры также одержали победу. Они сняли с себя пояса и ремни и связали удерживаемых на полу угонщиков. В результате все шесть террористов, попытавшихся захватить самолет, были обезврежены пассажирами и членами экипажа. При этом ранения получили как минимум семь человек.


Самолёт благополучно приземлился. Террористы были сданы полиции. Двое из них впоследствии скончались. Есть версия что они были просто забиты пассажирами насмерть. Трое были приговорены к смертной казни а один - к пожизненному заключению.

Как китайцы угонщиков самолёта одолели Самолет, Пилот, Угон, Преступление, Китай, Авиация, Взлет, Нападение, Длиннопост

Десять оказавших сопротивление пассажиров и экипаж самолёта получили различные награды. В Китае был усилен контроль за проносом на борт авиалайнеров костылей. Теперь для этого требуется справка от врача (из больницы).


(с) "Расследование авиакатастроф" в телеграме


https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 2
205

Советский террорист

Советский террорист Преступление, Авиация, Авиакатастрофа, Террористы, Угон, СССР, Самолет, Длиннопост

23 апреля 1973 года Ту-104Б выполнял рейс из Ленинграда в Москву. На борту находился 51 пассажир и 6 членов экипажа.


Спустя 9 минут после взлёта к стюардессе обратился мужчина. Это был 47-летний ранее судимый Иван Бидюк. Он попросил разрешения сесть в первом салоне. Тот был почти пустой поэтому бортпроводница позволила ему поменять место. Через несколько минут Бидюк снова подозвал стюардессу, вручил ей письмо и потребовал немедленно передать его командиру.


Письмо было написано на четырёх листах. Вот некоторые выдержки из него:


Для чтения 5 минут! Командиру и экипажу самолёта. Уважаемые лётчики! Прошу Вас направить самолёт в Швецию, аэродром Стокгольм. Правильное понимание моей просьбы сохранит Вашу жизнь и мою, а за это будут отвечать те, кто своими злодеяниями вынудил меня пойти на этот поступок...В руках у меня вы видите оружие. Этот снаряд содержит в себе 2 кг 100 гр. взрывчатки, применяемой в шахтах, что значит этот заряд в действии, разъяснять вам не надо... Помните, что любой риск будет кончаться крушением самолёта... Снаряд устроен так, что при любом положении и провокации будет взорван без предупреждения… Я много лет испытываю на своей шкуре когти кровожадных сверхзверей и в противном случае смерть для меня не печаль, а убежище от хищных, алчущих моей жизни зверей…


Прочитав письмо экипаж включил сигнал бедствия и доложил о ситуации на землю. Сначала КВС, опасаясь взрыва, запросил разрешение на полет в Швецию. Однако диспетчер его не дал. Тогда командир принял решение возвращаться в Ленинград. Одновременно он приказал бортмеханнику и штурману выйти из кабины и попытаться обезвредить преступника. Второй пилот с пистолетом наготове занял место у двери. В те времена экипажи брали с собой табельное оружие.

Советский террорист Преступление, Авиация, Авиакатастрофа, Террористы, Угон, СССР, Самолет, Длиннопост

Ту-104


Бомба, которую Бидюк держал в руках, срабатывала при отпускании кнопки. Поэтому обезвредить террориста не представлялось возможным. Штурман и второй пилот вернулись на свои места а бортмеханник вступил в переговоры. Когда самолёт развернулся и начал снижаться он сообщил преступнику что экипаж меняет курс для полёта в Швецию. Разговорами он пытался отвлечь внимание угонщика от иллюминаторов, чтобы тот не заметил заход на посадку в Ленинграде.


С этой же целью пилоты выпустили шасси лишь на высоте 150 метров. Преступник услышал характерный шум и взглянул в иллюминаторы. Он понял что его обманули и сразу же активировал бомбу. Раздался взрыв. Ударная волна пробила перегородку кабины и вырвала входную дверь. Оторванной балкой пола заклинило рули высоты, а также была повреждена гидросистема. Последнее привело к тому, что передняя стойка шасси не успела зафиксироваться. Авиалайнер начал опускать нос, но неимоверными усилиями пилотов он был быстро выровнен.


