Яндекс Музыка
Произошла такая ситуация, примерно два года назад у Яндекса была акция оформи подписку на музыку и получишь колонку от них, естественно с условием что ты будешь оплачивать подписку. Через пару дней я уточнил могу ли я вернуть колонку, на что я получил ответ что нет, но можете убрать карты привязанные к аккаунту и списаний не будет, но колонка заблокируется. Меня этот вариант вполне устроил. Вчера перестал работать Apple Pay и в Убере попросили привязать карту(как я понимаю Убер Россия принадлежит Яндексу), по окончании поездки у меня списывают стоимость поездки и 4886₽ за Яндекс.Музыку . Пишу в поддержку , они говорят да списание за подписку за все время неиспользование , объясняю что Вы сами предложили просто отвязать от аккаунта карту и привязал ее вообще в Убере. Получаю вот такой ответ:
Забыл сказать аккаунт и колонка все это время были заблокированы, к аккаунту до сих пор не могу доступ получить и колонка тоже не заработала, как бы услугу я и не получил
Это вообще законно ? И что можно сделать? И как теперь пользоваться их сервисами, к Уберу был привязан только номер, ради такси и Яндекс маркета нужно будет по ходу отдельный номер и телефон покупать P.S. Пока писал пост и после сотни сообщений им в поддержку вроде как обещали вернуть деньги, оставлю этот пост для информации и обсуждений