Yandex, снова бага

Вообще я уже в третий раз ловлю баги с оплатой у Яндекса. Была бага, когда они каждый день делали списание денег. Затем я платил в ручном режиме (тогда было можно), потом решил настроить в автоматическом. В результате схватил ещё одну ошибку.

Вчера был какой-то удивительный день поиска баг у крупных сервисов. Одну нашёл у Сбера, у которого с закрытой виртуальной карты можно было списывать деньги, и другая бага у Яндекса.

Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост

Как можно понять, покуда были деньги на виртуальной карте, Яндекс Музыка справно списывала с закрытой карты бабки и работала. Затем, из-за того что виртуальную карту пополнить было нельзя, вообще никак, деньги там кончились. И утром я увидел картинку на своём телефоне, при попытке послушать музыку, мол пополни баланс.

Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост

Ну думаю, пришло время привязать новую карту. Привязываю карту, и далее в глаза долблюсь, где же в этом упоротом интерфейсе нажать кнопочку, чтобы списались бабки!

В стиле: заткнись и возьми мои деньги, Яндекс!

Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост

Перепахав упоротый наркоманский интерфейс, залез во все углы, нигде нету кнопочки. Я просто хочу продлить использование услуги, просто хочу дать своих денег компании, решил написать в поддержку, как же сделать так чтобы подписка продолжила работать. Ответ убил, всё на скринах.

Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост
Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост
Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост
Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост

Поддержка, вы работаете на высоте! На самом деле нет! Я бы просто премии лишил, когда клиента футболят, в момент когда он хочет заплатить денег!


Ладно бы случай был единственным. В прошлый раз, когда у меня закончилась карта, при обращении в поддержку сразу всё было списано.


Почему я не хочу заново оформлять подписку? Да всё просто, во-первых, возможно тариф был изменён, и я хочу оплачивать музыку по старому тарифу. Во-вторых, после истории когда у меня раз пять или шесть списали деньги, я боюсь что при подключении подписки у меня спишут бабки дважды: за старую и за новую подписку, и где гарантии что этого не будет?

Yandex, снова бага Яндекс, Яндекс Музыка, Длиннопост

Ребята, мне казалось, что бизнес служит для того, чтобы зарабатывать деньги. И когда клиент ломится с деньгами и просит, чтобы деньги его взяли, футболить его и говорить что ждите несколько дней, это прям какая-то фигня.


При этом в прошлый раз, при аналогичной ситуации мне сделали быстро и просто.

Вообще, не хотел выносить сор из избы, но тут просто негодование вышло за все разумные пределы.