Ту-104 приземлился на ВПП аэропорта Пулково. Незафиксированная передняя стойка сложилась, нос опустился на полосу и заскользил по бетону. Пилоты отвернули авиалайнер вправо. Тот выехал на боковую полосу безопасности и остановился. Все пассажиры успешно эвакуировались.

Советский террорист Преступление, Авиация, Авиакатастрофа, Террористы, Угон, СССР, Самолет, Длиннопост

В результате взрыва погибли бортмеханик и террорист. Весь экипаж получил государственные награды. Бортмеханник Викентий Грязнов был посмертно удостоен звания «Герой Советского Союза».


(с) "Расследование авиакатастроф" в телеграме

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 2
198

Легендарный Ил-76 Владимира Шарпатова тогда и сейчас

Борт RA-76842 построен в 1994 году, принадлежал "Аэростану" (Казань). Известен инцидентом в Афганистане, когда 3 августа 1995 года талибы перехватили его с нелегальным грузом боеприпасов для "Северного Альянса" и посадили в Кандагаре. Взятый в плен экипаж во главе  с КВС Владимиром Ильичом Шарпатовым сбежал на своём же самолете спустя 378 дней.

Возвращение из плена, август 1996 года

Сейчас легендарный самолёт занимается грузоперевозками в составе "Авиакон Цитотранс"


5 января 2019. 59-я авиабаза имени Дежё Сентдьори, Кечкемет. Прибытие из Санкт-Петербурга.

Показать полностью 1
3151

Единственное в мире нераскрытое дело об угоне самолета сдвинулось с мертвой точки

Единственное в мире нераскрытое дело об угоне самолета сдвинулось с мертвой точки Угон, Самолет, Преступление, Криминал, Парашют, Бурбон, Длиннопост

24 ноября 1971 года мужчина, представившийся Дэном Купером, объявил об угоне самолета «Боинг-727». Купер обменял заложников на 200 тысяч долларов, потребовал поднять самолет в воздух, а затем выпрыгнул из лайнера с парашютом над лесами штата Вашингтон. Кем был автор единственного в истории нераскрытого похищения самолета и что с ним стало, неизвестно до сих пор. Группа ученых-энтузиастов, внимательно исследовав галстук угонщика, смогла хотя бы предположить, где работал Купер.


Дело об угоне «Боинга» в 1971 году — одна из наиболее известных загадок, связанных с авиацией. События развивались так: мужчина, купивший билет на имя Дэна Купера, во время полета из Портленда в Сиэтл показал стюардессе чемодан с чем-то, похожим на взрывное устройство, и объявил об угоне лайнера. По приземлении в Сиэтле он отпустил всех пассажиров в обмен на 200 тысяч непомеченных долларов (хотя ФБР и сфотографировало каждую купюру) и несколько парашютов. Во время захвата мужчина вел себя вежливо и даже заплатил стюардессе за два бурбона, которые заказал во время полета.


Отпустив заложников, Купер потребовал направить самолет в Мексику с дозаправкой в Рино и дал максимально строгие инструкции: лететь с минимально возможной скоростью (около 200 км/ч) на высоте трех километров с выпущенным шасси и выдвинутым трапом в задней части лайнера. Когда самолет приземлился в Рино, Купера там уже не было. Полиция не смогла обнаружить никаких данных о его личности: отпечатки пальцев не совпали с данными никого из известных американской полиции преступников, а подробное исследование того небольшого количества вещей, что Купер оставил в самолете, ничего не дало.


С тех пор об угонщике самолета не было никаких сведений. В 1980-х в штате Вашингтон нашли 290 банкнот номиналом 20 долларов, которые, как установило расследование, были частью выплаченного Куперу выкупа. Точную судьбу этих банкнот установить не удалось, где все остальные деньги, до сих пор неизвестно. Расследование угона продолжалось с перерывами 40 с лишним лет, пока в феврале 2016-го ФБР окончательно его не закрыло ввиду невозможности установить все детали. Существует с десяток разных версий, кто же такой на самом деле Дэн Купер, и ни одну из них за отсутствием весомых доказательств нельзя считать не просто основной, но и хоть сколько-нибудь похожей на правду.


