2

Яндекс.драйв - выгодное предложение

На улице дождь, по пути домой довольно много идти по улице и подумалось, может на каршеринге доберусь.

Яндекс.драйв - выгодное предложение Каршеринг, Яндекс Драйв, Общественный транспорт, Длиннопост, Жлобство, Бизнес по-русски

Мда, долго ехать.

Яндекс.драйв - выгодное предложение Каршеринг, Яндекс Драйв, Общественный транспорт, Длиннопост, Жлобство, Бизнес по-русски

Да и прям совсем недешево если поминутно. Но есть же выгодное предложение - фикс, вдруг будет приемлемых денег стоить.

Яндекс.драйв - выгодное предложение Каршеринг, Яндекс Драйв, Общественный транспорт, Длиннопост, Жлобство, Бизнес по-русски

Кхм. Рили? Не, вы серьезно? Ну и фиг с вами, но ради интереса сравним...

Яндекс.драйв - выгодное предложение Каршеринг, Яндекс Драйв, Общественный транспорт, Длиннопост, Жлобство, Бизнес по-русски

Блин, вот вообще не понял, за машиной ещё идти надо, самому рулить, парковать ее ещё, а такси тебя довезёт от подъезда до подъезда, на твоей поездке заработает таксопарк, таксист и ещё сам Яндекс. Чёрт, вот где логика то?

Найдены дубликаты

0

И в такси и в драйве динамические цены же, значит просто драйв под дождём разбирали очень активно. В такси тож бывает что комфорт дешевле эконома, и это в рамках одного приложения. Не понимаю чего пригорать-то.

раскрыть ветку 1
0

Ну для времени и района машин как грязи )))

0

У нас обычно такси дороже получается, но для меня основная причина пользоваться каршерингом это то что за рулём авто всегда адекватный водитель и он едет как я люблю

0

Зато можно взять троих друзей и раскидать расходы на поездку на 4х. Итого: 160р с человека, всем выгодно

раскрыть ветку 5
+2
А что мешает сделать так же с такси? Нет разницы
0

Такси мешает взять троих друзей ?

раскрыть ветку 3
0

В такси придется сидеть троим друзьям на одном заднем сидении.

раскрыть ветку 2
0

Недавно во внуково ездил, такси 1200, на драйве 650,как то так.

раскрыть ветку 1
0
От белой дачи до внукова в среду в вечером : яндекс драйв = 2100р, яндекс.такси = 1500р. И такое бывает)
Похожие посты
1092

Найдена картина Москва

Найдена картина в автомобиле каршеринга. Судя по размытым записям на задней стенке 53 года, если верно разобрал. Небольшая в старой деревянной рамке с особенностью. Формат примерно как у листа А4.

Не эксперт, картина по мне не примечательна, но полагаю кому то может быть дорога, как память. В яндекс драйв сообщил, решил и здесь отписать.
Через месяц картину отнесу в бюро находок станции метро Перово, если вдруг поздно прочитают пост.

96

На волне поста про Яндекс.Драйв

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

А у меня история такая. Полгода назад еду с работы на каршеринге, левый ряд скорость порядка 75км/ч. Темно, слякоть, боковым зрением замечаю что-то темное летящее в машину, кошка прыгнула и как итог треснул бампер сбоку (на фото), а кошка свалила в закат. Яндекс позже сообщил что это был наезд на собаку (сами уже дтп выдумывают)

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Связываюсь с поддержкой, оформляю дтп, постановление о моей не виновности получаю. Документ оставляю в машине каршеринга.

Спустя полгода мне звонят с яндекс драйва по поводу дтп (ответить не смог, все общение через почту), вот так новости. Мы отремонтировали автомобиль. С вас 30к.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Для начала яндекс путает собаку с кошкой, но это не суть. Пандемия, выложи 30к сразу, нереально. Фото приемки автомобиля в старом телефоне, так как с некоторыми пунктами я категорически не согласен исходя из заказ наряда на ремонт. Прошу снизить стоимость и дать рассрочку. Стоимость не снизят, но рассрочку готовы предоставить. Я говорю окей, но в ремонте указана замена деталей которые к моему дтп и ущербу не имеют отношения. И я нахожу фото приемки, которые отправлены в яндекс и сохранены у меня на телефоне.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Заглушка, бампер подбит снизу и подкрылок и все это яндекс драйв вешает на меня.
В письме я об этом сообщаю, говорят стоимость не снизят, да как так то?? Пишу разбирайтесь, ищите виновников, эти повреждения также дтп. На данный момент уже прошло порядка 1.5 недели яндекс драйв молчит , при чем скоро день когда они хотят начать списывать 30к. При том, что я не виновен) Но условия договора я соблюдаю.

