Yandex, снова бага
Вообще я уже в третий раз ловлю баги с оплатой у Яндекса. Была бага, когда они каждый день делали списание денег. Затем я платил в ручном режиме (тогда было можно), потом решил настроить в автоматическом. В результате схватил ещё одну ошибку.
Вчера был какой-то удивительный день поиска баг у крупных сервисов. Одну нашёл у Сбера, у которого с закрытой виртуальной карты можно было списывать деньги, и другая бага у Яндекса.
Как можно понять, покуда были деньги на виртуальной карте, Яндекс Музыка справно списывала с закрытой карты бабки и работала. Затем, из-за того что виртуальную карту пополнить было нельзя, вообще никак, деньги там кончились. И утром я увидел картинку на своём телефоне, при попытке послушать музыку, мол пополни баланс.
Ну думаю, пришло время привязать новую карту. Привязываю карту, и далее в глаза долблюсь, где же в этом упоротом интерфейсе нажать кнопочку, чтобы списались бабки!
В стиле: заткнись и возьми мои деньги, Яндекс!
Перепахав упоротый наркоманский интерфейс, залез во все углы, нигде нету кнопочки. Я просто хочу продлить использование услуги, просто хочу дать своих денег компании, решил написать в поддержку, как же сделать так чтобы подписка продолжила работать. Ответ убил, всё на скринах.
Поддержка, вы работаете на высоте! На самом деле нет! Я бы просто премии лишил, когда клиента футболят, в момент когда он хочет заплатить денег!
Ладно бы случай был единственным. В прошлый раз, когда у меня закончилась карта, при обращении в поддержку сразу всё было списано.
Почему я не хочу заново оформлять подписку? Да всё просто, во-первых, возможно тариф был изменён, и я хочу оплачивать музыку по старому тарифу. Во-вторых, после истории когда у меня раз пять или шесть списали деньги, я боюсь что при подключении подписки у меня спишут бабки дважды: за старую и за новую подписку, и где гарантии что этого не будет?
Ребята, мне казалось, что бизнес служит для того, чтобы зарабатывать деньги. И когда клиент ломится с деньгами и просит, чтобы деньги его взяли, футболить его и говорить что ждите несколько дней, это прям какая-то фигня.
При этом в прошлый раз, при аналогичной ситуации мне сделали быстро и просто.
Вообще, не хотел выносить сор из избы, но тут просто негодование вышло за все разумные пределы.