«Эффективный» Ситилинк
UPD к посту есть вопросы: #comment_160761576
____________________________
Плотно работаю с Ситилинком 4-5 лет, периодически (например, сейчас) имею даже платиновый статус. И раньше всегда советовал его знакомым... Теперь перестал...
Позишн намбер уан.
После нового года обратились ко мне знакомые с просьбой собрать игровой комп. Вопросов где заказывать комплектующие не возникало, тем более открылся Ситилинк-мини недалеко от моего дома. Заказ получился более ста тыр и был оформлен 11 января, привезти должны были 14 января.
14 января примерно в 16.00 звонит менеджер с извинениями и говорит, что нет мониторов, которые были в заказе.
- У вас же машины вроде утром формируются, почему только сейчас вы мне звоните? - спрашиваю я.
- У нас только что появилась информация. Кроме мониторов остальной заказ оформляем на завтра?
- Почему кроме мониторов все остальное нельзя было привезти сегодня? - в недоумении вопрошаю я.
- У нас только что появилась информация…
Ладно, проглотим... Завтра, так завтра. Сообщил заказчику, что срок немного сдвигается.
Мониторы подобрал другие с самовывозом из большого магазина, потому как понимал, что в пункт выдачи дольше везут.
Таким образом заказ разделился на два. Но оба заказа должны приехать 15-го, так что норм.
15-го числа в 18.30 ни один заказ не доставлен.
Звоню. Далее Я- я, М - менеджер (или мальчик).
М - заказ №ХХХ доставлен частично.
я - В смысле???? Его же вчера должны были доставить!!
м - извинения и 300 бонусов...
я - а почему я узнаю об этом, только когда сам вам звоню?
м - я не знаю...
я - заказ совсем не привезут?
м - я не знаю...
я - или привезут, но потом?
м - я не знаю...
я - ну для смеха давайте проверим второй заказ.
м - а его тоже не привезли.
я - и не привезут?
м - я не знаю...
Круто, чо... Внимание вопрос: зачем этот мальчик сидит на телефоне? Чтобы озвучить мне статус заказа, который я могу посмотреть сам на сайте?
Ок, идем забирать что привезли... Мне мой авторитет, в отличие от ситилинка, дорог, поэтому для сохранения сроков приходится выкручиваться. Что не привезли, забираем из наличия в магазинах... в котором практически все посетители ругаются на логистику...
Мониторы перезаказываю в другой магазин... Из первого заказа отпочковывается третий...
Работники наконец-то приоткрывают завесу тайны: оказывается, основной склад переезжает. Из-за этого неразбериха.
Внимание, вопрос: у них на сайте висело объявление о переезде главного московского магазина. А нельзя было добавить что-то вроде: "В связи с переездом основного склада позиции с Удаленного склада могут быть доставлены с задержкой." Все! Всем бы все было понятно! Хочешь быстро - выбирай, то что есть в магазине. Но им, видать, так поступить Заратустра не позволяет...
На следующее утро еду за мониторами к открытию.
Касса работает нормально, а вся выдача занята курьерами... На табло выдачи висит объявление, что табло заработает в 8.30, хотя уже одиннадцатый час...
Минут через двадцать работник выдачи снизошел до нас:
- У кого готовы заказы, подходите.
- А как узнать, что они готовы? - подойдя, спросил я.
- На табло номер заказа!
- Там написано 8.30.
- Если это ваш номер заказа... - с презрением начинает работник.
- Там. Написано. "табло заработает в 8.30"!
- А, извините...
А разруха начинается с мелочей....
И скотча на столе самостоятельной проверки нет… И вспоминается время, когда на этом же столе стоял комп с постоянно запущенным Нокия монитор тест, а теперь это платная услуга..
В итоге несложный заказ стоил мне кучи нервов и времени...
Ну да ладно, я человек отходчивый. Выкрутился вроде, ситилинку минус в карму... Проехали...
За январь проскочило еще пара-тройка заказов, вроде все норм, но...
Позишн намбер ту.
26-го января захотелось мне телевизор большой... На складе их 2 штуки, что вроде как на 2 штуки больше чем 0.
Заказ оформлен.
В понедельник в середине дня звонок от вежливой девушки:
- Роман, заказ выполнить не сможем, телевизоров на складе не оказалось.
Вот это поворот! Вроде же были, а вдруг не оказалось! Мистика, не иначе...
Мыши плакали, кололись…
Позишн намбер сри.
Телевизор то хочется…
Натыкаюсь на неплохую модель с нехилой такой скидкой для зарегистрированных. В наличии «много». Заказываю в субботу, привезти должны во вторник. Все, конечно догадались, но… Звонок в понедельник:
- Мы не смогли отгрузить ваш заказ.
Прям представил бедных сотрудников, которые пытались изо всех сил его отгрузить, но «не шмогли». Что ж их, корить теперь за это? Хоть старались, и то спасибо..
- Извините, 300 бонусов, переоформите заказ.
Переоформил, телевизоров в наличии 3. После того, как я оформил, осталось 2. Надежды мало. Доставка в среду.
Во вторник статус заказа обнулился. Пишу негодования в обратную связь.
«В связи с высоким спросом на некоторые виды товаров, они очень быстро реализуются. Когда товара остаётся мало или он в единственном экземпляре и его заказывают одновременно несколько Покупателей, система присваивает наличие товара тому заказу, который пришёл первый. Извините, 300 бонусов.»
Доставку переносят на четверг.
Я в раздумиях по поводу алгоритмов распределения товаров... Если по алфавиту, то ловить нечего, у меня фамилия на Ф…
Во среду статус заказа обнулился… Девушка из обратной связи ушла в подполье…
Доставку перенесли на пятницу…
Внимание, вопрос: ситилинк, вам на всех клиентов так же плевать, или только на тех, у кого платиновый статус?
Сказали бы прямо, username, вы нам не интересны как клиент, идите-ка вы в магазин на три буквы... В котором, кстати, такую же скидку делают на такую же модель. Зачем такие сложности?
Выводы?
К моему профилю в ситилинке привязано примерно 10 юрлиц, которые теперь там закупаться не будут…
Слышал от сотрудников, что ситилинк поглотил юлмарт, так зачем было брать от юлмарта самое плохое? Я из него и сбежал в свое время из-за такого же наплевательства…
Видно новая партия «эффективных сов» взялась за ситилинк. Жаль…
Никого ни к чему не призываю, все совпадения с реальными лицами и фактами случайны.