Я выбила страйк. Часть 4
Я выбила страйк. В хреновом смысле этого слова. Операция №2.
7 февраля, день моей госпитализации. В отделении карантин. То есть, меня проводили до дверей и всё. Сумки в палату медбрат относил. К тому моменту, как я попала в отделение, я уже лезла на стену от боли. Время укола трамадола благополучно прошло, а в приёмном отказались уколоть, даже своим препаратом. И вот палата. Лёгкий шок, хороший. Дверь палаты, маленький холл, прямо и по бокам по 2 двери. Справа и слева туалет и душевая, прямо сами палаты. Двухместные. Между кроватями от пола до потолка штора. Индивидуальный свет, розетки, трубка связи с постом. Сами палаты светлые. В принципе, не удивительно. На тот момент этот корпус только пол года, как открылся. Я была очень удивлена отношению. В отделении я провела 10 дней. За это время не было ни одного конфликта. Не лично у меня, а вообще. Даже санитарки предельно вежливы и улыбчивы.
Утром стандартная беседа с врачом. По моим анализам и пэт-кт она была уверена, что это не рак. По крайней мере, именно на культе. Говорила, что скорее всего, это воспаление, просто нужен анализ на чувствительность к антибиотикам. Сказала, что будет полостная операция, что мне удалят придатки. Мне уже было всё равно, что мне удалят, лишь бы прекратились эти боли. И вот меня положили на каталку и повезли. Операционный зал... Я была слегка шокирована. Везде какие-то датчики, лампочки, кнопочки. Мягкий стол. И он не был, соответственно, ледяным, как в прошлой больнице. Фиксация рук ног тоже нифига не бинтами. А самое главное, наркоз. Анестезиолог рассказывает мне, что сейчас вводят препарат, чтоб меньше последствий для мозга, сейчас, для сердца, сейчас сам наркоз. И тут же, просыпаемся. Ощущение, что сработали 2 кнопки 'выкл. и вкл. Потом сутки реанимации. Такого я тоже не видела в других больницах. Медсестры постоянно спрашивали холодно ли нам или жарко. Если холодно, укрывали одеялом, если жарко, раскрывали, оставляя простынь. Вот вроде, ничего особенного. А как на самом деле это много и важно для пациента
Утром санитарочка подошла. Каждую умылась, обтерла все тело. Потом обход врача и возвращение в палаты своего отделения. Естественно, кушать нельзя. Да мне и не хотелось. Но пила очень много. Пришла врач. Рассказала об операции. Что все таки, это была опухоль. Причём по размерам больше, чем увидели на пэт-кт. Удалить её не смогли. При попытке снять её с мочевого пузыря, тот просто порвался. Соответственно был ушит с захватим опухолевой ткани. Так что мочевой катетер на 10 дней. Приехал муж. Как я уже говорила, его пускали. Посидел со мной несколько часов. Я чувствовала себя, мягко говоря, растением. Не могла не то, что встать, а даже сесть. На следующий день мне разрешили кушать. Но не было аппетита. Вот совсем. Врач ругалась на меня. А я не могла есть. В результате, на ужин всем, помимо картошки с рыбой было яблоко, а мне принесли йогурт и яблоко запеченое. И с поста пришла медсестра со словами, пока я не поем, она из палаты не выйдет. Это распоряжение врача. Ну, что... Пришлось. Утром на обходе врач опять ругалась, что я ещё не встаю. А у меня просто не было сил. При малейшей попытке даже сесть, дико кружилась голова. Я последние полтора месяца перед операцией вообще не ела. Рвало от всего, кроме молока. Врач с медбратом (в каждой смене был молодой человек) помогли мне первый раз встать. Я даже смогла с их помощью дойти до поста. Встала там на весы. Мне аж поплохело. 50 кг. Это с моим 175 ростом. Ещё месяц назад во мне было 62. Понемногу начала кушать. Муж приезжал каждый день. Приезжала подруга, но к ней я выходила сама. В отделении ж карантин. И вот, пятница. Ура! Меня выписывают! В понедельник надо явиться за гистологией и снять мочевой катетер. Вообще, должны были выписать в понедельник, но тк последний укол антибиотика был в четверг, я не видела смысла лежать. Тем более, от обезбола я отказалась. Через неделю после полостной операции у меня все болело гораздо меньше, чем до неё. Попросила врача выписать раньше. Прям с больницы поехали с мужем к волонтера, надо было решить, сколько при отъезде он заберёт сетей. А у них событие. Готова тысячная сеть. Снимали её под песню. Там девушка на гитаре играла и они все пели. Мы не стали у них на долго задерживаться. Я ещё была слишком слаба. Да и дети дома ждали.
А в понедельник забрала результаты и направление на химию. Уже была озвучено дата и время. Химию мне должны были начать делать 26 февраля.
В среду муж уехал назад за ленту.