Долго думал писать или нет, но наткнулся на пост и решил тоже написать.

Итог: Жду ответа Яндекса по поводу других повреждений.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
Показать полностью 8
8959

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

Я -- адепт каршеринга с 2015 года и еще помню, как за машинами оператора AnyTime ездил на такси. В 2018 году продал свою машину и полностью пересел на арендованные автомобили.


Все было хорошо почти 5 лет, благо, езжу я аккуратно, но даже у хороших водителей бывают ДТП. В декабре 2019 года догнал на правом повороте Газель, пока смотрел налево. Из-за небольшой скорости удалось отделаться погнутым лепестком капота и стертой грязью на бампере:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Была бы моя машина, отогнул бы лепесток капота назад, протер бампер и дал газелисту 2-3 тысячи. На том и разошлись бы. На каршере такое не прокатит, пришлось оформлять официально.

Пока ехали в отделение ГАИ, я мысленно прикидывал стоимость ремонта. Как бывший владелец Шкоды, в ценах плюс-минус разбираюсь. У неофициалов ремонт стоил бы где-то 6-8 тысяч, у официалов дороже -- тысяч 12-13. Ну, думаю, ладно, бывает. Раз в пять лет можно себе позволить такую ошибку.


Оформленные документы я сфотал и положил в бардачок. На всякий случай оставил экземпляр себе и уехал домой.


Прошло почти полгода, я уже и забыл про аварию. Подумал, что она не особо серьезная, и Яндекс.Драйв простил меня. Да не тут-то было. 8 мая 2020 года позвонил оператор службы поддержки и напомнил про ДТП. Видимо из-за коронавируса начали закрывать дыры в бюджете за счет клиентов. В том числе за мелкие косяки, на которые забивали ранее.

Думаю, ладно, поддержу любимую компанию. Был готов расстаться с любой суммой в пределах 15 тысяч, но когда мне озвучили цифру в 51 тысячу, я опешил. Правда ее нужно оплатить не всю, а лишь франшизу виновника -- 30 тысяч.


Диалог был примерно таким:

-- Вы шутите? За мою аварию? 51 тысячу? Серьезно?

-- Да, 51 тысяча, но вам нужно оплатить только франшизу виновника, а это 30 тысяч.

-- Но там не было повреждений, ни на 30 тысяч, ни уж тем более на 51.

-- Вы отказываетесь платить франшизу?

-- Я готов заплатить адекватную стоимость ремонта, но 51 тысяча -- это перебор. Вышлите мне документы по ремонту.

-- Обычно, мы этого не делаем, но так уж и быть, пришлем.

-- Договорились, после этого поговорим.


Прислали заказ наряд:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Я переслал его двум друзьям, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Комментарий первого:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Второго:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

После разговора с друзьями, я твердо решил разобраться и написал им письмо следующего содержания:


По существу вопроса, я сам обладал автомобилем Шкода и разбираюсь в расценках на ее ремонт. Поэтому я удивился сумме и составу ремонта, указанного в заказ-наряде.

По материалам:
- Стоимость краски у вас завышена в несколько раз (как минимум в 3 раза)
- Стоимость отвердителя завышена еще больше, чем краска (по моим оценкам, раз в 6).
Я как-то красил свой автомобиль, и того количества материалов, которое есть в заказ-наряде, хватит, чтобы окрасить всю машину.

