Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2
После выхлопной системы (http://pikabu.ru/story/ustanovka_polnogo_vyikhlopa_gti_na_go...) решили заняться электрикой. Разбирая машину, все провода я достаточно аккуратно складывал в мешки, но и тогда было понятно, что многие фишки придется менять, так как они уже умерли, часть из них было срезано предыдущим владельцем. Сборку я начал с косы внутри салона. Здесь я каких-то особенностей или проблем не встретил, единственное пришлось поменять фишку на топливном насосе. Попутно я поставил фонари на место. Дальше переходим к проводке от панели приборов к двигателю. Дай бог здоровья предыдущим владельцам, которые зачем-то срезали часть проводов, колхозные скрутки и прочее дерьмо, которое появляется, когда у машины до тебя было 30 владельцев. Смысла подробно останавливаться на каждой мелкой проблемке я не вижу, но на проводку под капотом у меня ушел целый день, так как каждый провод проверяется, «лечится». Если вы помните, то я взял проводку подкапотную с двигателем, с нее снимались некоторые фишки и очень многие элементы крепежа. У меня их не хватало, а на пассатовской косе они прекрасно сохранились. Все предыдущие работы займут у вас кучу времени, но по деньгам выйдет рублей 300.
Тут вам нужно обратить внимание на то, что у разных производителей разная длина проводов от клемм, поэтому вам нужно будет померить расстояние от клеммы до стартера. Дополнительно на этом этапе я поставил датчик детонации и купил удлинитель на нефазированный впрыск 8-клапанного двигателя ВАЗ 2108. На словах это звучит просто и на деле не так страшен черт, как его рисуют, но это заняло целый день работы.
Попутно с этим решено было доделать систему охлаждения и поставить морду. Что касается системы охлаждения, то тут тоже довольно просто – пробивается по каталогу, заказывается, но трубку охлаждения, которая огибает двигатель с правой стороны в наше время приобрести новой уже невозможно, и у меня найти ее для 16-клапанного двигателя на авторазборе не получилось. Я купил трубку для 8-клапанного двигателя, и мне ее переварили. Трубка сама стоила 150 рублей и переварить – 250 рублей.
Теперь появляется вопрос – как предотвратить попадание пыли в салон, потому что салонный воздушный фильтр для Гольфа снят с производства. Тут нам на помощь приходит Chery Amulet. Эта моделька полностью слизана китайцами с джетты. Вам нужен фильтр с рамкой. Заказать его в интернете у меня не получилось, пришлось ехать в оффлайн магазин.
Также нужна ливневка с этой же машины.
Автомобильное сообщество
28.9K поста49.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.