Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2

После выхлопной системы (http://pikabu.ru/story/ustanovka_polnogo_vyikhlopa_gti_na_go...) решили заняться электрикой. Разбирая машину, все провода я достаточно аккуратно складывал в мешки, но и тогда было понятно, что многие фишки придется менять, так как они уже умерли, часть из них было срезано предыдущим владельцем. Сборку я начал с косы внутри салона. Здесь я каких-то особенностей или проблем не встретил, единственное пришлось поменять фишку на топливном насосе. Попутно я поставил фонари на место. Дальше переходим к проводке от панели приборов к двигателю. Дай бог здоровья предыдущим владельцам, которые зачем-то срезали часть проводов, колхозные скрутки и прочее дерьмо, которое появляется, когда у машины до тебя было 30 владельцев. Смысла подробно останавливаться на каждой мелкой проблемке я не вижу, но на проводку под капотом у меня ушел целый день, так как каждый провод проверяется, «лечится». Если вы помните, то я взял проводку подкапотную с двигателем, с нее снимались некоторые фишки и очень многие элементы крепежа. У меня их не хватало, а на пассатовской косе они прекрасно сохранились. Все предыдущие работы займут у вас кучу времени, но по деньгам выйдет рублей 300.

Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2 Авто, Электрика, Январь, Volkswagen Golf II, GTI, Видео, Длиннопост
А вот теперь самое дорогое – это коса от ЭБУ (Январь) на двигатель. Она обойдется вам от 4100 до 4500 рублей. Вам нужна коса 2115-3724026-50. Я купил все то же самое, только на конце 40. Разница в том, что у 50й есть лямбда зонд, а у 40й его нет, соответственно надо будет его добавить (50й я просто не нашел, а лямбда-зонд купил на авторазборе за 300 рублей). Я пока уложил только провода под кожух, дальше буду разбираться с распиновкой. Что касается моторного щита, то косу я завел через технологическое отверстие за моторчиком печки. Его пришлось только увеличить на 4 мм. Что касается самой косы, то вам нужно будет убрать пучок, который идет на иммобилайзер, а дальше нужно освобождать провода от гофры и уже перекладывать их под наш двигатель, потому что конфигурация отличается от ВАЗа. Пару фишек, правда, вам придется удлинить. Также были куплены клеммы с проводами от ВАЗ 2108.
Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2 Авто, Электрика, Январь, Volkswagen Golf II, GTI, Видео, Длиннопост

Тут вам нужно обратить внимание на то, что у разных производителей разная длина проводов от клемм, поэтому вам нужно будет померить расстояние от клеммы до стартера. Дополнительно на этом этапе я поставил датчик детонации и купил удлинитель на нефазированный впрыск 8-клапанного двигателя ВАЗ 2108. На словах это звучит просто и на деле не так страшен черт, как его рисуют, но это заняло целый день работы.


Попутно с этим решено было доделать систему охлаждения и поставить морду. Что касается системы охлаждения, то тут тоже довольно просто – пробивается по каталогу, заказывается, но трубку охлаждения, которая огибает двигатель с правой стороны в наше время приобрести новой уже невозможно, и у меня найти ее для 16-клапанного двигателя на авторазборе не получилось. Я купил трубку для 8-клапанного двигателя, и мне ее переварили. Трубка сама стоила 150 рублей и переварить – 250 рублей.

Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2 Авто, Электрика, Январь, Volkswagen Golf II, GTI, Видео, Длиннопост
Из хитростей нужно отметить трубку охлаждения, которая идет на расширительный бачок. Как вы помните мы хотим поставить тросиковое переключение передач. Так вот под такую конфигурацию эта трубка охлаждения имеет очень сложную геометрию. У гольф 2 она прямая и тем самым сотрется махом о тросики переключения, поэтому надо заказывать от пасссата и именно с тросиковым переключением передач. Попутно я заказал новый бачок расширения с датчиком и крышкой, а вот радиатор охлаждения с вентилятором взял на авторазборе за 300 рублей.
Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2 Авто, Электрика, Январь, Volkswagen Golf II, GTI, Видео, Длиннопост
Система охлаждения включает в себя и радиатор печки. Его в обязательном порядке нужно дефектовать, потому что для его снятия и установки нужно разобрать половину панели. Как у любого гольфа в коробе не хватало только трупа мыши, все остальное присутствовало. Его забираете домой моете в ванной, после этого моете саму ванну.
Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2 Авто, Электрика, Январь, Volkswagen Golf II, GTI, Видео, Длиннопост
А перегородки заново обклеиваете, потому что к этому времени они уже сдохли. Короб монтируем обратно.
Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2 Авто, Электрика, Январь, Volkswagen Golf II, GTI, Видео, Длиннопост

Теперь появляется вопрос – как предотвратить попадание пыли в салон, потому что салонный воздушный фильтр для Гольфа снят с производства. Тут нам на помощь приходит Chery Amulet. Эта моделька полностью слизана китайцами с джетты. Вам нужен фильтр с рамкой. Заказать его в интернете у меня не получилось, пришлось ехать в оффлайн магазин.

Также нужна ливневка с этой же машины.

Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2 Авто, Электрика, Январь, Volkswagen Golf II, GTI, Видео, Длиннопост
Общий бюджет проделанных работ составляет 9000 рублей. Половину этой суммы уйдет на косу, 1000 рублей на ливневку и фильтр салона, а оставшееся разойдется на остальные запчасти.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.