275

«Эффективный» Ситилинк

UPD к посту есть вопросы: #comment_160761576

Плотно работаю с Ситилинком 4-5 лет, периодически (например, сейчас) имею даже платиновый статус. И раньше всегда советовал его знакомым... Теперь перестал...

Позишн намбер уан.

После нового года обратились ко мне знакомые с просьбой собрать игровой комп. Вопросов где заказывать комплектующие не возникало, тем более открылся Ситилинк-мини недалеко от моего дома. Заказ получился более ста тыр и был оформлен 11 января, привезти должны были 14 января.

14 января примерно в 16.00 звонит менеджер с извинениями и говорит, что нет мониторов, которые были в заказе.

- У вас же машины вроде утром формируются, почему только сейчас вы мне звоните? - спрашиваю я.

- У нас только что появилась информация. Кроме мониторов остальной заказ оформляем на завтра?

- Почему кроме мониторов все остальное нельзя было привезти сегодня? - в недоумении вопрошаю я.

- У нас только что появилась информация…

Ладно, проглотим... Завтра, так завтра. Сообщил заказчику, что срок немного сдвигается.

Мониторы подобрал другие с самовывозом из большого магазина, потому как понимал, что в пункт выдачи дольше везут.

Таким образом заказ разделился на два. Но оба заказа должны приехать 15-го, так что норм.

15-го числа в 18.30 ни один заказ не доставлен.

Звоню. Далее Я- я, М - менеджер (или мальчик).

М - заказ №ХХХ доставлен частично.

я - В смысле???? Его же вчера должны были доставить!!

м - извинения и 300 бонусов...

я - а почему я узнаю об этом, только когда сам вам звоню?

м - я не знаю...

я - заказ совсем не привезут?

м - я не знаю...

я - или привезут, но потом?

м - я не знаю...

я - ну для смеха давайте проверим второй заказ.

м - а его тоже не привезли.

я - и не привезут?

м - я не знаю...

Круто, чо... Внимание вопрос: зачем этот мальчик сидит на телефоне? Чтобы озвучить мне статус заказа, который я могу посмотреть сам на сайте?