По работам:
- зачем накрывали капот при ремонте?
- зачем снимали шумоизоляцию капота?
- зачем снимали и регулировали фары?
- за накрытие лобового стекла тряпкой взяли 345 рублей? Серьезно? И делали это 0,3 часа? Может, 0,3 минуты?
- зачем снимали рычаги стеклоочистителя? А если и снимали, то потратили на это по 6 минут на каждую? Может, по 6 секунд? Вообще, такие небольшие работы включают в подготовительные работы, а их у вас тут аж на 1,6 часов, тогда что же в них включено?
- если удар был фронтальный, зачем ремонтировать и красить крылья? На фото видно, куда пришелся удар и эти работы явно лишние.
- ну и так далее...

Как итог, я вижу превышение сметы ремонта где-то в 4 раза, что видно и по составу, и по сумме заказа-наряда. Из-за моего хорошего отношения к вам, как к компании, и сервису в целом, я готов покрыть разумную стоимость ремонта, но не готов платить за работы, которых, скорее всего, не было, уж слишком хорошо я знаю автосервисы.

Я готов покрыть 10 тыс. на ремонт +20% на НДС (так как вы все же НДСная компания), и в рамках 10-12 тыс. готов обсуждать компенсацию.
После письма раздался звонок. Представитель Яндекс.Драйва сказала, что в 30 тысяч входит не только оплата ремонта машины, но и компенсация за простой автомобиля, пока тот был в ремонте. Я изучил оферту еще раз, но не нашел пункта о компенсации предпринимательских рисков.

Продолжаем переписку:


Поговорив с оператором по поводу ДТП она упомянула, что я должен оплатить ущерб сервису, а не только автомобилю. Якобы, в ущерб от ДТП помимо автомобиля входит ещё и ваш ущерб, как компании, однако в ваших же правилах я вижу только возмещение только на автомобиль:
- если ущерб автомобилю Яндекс.Драйва не превышает 30 000 ₽, то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
Речи о возмещении ущерба вследствие издержек компании в ваших правилах нет и моя ответственность ограничивается только фактическим ущербом автомобилю. Таким образом, я теперь окончательно убедился в правильности своей позиции. Ваше предложение оплатить завышенную стоимость ремонта без согласования его размера с явно нарисованными работами это, увы, нарушение ГК, возможно, мошенничество, но это уже пусть суд решает.

В ответ мне прислали направление на СТО от Ренессанс Страхование:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Доверия Яндекс.Драйву и его документам не осталось. Начал свою проверку по доступным базам. Любопытный факт -- все ремонты по КАСКО сохраняются, их можно легко посмотреть. Это нужно для проверки автомобиля, например, перед покупкой. Так я и сделал. Зашел на авто.ру и заказал отчет. Что я увидел -- ремонтов до 30 декабря 2019 года никто не делал, по состоянию на 30 декабря машина в ремонте не нуждалась.

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Ремонт состоялся аж 4 января 2020 года, стоимость работ почти в два раза ниже озвученной:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Какие можно сделать выводы:

1. Ремонт сделали больше чем через месяц после ДТП

2. Его стоимость вдвое ниже, чем указана в заказ-наряде

3. В течение месяца автомобиль был на линии (значит история о простое -- липа)

4. Автомобиль побывал еще минимум в одном ДТП -- это видно по отчету

5. Ответственность за повреждения, в том числе чужие, хотят повесить на меня


Зачем я это пишу?


Уже месяц я пытаюсь решить вопрос мирно: хотел заплатить им 10-12 тысяч, чтобы закрыть нанесенный ущерб, но ниже 30 тысяч они брать не хотят. Даже попытались снять с моей карты 30 тысяч, но она давно заблокирована.


Для меня это вопрос не денег, а честности. Я поступил правильно:

-- сообщил о ДТП сразу

-- оформил документы в ГИБДД, потеряв 6 часов времени

-- сделал необходимые фотографии и переслал на почту

-- был на связи все время

-- был готов компенсировать разумный ущерб.


То, как себя ведет Яндекс.Драйв -- нечестно. Они хотя получить за копеечный ремонт в 4 раза больше денег. Если они будут продолжать в том же духе -- вызову независимую экспертизу, и решу вопрос в суде.


В последнем письме задал им 3 вопроса:


1. Машина ездила больше месяца после моей аварии, а значит, могла быть дополнительно повреждена другими людьми, которые, в отличии от меня, могли о своих ДТП не сообщать.
2. При проверке присланных вами документов оказывается, что цифры и работы в них не сходятся с данными в базах.
3. При проверке заказа-наряда у профессиональных оценщиков выясняется, что работы в нем избыточны, а цены завышены.

Как вы прокомментируете изложенные выше выводы?
Посмотрим, что ответит некогда любимый каршеринг.
Показать полностью 9
207

Новый вид общественного транспорта

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Каршеринг - это кратковременная аренда автомобиля с приложения. В последнее время в Москве появилось такое количество каршеринговых автомобилей, что теперь где бы вы ни находились, всегда найдется машина рядом с вами. Выше скриншот из аггрегатора каршерингов.

Лично для меня вообще отпала необходимость покупки автомобиля для езды внутри МКАД. Пользоваться каршерингом будет полезно даже тем, у кого есть собственное авто!


Наверняка все видели на дорогах каршеринговые авто:

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост
Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост
Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Каршеринг ОЧЕНЬ удобно совмещать с метро или другим общественным транспортом.


Как пример - я возвращался на электричке в Москву по ярославскому направлению, попасть мне нужно было в Измайлово. Я заранее нашел машину около платформы Лось и доехал оттуда по МКАДу до дома меньше, чем за 20 минут (120 рублей). Без каршеринга путь домой у меня бы занял больше часа.


Также очень удобно и дешево ездить на каршеринге в аэропорты, действует стандартный тариф.


И это реально дешево! Стоимость аренды для разных компаний в основном составляет 7-8 рублей в минуту, стоимость режима ожидания 2-2.5 рубля в минуту, по свободным дорогам получается в 2 раза дешевле такси, а когда дороги загружены - в полтора раза дешевле. По пробкам ездить невыгодно. От метро до дома я доезжаю по цене автобуса или чуть дороже (35-50 рублей), живу в 2.5 километрах от метро.


Сервис работает так - вы выбираете на карте любую машину, бронируете ее, совершаете поездку, оставляете в любом разрешенном ПДД месте, после чего другой человек может ее арендовать. Почти все машины можно бесплатно оставлять на платных парковках.

Завершать аренду можно в пределах МКАД и во многих замкадных районах, например в Реутове, Бутово, Красногорске, около больших торговых центров, в аэропортах (список не полный, у разных компаний своя территория завершения аренды).


Пример поездки ночью. Начало - красная точка.

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

А это от друга до дома:

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

В стоимость аренды входят все расходы - бензин, парковка, страховка, замена резины и других расходников. Не входят штрафы и ремонт машины, если авария произошла по вашей вине. Лимит ответственности за повреждение автомобиля у всех разный, но он меньше, чем самостоятельная починка авто, особенно при сильных повреждениях. У многих компаний существует более дорогой тариф, при выборе которого лимит ответственности минимален.


Нельзя завершать аренду при малом количестве бензина, в этом случае нужно заправиться по топливной карте и получить бонусом 10-15 минут бесплатной аренды. Если не заправился, существует штраф, который с меня никогда не брали.


Каршеринг существует в Москве, Питере, Сочи и окрестностях, в Пятигорске и Минеральных Водах, в Минске. Но пока только в Москве в любом районе без проблем можно найти машину. В ближайшем будущем одна из компаний планирует разместить машины в Уфе.


Питер:

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Сочи:

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Минеральные воды и окрестности:

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

В Москве на сентябрь 2017 работает 6 каршеринговых компаний. Зарегистрироваться лучше в каждой, но хороший сервис на мой взгляд предоставляют только две из них. Для регистрации не нужно никуда ехать, нужно сделать селфи с паспортом и подписать договор в смартфоне.


Описание компаний начну с самых плохих и закончу хорошими.


Rentmee (Hyundai Solaris). Пока что полное дерьмо, пользоваться неудобно.


+ Цена (7 рублей в минуту езда, 1.5 рубля парковка)

+ Есть суточный тариф (1900 рублей, после трехсотого километра начинает капать 5 рублей за километр), не входит бензин.

+ Можно приехать в Питер из Москвы и наоборот по суточному или обычному тарифу и завершить аренду.

+ Если оставить на ночь у подъезда, вряд ли кто-нибудь заберет машину до утра (мало машин и пользователей)


- Нельзя оставлять на платных парковках

- Приложение сырое и часто глючит

- Очень мало машин. Я насчитал 61 в Москве и 2 в Питере.

- Для использования нужно пополнить счет на некоторую сумму, в то время как у остальных компаний деньги списываются с карты.

- Заправка осуществляется за свои деньги, сумма за бензин затем капает на баланс в личном кабинете.

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Car5 (Datsun mi-DO, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Sandero, Stepway,

Volkswagen Polo). Пользуюсь только если в округе нет других машин, но динамика у Car5 хорошая - полгода назад найти машину было невозможно.


+ Датсуны по 5 рублей в минуту, остальные по 8.

+ Есть суточный тариф (1900 рублей для Датсуна, 2100 для остальных. включен бензин и 200 км пробега, далее 10 рублей за км.)

- Мало машин (около 140)

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Anytime (в основном Hyundai Solaris и Kia Rio, но есть и другие). Стараюсь вообще не брать из-за плохого приложения.


+ Есть каблучок Renault Kangoo, очень удобно для переездов.

+ Самые лояльные требования к пользователям - возраст от 19 лет и стаж вождения 1 год.

+ Бесплатный режим ожидания с 0 до 9.

+ Бесплатная доставка авто по нужному адресу с 0 до 9. В аэропорт тоже можно доставить авто, но за 500 рублей.


- Приложение ужасно неудобное и сильно глючит, после бронирования машина пропадает с карты и ее хрен найдешь.

- Перед и после аренды нужно фотографировать авто, по мобильному интернету фотографии загружаются через раз, приходится идти домой и загружать фото с вайфая, а в это время капает аренда. Глюки с приложением наблюдаются не у всех, у некоторых пользователей все работает хорошо.

- Относительно небольшое количество автомобилей - около 350.

- Некоторые авто нельзя оставлять на платных парковках.

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

YouDrive (Smart ForTwo, Smart ForFour, Mercedes A180, Skoda Rapid). Пользуюсь, если нужно съездить в область или прокатиться в центре.

+ Бесплатный режим парковки за пределами ТТК с 20-00 до 8-00.

+ Довольно удобно ездить в область и обратно с ночевкой, потому что можно оставлять машину по тарифу "Передача" за 0.5 рубля в минуту, 0 рублей в минуту с 20 до 8. Вряд ли кто-то ее заберет c вашей дачи. Ставить за закрытые ворота по правилам нельзя)

+ Можно оставлять автомобиль с пустым баком.


- Завершать аренду можно только в пределах ТТК + несколько ближайших районов, при завершении аренды вне этой зоны нужно заплатить 0.5 рубля в минуту до тех пора, пока кто-нибудь другой не арендует авто)

- Дорого. 9 рублей в минуту за обычные смарты, турбосмарты 11 рублей, Мерседес 13.

- Заправка за свои деньги с компенсацией на бонусный счет.

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Делимобиль (Hyundai Solaris). Пользуюсь чаще всего из-за большого количества машин.


+ самое большое количество автомобилей (1300)

+ Есть телеграм-бот, который по вашему запросу присылает фото зарегистрированных повреждений автомобиля. Если других повреждений нет, можно начинать аренду.

+ Для работников скорой, МВД, МЧС, Росгвардии скидка (7 рублей в минуту вместо 8)

+ В договоре прописано, что если вы поставили царапину меньше определенного размера, то денег с вас не возьмут. Возможно, в других компаниях тоже самое, но я не проверял.

+ 50% скидка на поездку если с 6 до 11 утра арендовать авто за пределами ТТК и оставить внутри Садового кольца.

+ Есть суточная аренда (2000 рублей в сутки, включено 150 км пробега, далее 8 рублей за километр)


- Много довольно старых автомобилей (с пробегом более 70 000км), в салоне бывает грязно. Чаще чем у других нарушен сход-развал.

- Для заправки нужно узнавать пинкод от топливной карты по телефону или в Телеграме, при этом несколько раз я так и не дозвонился и не дописался до них, приходилось оставлять машину с горящей лампочкой топлива, что запрещено правилами.

- У многих машин дурацкая рекламная наклейка на заднем стекле, которая очень мешает обзору.

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

BelkaCar (Kia Rio хэчбэк, Ford Fiesta, Mersedes CLA). Самая лучшая компания. Если догонят Делимобиль по количеству авто, будет лучше по всем параметрам.

+ Много автомобилей (1150 штук)

+ Очень удобное приложение

+ Бесплатный режим ожидания с 23 до 7.

+ Удобная заправка по топливной карте - пинкод от карты отображается в приложении, не нужно никуда звонить.

+ Машины относительно новые

+ При наличии повреждений перед началом аренды можно с приложения загрузить фотографию, звонить никуда не нужно.


- Нет удобного чата с техподдержкой.

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Новым пользователям полагаются бонусы в виде бесплатных минут аренды.

Промокоды для бонусов:

BelkaCar - LSZQ9271 (37 минут)

Делимобиль - 79161790163 (20 минут)

Youdrive - PIWezG (50% скидка на первую поездку)

При использовании промокодов, мне тоже что-то перепадет :)

Если вдруг промокоды запрещены правилами, просьба модераторов удалить промокоды, а не пост!


Вот такие минусы в целом были обнаружены мной и пользователями при использовании каршеринга:

- Можно не заметить повреждение автомобиля и компания заставит вас компенсировать. Как мне показалось, чтобы не терять репутацию, компании такими вещами не занимаются и прощают небольшие повреждения. А серьезные повреждения не заметить невозможно. Если у кого-то был негативный опыт - напишите в комментах.

- Компании могут передавать ваши персональные данные третьим лицам. Лично для меня это не минус. Я, как и любой другой человек, за жизнь оставил свои данные огромному количеству организаций, и до сих пор на меня не оформили кредитов.

- До поддержки порой трудно дозвониться. Например, для завершения аренды, если глючит приложение.

- Зимой часто отсутствует незамерзайка.

- Проходимцы нередко снимают с авто новые детали и устанавливают старые, но за этим вроде как внимательно следят. Много раз видел машины без колпаков. Воруют щетки от снега.

Нередко и так бывает:

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

- Если видите на дорогах каршеринговый автомобиль, держитесь от него подальше. Пользователи часто ездят в стиле "газ в пол", резкие торможения, перестроения. Не мое - не жалко. Я и сам этим иногда грешу..

Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост
Новый вид общественного транспорта Каршеринг, Общественный транспорт, Авто, Длиннопост

Водите осторожно!

А вы пользовались? Как впечатления?

Показать полностью 18
1297

Жлобы из мегафон наносят ответный удар

Жлобы из мегафон наносят ответный удар Жлобство, Мегафон, Бизнес по-русски, Длиннопост

месяц назад я спросил: "интересно как скоро мегафон начнет отключать абонентов на "переходи на ноль", которые общаются только внутри домашней сети?".


начал!


24.12.2015 в 22:07:49 на телефон дочки пришло смс: "Уважаемый абонент! Через 5 дней в связи с неиспользованием номера у Вас начнет начисляться абонплата в размере 15 рублей в день. Подробности в Абонентской службе".


Набрал в мегафон.

Чо за херня спрашиваю?

Оператор кол-центра мне ответил: вы должны воспользоваться платными услугами - иначе абонентка по 15 рублей в день.


Ну окей! я иду на вы.


В правилах тарифа на сайте Мегафона: значится следующее: "В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается  до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг  более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения".


Мне одному кажется, что "неиспользование услуг связи" и "неиспользование платных услуг связи" не одно и тоже?


Написал жлобам в фейсбук.  ответ тот же: ну вы же понимаете, мы чо вам должны бесплатно предоставлять услуги?? ща поправим в описании и будет все тип топ.


пожелал им в новом году отвечать по взятым на себя обязательствам. и новых друзей из ФАС и Роспотребнадзора, коим я есесено написал.

так что мегафона хватило на 45 дней. 45 дней, Карл!


полностью: http://xoce-umahyuji.livejournal.com/260018.html


зы. поясню, вопрос не в 15 рублях в день, а в нарушении публичной оферты со стороны мегафона, который прикинулся бревном, дескать я - не я и лошадь не моя.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: