4015

Я немного опасаюсь

Ездила недавно супруга с дочерью на мероприятие по профориентации. Ничего не предвещало ...

Но вдруг появляется

Я немного опасаюсь Владимир Жириновский, Халява, Не политика, Длиннопост, ЛДПР

Его помощники достают пару "котлет" тысячных и начинают раздавать детям, пришедшим на мероприятие и оказавшимся в радиусе поражения.

Дальше веселее.

ВВ скупает запас красной икры в одной из палаток и раздает всем желающим. Стоит только руку протянуть и вуаля ...

Я немного опасаюсь Владимир Жириновский, Халява, Не политика, Длиннопост, ЛДПР

Но, собственно, чего я опасаюсь

Я немного опасаюсь Владимир Жириновский, Халява, Не политика, Длиннопост, ЛДПР

Брызгаю я себе в подмышки вот этой штукой поутру и вдруг... 

Я немного опасаюсь Владимир Жириновский, Халява, Не политика, Длиннопост, ЛДПР

Политики здесь никакой. В партиях не состою. К Жириновскому нейтрально отношусь. Просто ситуация забавная. Кота с лампой не приплетайте, реально бабки с икрой раздавал.

Найдены дубликаты

Отредактировано Egres 1 год назад
+1148

Ну классическая же ситуация - едет барин и жменями кидает мелочь крепостным. А когда в хорошем настроении, ещё и бочку вина выкатит холопам. Пусть знают его щедрость и доброту.

раскрыть ветку 140
+478

А потом такой - подонки! Хря! Жрете за мой счет, а не голосуете! Хря! Пшли отсюда!

раскрыть ветку 40
+172

Объективности ради, 95% % в правительстве вообще непонятно зачем сидят, даже икры от них не дождёшься.

раскрыть ветку 35
+20
Отличное сравнение, браво. Лучше не придумаешь коммента к ситуации
+10

При этом холопы-то подачку халяву берут, подтверждая то, что они холопы.

раскрыть ветку 2
+8

ЛДПР постоянно этой хернёй грешат. Фокус в том, что во время предвыборной агитации запрещено подкупать из избирателей. Если ты не жирик конечно же.

http://cikrf.ru/law/federal_law/comment/st56.php

раскрыть ветку 1
+8

А когда в плохом настроении может и за космы дворовую девку оттаскать.

раскрыть ветку 1
+25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+11
О! Раньше ходила фича, типа напиши письмо Вольфовичу. Бумажное, в конверте.
Типа:
"Я студент, на жизнь не хватает, бла-бла-бла..."
И рили приходили бабосики в ответ, тыща-две.
+22

Нормальная же практика, вы чего? Вон как в древнем Риме, идёшь в политику, для начала покажи что ты для любимых граждан делаешь хорошего. Вот ВВ так и поступает, хлеб раздаёт плебеям и зрелищ своим Ебалом создаёт.

раскрыть ветку 4
+3

Обычно гречка и макарошки) а тут икра)

раскрыть ветку 2
+2
Ты знаешь, лучше так, чем вообще ничего или наоборот отнимут. Жирик всегда на публику работал
+3
Этот хотя бы хрючево раздаёт, а россияне всё равно за едро голосуют
+5
Мерзость какая,те кто тянет руки к этим деньгам и жратве,это как душу даже не продать а обменять на надкусанный пирожок,да лучше сдохнуть с голоду,чем эти деньги и эту еду взять,хе,тьфу,
раскрыть ветку 10
+2

Проходят века, а на Руси все стабильно - бояре, холопы и братки в роли стражи.

+1
Заморскую баклажанную надо было?
Иллюстрация к комментарию
+1
Раньше сверху ехал Бог, снизу прыгал мелкий бес,
А теперь мы все равны, все мы анонимы.
Через дырку в небесах въехал белый Мерседес,
Всем раздал по три рубля, и проехал мимо.
раскрыть ветку 1
+1
Нахера вы все опошляете человек доброе дело делает!! Барины холопы...
+1

Так он не свои бабки раздает, он что предприниматель? Он народу раздает крохотную часть с их же налогов.

0
Ну этот барин хотя бы деньги раздает....
-3
Лучше так, другие и этого не дают)))
раскрыть ветку 4
0

С богом, теперь по домам,- поздравляю!

(Шапки долой - коли я говорю!)

Бочку рабочим вина выставляю

И - недоимку дарю!.."

раскрыть ветку 1
0
Он как то тушки куриц раздавал с машины, предвыборная агитация так сказать была.
0
А в чём проблема?Дают бери -бьют беги.
-1
Только минуса и можешь херачить
-1
Он их детям раздавал , а у них нету голоса
0
С чего это жирик барином-то стал?
0

так же и дуров делал раскидывая в Питере 5 тысячные. кто лучше кто хуже в итоге?)

-2
ну в СССР баринов не было, видимо по тому каждый работник сам брал все что ему нужно....
раскрыть ветку 1
-7
Были бы у тебя бабки хер бы ты так раздавал
раскрыть ветку 2
-5
Пессимист куев
ещё комментарии
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
По поводу Эскобара, считаю его нормальным чуваком. Он выращивал кокс в Колумбии, своим гражданам его не продавал, а все экспортировал в США. На эти деньги кроме набивания своих карманов он строил школы, города, спортивные площадки и кучу других социальных объектов, раздавал людям деньги просто так. В плане убийств, это были лишь разборки между наркобаронами. Но вот когда его выгнали из конгресса и объявили войну, то только тогда начались всякие теракты, где страдали мирные жители, если бы не выгнали, то ничего этого не было бы. По сути он привлекал миллиарды долларов в свою страну за счет америкосов, что в этом плохого. Ну убили они его, так наркобизнес никуда не делся, просто его стали крышевать другие люди.
+75
Ничего удивительного, это не редкость для него)
Пиар есть пиар
раскрыть ветку 18
+50

В парке горького как то бухал с прогуливающимися. Натурально помощники притащили ящики с водкой и наливали всем желающим)) Ну и сам Вольфович не пропускал)

раскрыть ветку 4
+13

Одноклассник-отличник ездил на экскурсию в Думу. В году 7-8 Пять штук ему дал)

раскрыть ветку 7
+4

Лучший пиар для него был, это когда он рассказал как устроил с другом в детстве голландский штурвал

раскрыть ветку 4
+8

Голосуйте за Боголепова

+8

Я как-то работал в полях представителем в одной табачной кампании, так в центре Москвы, на чистых прудах,  ЛДПР перед зданием Лукойла собрали маленький стихийный митинг из-за ДТП с Барковым и погибшими медиками, в конце раздали всем денег и растворились

раскрыть ветку 3
+3

Барков который генерал?

раскрыть ветку 2
+21
Жирик походу в 90-х застрял
раскрыть ветку 4
+14
в 90х 17 века)
+3
Когда Россия в 12 веке застряла
0
90-е походу и не прошли.
-4

жирик даже название свой партии не сможет произнести

+7
Помню, когда в школе учился, у одноклассника оказался одеколон "Жириновский", и когда поехали в Питер на экскурсию на 4 дня, им было очень круто заливать одежду, и простыни, запах алкоголя выветривал на раз.
Иллюстрация к комментарию
+282

Как это мило)) Раздавать людям их же бабки)) Взять из бюджета несколько лямов и тысяч 30 раздать..Профит)

раскрыть ветку 55
+25
Бабуля в свои 92 развлекается тем, что заваливает письмами по капремонту всех, кому только сил хватает написать. Вот и Жирику написала. Тот отписался, как и все, естесственно, и проблему не решил, но тысячу рублёв сверху прислал. Соседка решила не отставать и тоже написала по какому то другому вопросу, тоже прилетел 1к. В общем, за пенсией теперь ходят изредка, только когда Жирик бабос задерживает))
раскрыть ветку 3
+33

Там побольше было. Пара "фабричных" пачек. То бишь пара сотен.

раскрыть ветку 17
+5

Собственно единая Россия так и делает.

На наши деньги открывают детские сады и школы, вешают свои флаги "единая Россия".

И типа сами все

+4

Это он  им их пенсию  отдает.

+1
Возврат 13%:)
раскрыть ветку 1
0

Ну хоть так, другие просто берут

0
Миллионы у народа. Бог с вами, откуда у народа такие деньги.
-5
от куда знаешь сколько Жирик бабок из бюджета взял, а сколько раздал? Как ты его так сразу определил?
раскрыть ветку 3
-21

он не только пидор, но и педофил, оказывается. что, впринципе, неудивительно для такого уебана

раскрыть ветку 9
-6

Всяко лучше чем таки не давать

раскрыть ветку 1
-17

У него нет доступа к кормушке, это прерогатива Медведева и его упырей-министров.

Жирик тупо продаёт мандаты, да и легальный бизнес он имеет и не жужжит)

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
-1
Ярдов,вы имели в виду..
+28
Сказ о том, как барин крепостных одаривает.
раскрыть ветку 3
+23

Именно так. Свободные люди ему бы в харю плюнули, а эти, норм, берут. Почитать комментарии - сколько холопов. Так что все закономерно и удивляться нечему.

раскрыть ветку 2
+26