Всякое случается
Возможное многие наслышаны о техподдержке компании Logitech, но я Вам расскажу свою историю. Где-то в 2015 году отказала на моей мышке боковая кнопка. Тогда это был достаточно бюджетный вариант от "мелкомягких" с цифрами 6000. Просто кнопка не выдержала рейдов в WOW (а на ней был один из самых часто используемых биндов) и приказала долго жить. Покупать сугубо геймерский вариант как-то душит жаба, поэтому выбирал всегда в соотношении цена/качество. А тут еще у друга была история с мышкой Logitech, которую ему заменили по гарантии. Поэтому и было принято решении, так сказать, опробовать. Выбор мой пал на G400s. Потому как по деньгам было порядка 1.5к наших деревянных, да и характеристике вкупе с дизайном меня вполне устраивали. А что немаловажно она "сидела" в руке.
Мыша верой и правдой прослужила до декабря 2016. А потом ближе к НГ я начал замечать странности - периодически она отваливалась. Т.е. ты слышишь звук отключение USB девайса и тут же подключения. Путем бубна и тыканья в нее палочкой пришел к выводу, что нарушился контакт на стыке кабеля и мышке. Причем обмотка целая, но сама ситуация напрягала, особенно в играх, тем более в шутерах. Совсем не горит, когда ты уже навелся на противника, мысленно закурил сигару, обнимая двух полуобнаженных девиц и вывесил красивейший HEADSHOT, а на деле только ТЫН-ДЫН и пробегающий по твоей бренной тушке враг. Но не суть, в общем было принято решение написать об этом в техподдержку, потому как по своему разгильдяйству чек я не сохранил, да и времени прошло более чем (Рафик чистой воды не виновен, все чеки обычно складываю в коробочку, коробочку на полочку, полочка за дверкой, а тут казус). В итоге пишу письмо, запечатываю, облизываю марку и жду. (Хотя какие марки в e-mail, ну это я так немного привираю для красоты, но это только тут). А далее начинает происходить что-то странное, но по порядку. Как я уже говорил написал им под самый НГ, не особо дожидаясь ответа в праздники, но когда мне пришел ответ 1 января в районе обеда, я посчитал, что не готов и пусть меня весь мир подождет (ну техподдержка точно, потому как был не дома, а коробочка где? правильно и доступа к ней не было). В итоге 6 января добравшись до заветной полочки я все-таки решил ответить, но был удивлен тем, что запрос мой закрыт. Буря негодования пролетела в голове. Да как так, да они же, да что же это такое, да как они посмели и прочее в таком духе? Но мы же не сдаемся и пишет очередной запрос. А далее долгое и томительное ожидание...Очень долгое...Не как этот пост, но примерно на одном уровне. Меня просто игнорировали. Ни тебе ответов, ни тебе приветов. Значит плохо работает наша поддержка, а давай-ка я напишу на бурговоском сайте. Но на каждый хитрый болт, как говорится...Мне сказали: Сударь, вы уже оставили похожий запрос, так что не надо нам тут спам разводить. И я чего-то приуныл. Обидно, конечно, но ладно, может чего и надумают. Ответ мне пришел 13 февраля, мол у вас там чего то случилось, чем помочь надо? Ну я как на духу всю историю пересказываю, а мне варианты: Сходи туда, не знаем куда, поменяй то, что брал. Ну либо делайте нам кучу фоток с разных ракурсов и чтобы с бумажкой на которой номер заявки и прочее. В общем все как тут - пруфы подавай, а не то нет тебе веры! Я как честный и исполнительный человек все это подготовил, красиво упаковал в архив, за который никто не платит и отправил (правда до этого была ситуация с таким вопросом - им необходима фотография, на котором видна поломка, на что честно было написано, что она внутри кабеля и я не могу вам ее показать, но могу порезать провод, дабы вы не сомневались в моей честно. сказали, что я больной, и ничего резать не надо, потому как тогда гарантия потеряется. ну про больного приврал немного, ну вот опять). Но не все так просто. Через 4 дня мне ответили мол, сударь, а нам не надо архивом, мы за него не платим, но его как бы у нас нет, поэтому давайте только фотографии. Вновь пришлось выполнять, а как иначе. Просят же. На этом наше общение прекратилось, потому как взяли они паузу на принятие решения. И вот, 8 марта мне приходит письмо о том, что поменять они могут, но такие мыши, к сожалению уже не производят, да и на складе они закончились (Вот тут совсем опустились руки), НО! компания понимает мое горе, да и мышь должна еще служить верой и правдой, поэтому они могут мне предоставить взамен G402(руки поднимаются, и не только руки). Судорожно лезу в поисковик и вуаля - есть такое чудо, только стоит оно почти в 2 раза дороже номинальной мыши. Я в шоке. Что говорю надо для этого? Где кровью подписать? А мне говорят нам только согласие и все. Я, конечно, повыкабенивался для порядку, мне же как бы жаль, что старой мышки нет, а я к ней привык, но потом великодушно согласился. Итого 10 марта пришло оповещение о UPS о том, что заказ собран и вдвигается мне на встречу, 17 марта я заполнил таможенную декларацию (большое спасибо сотрудникам ups, они мне прислали смс, которую я проворонил немного, там были логин и пасс для онлайн заполнения, но прождав минут 20 они мне позвонили и спросили: Там как бы вам посылка пришла и смс, может соблаговолите уже заполнить документики). И вот, сегодня раздался звонок в домофон и мужик мне передал небольшую коробочку, попросил оставить ему автограф и удалился восвояси. В небольшом мандраже, распечатав я лицезрел вот это
Подытожим. Техподдержка Logitech работает, не скажу что быстро (как в моем случае), но работает!(у нескольких друзей были подобные ситуации и ответ там был намного быстрее). Может виноваты праздники, может быть я был обделен удачей на тот момент, но главное, что все решилось чему я несказанно рад. Выражаю огромную благодарность компании Logitech (нет это не реклама, ну может совсем чуть-чуть, но я вас не принуждаю). И если ты дочитал это до конца, то тебе тоже большое спасибо. У меня всё. И даже пятницу не буду ждать по такому поводу)

