Всё новое - это хорошо забытое старое.

Всё новое - это хорошо забытое старое. Газ-51, Описание, Интересное описание

Существенно была облегчена и работа шофёра: с появлением устройств автоматической регулировки углов опережения зажигания, и отдачи генератора — отпала необходимость постоянно регулировать их «на вскидку», рычажком на руле, и переключателем под капотом. Были изменена коробка передач и применена совершенно новая карданная передача с крестовинами на игольчатых подшипниках. Задний мост получил принципиально новую конструкцию дифференциала и полуосей, упрощающую ремонт всего агрегата. Появились легкосъёмные и не зависящие от полуосей ступицы задних колёс на сдвоенныхвот  роликовых подшипниках. Рычажно-тросовый механический привод тормозов был заменён системой с гидроприводом и дифференцированным распределением тормозных усилий между передними и задними колёсами. Единственная передняя поперечная рессора с реактивными тягами уступила место двум продольным пакетам, а задняя консольная «кантилеверная» подвеска со своими реактивными тягами была заменена более простой надёжной, и рассчитанной на более высокие нагрузки, привычной сегодня подвеской с «подрессорниками».


Вообще-то речь шла об этом автомобиле.....

Всё новое - это хорошо забытое старое. Газ-51, Описание, Интересное описание

ГАЗ - 51 (1946-1975 г.в)


Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-51-tehnicheskie-harakteristi...