12

Я просто оставлю это здесь

Да чтобы вам икалось, уважаемые, именно те, кто гордо смеют называть себя мужчинами.
Начну сначала. Я студентка второго курса (т.е это происходит уже второй год) каждый день, чтобы попасть в университет на учебу мне нужно вставать за 2,5 а то и 3 часа (от состояния "оторвать задницу от кровати" до "пропихиваться в автобус" мне нужно 30-40 минут) все остальное время занимает дорога, это где-то порядка полутора часов, как повезет. Так как маршрут достаточно ходовой и идет через весь центр, то проблема с сидячими местами актуальна как никогда. Двигаюсь после пар к остановке, толпа студентов чуть ли не навстречу автобусу бежит. Забралась кое-как, парни заняли ВСЕ сидячие места и быстренько прикинулись что спят игнорируя присутствие женщин и стариков. У самой голова кружится и нос не дышит,постоянно шмыгаю не в состоянии больше стоять, болею после недавнего гайморита. Автобус резко тормозит, сумка падает из рук, сильно ударяюсь спиной и мужской смех где-то на сидячих местах. Спасибо огромное девушке, которая принялась поднимать сумку и не дала упасть и женщине, которая уступила место. Парни же дальше уткнулись каждый в свои дела, как будто ничего не произошло, а женщины так и остались стоять. Не взываю к жалости или не требую ничего, я готова была и постоять, чувствуй себя чуть лучше. Я просто оставлю это здесь. =\
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бедненькая, выздоравливай скорее((
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Блин, не могу без слез и улыбки смотреть на эту картинку)
И расплакалась из-за того что жизнь гавно и рассмеялась из за гифки)
Спасибо,учеба да и мысли о мч, который и так далеко - вот моя мотивация, чтоб не развалиться, а тут иногда и такие неприятные вещи случаются.
Добра тебе, извини еще раз за то что не сдержалась.
0
Вы не обобщили О_о??? Перечитаем Ваше первое предложение: "Да чтобы вам икалось, уважаемые, именно те, кто гордо смеют называть себя мужчинами. " Может, я не так прочитал??
раскрыть ветку (1)
0