Перед тем как выпрыгнуть из самолета, Купер оставил на сиденье галстук. На нем обнаружили три образца ДНК, но не смогли установить, принадлежат ли они угонщику самолета. Именно на галстуке и сконцентрировалась группа ученых Citizen Sleuths, которая занимается независимым расследованием дела Купера с 2009 года. Галстуки обычно стирают куда реже, чем другие предметы одежды, и анализ мог много рассказать о личности человека, его носившего.

Единственное в мире нераскрытое дело об угоне самолета сдвинулось с мертвой точки Угон, Самолет, Преступление, Криминал, Парашют, Бурбон, Длиннопост

Первые результаты независимого исследования галстука угонщика появились еще в 2011 году: на предмете одежды тогда нашли следы титана, достаточно редкого в начале 1970-х годов металла. Вероятно, предположили исследователи, человек, известный как Дэн Купер, работал на предприятии, связанном с металлургией или химической промышленностью.


Существуют сомнения, что галстук принадлежал именно Куперу, но в Citizen Sleuths проанализировали все возможные доказательства и установили — владельцем был, судя по всему, именно угонщик. На Купере был черный галстук, похожий на тот, что нашли в салоне самолета; он лежал рядом с местом, где сидел угонщик; на галстуке были следы от спичек, а известно, что Купер курил сигареты. С учетом этих данных вероятность того, что какой-то другой пассажир оставил галстук, составляет, по данным исследователей, около двух процентов.


В январе 2017-го стали известны новые подробности независимого расследования. Как рассказал его руководитель Том Кайе, помимо титана, на галстуке нашли следы редкоземельных металлов церия и сульфида стронция, что существенно сужает круг поисков возможного места работы Купера. Кайе предполагает, что человек, носивший на работе галстук и сталкивавшийся с достаточно редкими для тех лет металлами, мог быть, к примеру, сотрудником компании Boeing, которая в 1970-е вела работу над сверхзвуковым пассажирским лайнером и активно применяла титан, церий и стронций. Рабочие галстуков не носят, а клерки не ходят на производство. Следовательно, Купер был либо инженером, либо менеджером.


На сайте Citizen Sleuths выложен список всех частиц, найденных на галстуке угонщика. По словам Кайе, возможно, кто-то из специалистов в области самолетостроения, работавших в 1970-е, в состоянии на основе исследования галстука понять, где именно мог работать его владелец.


https://meduza.io/feature/2017/01/17/galstuk-glavnyy-veschdo...

Показать полностью 1
981

Когда не привык долго разговаривать

Омские полицейские задержали мужчину, грабившего АЗС с автоматом.
Когда не привык долго разговаривать Самолет, Опасность, Кирпичный завод, Видео, Копипаста, Ограбление

В Тобольске полицейские задержали 45-летнего мужчину, подозреваемого в серии налётов на АЗС в Башкирии, Алтайском крае, Новосибирской и Омской областях. Мужчина оказался уроженцем Томской области. На счету у него оказалось шесть грабежей АЗС, совершённых с середины июля по конец сентября.

«Как выяснили оперативные сотрудники УМВД России по Омской области, фигурант тщательно готовился к каждому нападению: разбивал лагерь в лесном массиве и несколько суток вел наблюдение за выбранным объектом, все преступления совершал в ночное время. Врываясь в помещения, нападавший, без предупреждения открывал огонь из автомата холостыми патронами, после чего забирал наличность и скрывался», — сообщает пресс-служба МВД России.

За один налёт задержанный похищал от 1 до 40 тысяч рублей. По факту каждого нападения были возбуждены уголовные дела за разбой. Мужчину арестовали, сейчас ведется расследование.

910

герой

в самолетах финской компании "Финэйр" перед приземлением в Нью-Йорке стюардессам рекомендуется делать с пассажирами зарядку, чтобы после долгого полёта немного привести их в чувство.
"Поднимите руки, опустите их. Пошевелите ногами..."
Наш человек зашел в туалет, вышел. Смотрит: все сидят с поднятыми вверх руками. Он решил, что самолет угоняют. Тут же упал на пол и по-геройски увлёк за собой стюардессу
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: