ЯНДЕКС СВОРОВАЛ МОЮ ПОСЫЛКУ
Здравствуйте. Отправлял 30.07.2025 из Москвы Sony PlayStation 5 с двумя джойстиками и 10 аккаунтами своему другу в Санкт Петербург. В пункте выдачи по адресу Ул.Люблинская ., д.72Ак2. Под камерами показал содержимое, упаковал и сдал посылку. Сотрудник пвз не распечатал мне акт приема передачи . Сидела молодая девочка.
Прошло 7 дней ,но смотрю в приложении,что статус посылки не меняется. Дошел до пункта ,чтобы узнать в чем причина и почему нет отгрузки. Сотрудник естественно ничего не знает. Номер руководства давать отказалась. Попросил акты посмотреть. В актах за 30 июля и 31 июля и даже за 1 августа не нашел номер своей посылки. То есть курьер забрал другие посылки в эти дни,но номер моей посылки не было. Поинтересовался у сотрудника,почему нет в отгрузках номера моей посылки? Сотрудник естественно ничего не знает. Поддержка не отвечает. Почти месяц писал,ответ нет. Только робот шлет шаблонные тексты. Никакого уважения к клиентам со СТОРОНЫ ЯНДЕКС МАРКЕТ. Мошенники украли мою посылку и не выходят на связь. Мой друг позже сказал,что видел ,что мой аккаунт был в сети,это значит ,что кто-то украл посылку и играет в нее. Прошло 3 месяца ,но толку нет от ЯНДЕКС МАРКЕТ. Воры,которые не хотят нести ответственность. Нанял юриста,чтобы разобраться. Будем судиться
Будьте осторожны когда пользуетесь услугами ЯНЕДКС МАРКЕТ,Яндекс доставка
