Всё о уклонении в Rimworld - Бустим шанс уклонения до 50%!
А хочешь узнать, насколько глубока кроличья... тьфу игровая механика? Уверен что знаешь откуда берутся значения? Нет? Тогда смотри, сейчас я покажу тебе что влияет на шанс уклонения, и как его можно разогнать до 50%
В основном шанс уклонения растёт от навыка ближнего боя. Как только у бойца накапливается 5 единиц этого навыка, то каждое следующее очко навыка приносит 2% шанса уклонения, вплоть до 20 уровня навыка, когда уклонение становится 30%.
Далее на персонажа может оказать влияние черта "ловкость", которая даёт ещё + 15 единиц к навыку уклонения. Правда после 30% мы получаем не 2% за единицу, а 0,5% поэтому прирост идёт только до 37,5 (38) %
в DLC ideology нам подвезли специалиста ближнего боя, который имеет ещё +7 единиц уклонения от пассивки и ещё +7 единиц от активного навыка "ярость берсерка". Суммарно мы получаем ещё 7%, что выдаёт нам 45% уклонения.
А оставшееся можно допинать за счёт скорости и зрения. За каждые 10% выше 100% базового к скорости мы будем получать по 1,8 очка уклонения (почти 1%), а скорость можно поднимать до значений в 400+%. 140% зрения подарит вам ещё 3,2 очка уклонения, что особо погоды не сделает, но всё же.
Получается что даже с 0 навыка ближнего боя можно получить 50% уклонения, а используя хорошего бойца, ловкость, go-сок и пси фокусировку, можно получить эти параметры без особого напряга.
Далее видео, где помимо расчётов и сравнений так же показаны тесты такого бойца в качестве затычки в киллбоксе.
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач