9

Это наверное относится к поддержке малого бизнеса

Есть у меня несколько знакомых, ипэшников. Арендуют небольшие помещения ну и занимаются малым бизнесом, на крузаках как некоторые слуги народа не ездят, но на хлеб с маслом хватает, хоть и с трудом бывает. Для начала опишу чем занимаются, это все отдельные люди и ИП. Одни продают цветы, потом ремонт обуви, ателье, зоомагазин, ремонт телефонов, оптика, рекламщики (в нете), и продажа шмоток. Ну и на днях пришло им, каждому письмо, от местного ЦЭБ (центр экологической безопасности), по факту это прокладка между транспортной компанией что вывозит мусор, и клиентом. Раньше прекрасно обходились и без ЦЭБа и кстати было и дешевле и больше порядка, приезжала мусорка и мусор в нее грузили.
Сейчас ЦЭБ нанял какую то левую компанию для вывоза мусора, и у нее неожиданно сломалось 95% всех мусорок. Так что город по уши в мусоре из за них. Кому интересно может посмотреть, что твориться в Старом Осколе.

Так вот, судя по письму они хотят обязать всех ИПников (скорее всего всех в городе) обустроить себе контейнерные площадки для мусора. Хрен с тем мусорным контейнером, его можно купить, но его негде ставить. Архитектура не даст добро на дополнительные площадки, это 200%.

Вопрос к аудитории pikabu, может кто и подскажет. Как этот ЦЭБ культурно отшить? Пусть вывозят как раньше без контейнерных площадок.

Текс письма привожу ниже.

Об необходимости обустройства
и регистрации КП
Уведомление
В силу части 1, статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее — Федеральный
закон № 52-ФЗ) отходы производства и потребления, в том числе твердые
коммунальные отходы (далее ТКО), подлежат накоплению, сбору и
транспортированию, условия и способы которых должны быть безопасными для
здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в
соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации. Пунктом 3 Правил обращения с твердыми коммунальными
отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
12.11.2016 № 1156, определено, что накопление, сбор, транспортирование ТКС)
осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации
и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения.
В соответствии с абзацами 1, 2 статьи 11, Федерального закона № 52-ФЗ
индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять
требования санитарного законодательства. В силу статьи З Федерального закона №
52-ФЗ санитарное законодательство состоит из данного Федерального закона,
других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных
нормативных правовых актов Российской Федерации. В соответствии с частью 1
статьи 39 Федерального закона № 52-ФЗ на территории Российской Федерации
действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный
санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. При этом, в силу части 3, статьи 39 Федерального закона №
52-ФЗ, соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан,
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно абзацу 2, пункта 15, СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарноэпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских
поселений», утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3, сбор и удаление
(вывоз) ТКО бестарным методом (без накопления на контейнерных площадках)
допускается исключительно на территориях малоэтажной застройки городских
поселений или на территориях сельских поселений. Пунктом 6.1 Порядка
накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного
накопления) на территории Белгородской области, утвержденного постановлением
Правительства Белгородской области от 21.11.2016 № 400-пп, допускается
накопление отходов без использования контейнеров исключительно на территориях
индивидуальной жилой застройки, садово-огороднических и дачных товариществ.
В соответствии с письмом Минприроды России от 10.08.2021 г.
№ 08-25-26/22922, на основании положения ст. 8, Федерального закона
от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям
органов местного самоуправления относится, в том числе создание и содержание
мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных
законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит
на других лицах.
Согласно пункту 3 СанПиН 2.1.3684-21 на территориях городских и сельских
поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны
быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных
отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими
подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для
накопления крупногабаритных отходов.
Пункт 3 статьи 13 4 Федерального закона N 89-ФЗ и пункт 2 Правил N 1039
предусматривают, что места (площадки) накопления (далее - КП) ТКО должны
соответствовать требованиям законодательства в области санитарноэпидемиологического благополучия населения.
В соответствии с пунктом 2.9 СП 2.1.3678-20 «Санитарноэпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений,
оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих
субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание
услуг», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 24.12.2020 № 44, мусор должен собираться в
контейнеры, закрывающиеся крышками. Кроме того, контейнерные площадки
(далее - КП) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное)
покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, ограждение,
обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы
контейнерной площадки, а также внесены в реестр контейнерных площадок,
размещенный на сайте администрации Старооскольского городского округа.
Отсутствие такой регистрации означает отсутствие КП и освобождает
регионального оператора ООО «ЦЭБ» от обязанности вывозить ТКО от таких мест
накопления.

На основании вышеизложенного, региональный оператор уведомляет Вас о
необходимости приведения КП в соответствии с действующим законодательством
и ее регистрации в уполномоченной администрацией городского округа
организации - «Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа»,
расположенной по адресу: мкр.Жукова, д.48, г.Старый Оскол, 2 эт., Отдел организации работ в ЖКХ. Адрес электронной почты: op.otdel@yandex.ru/ .Тел. для
справок 32-23-15.
Информацию о присвоении номера КП прошу направить по адресу
представительства ООО «ЦЭБ»: SO@TKO.31.RU.
В случае отсутствия зарегистрированной КП в реестре контейнерных
площадок, в целях соблюдения требований действующего законодательства РФ, до
ее регистрации, предлагаем Вам осуществлять складирование ТКО на ближайшей
контейнерной площадке общего пользования.
В случае отсутствия такой площадки, Вам необходимо обратиться в
администрацию городского округа для определения места складирования
образуемых при деятельности Вашего предприятия (организации) ТКО.

С уважением,
Руководитель представительства
на территории Старооскольского
городского округа Э.Т. Талибов