Я просто сломался
Уже который год сидел тут в ридонли, но возникла ситуация которую самостоятельно никак не получается решить. Прощу прощения что вышла такая вот простыня. Не очень уверен что выбрал правильное сообщество.
Учусь на последнем курсе магистратуры по технической специальности. Оценки отличные, могу даже закрыться за красный диплом. Два года, с окончания бакалавриата, безвылазно сижу в одном городе так как наземные границы закрыты, а самолётом дорого. Но в связи с нижеописанными событиями, желание учиться дальше совершенно пропало.
Дело в чём, я уже долгое время, больше 10-12 лет точно пытаюсь начать рисовать. Такое желание происходит из того, что в детстве я очень много рисовал. Лет кажется с 8-ти придумываю собственную вселенную, вещи оттуда и рисовал, что-то типа концепт-артов. Но при этом у меня тогда не было желания как-то поднимать свой уровень и родители, хотя и видели все мои рисунки, тоже как-то не пытались развивать эту тему. Потом почему-то прекратил, причин я не понимал до недавнего времени.
С тех пор я постоянно жил с желанием научится рисовать, ведь придумывать свою историю я не перестал, но теперь просто держал всё, вообще всё, в голове. Периодически случались заскоки когда я читал какие-нибудь книги по рисованию, ходил в студию рисования, вступал в группы по рисованию в соц.сетях. Последнее особенно примечательно, я как-то стал специализироваться на поддержке начинающих художников. Да, я именно тот, кто напишет "Не принижай себя, вот посмотри как твои сегодняшние рисунки лучше тех которых ты выложил тут в первый раз [ссылка]". За эти годы на моих глазах уже несколько людей прошли путь от подростковых рисунков в альбоме до профессиональных артов. Так что у меня сформировался определённый круг общения из художников.